Вот
заснял свои показания.
В версии VCDS 11.11.3 пришлось поискать их - по номерам они не такие как в 14 версии.
245 - обороты распредвала (на 8 секунде я погазовал), они вроде как в 2 раза меньше чем коленвала.
247,248 - актуальный и расчётный углы поворта распредвала(ваноса?).
112 - собственно разница между углами.
На 35 секунде я выключил зажигание и опять включил (без запуска).
При "ровном" газе углы и дельта бьются между собой, а при "подгазовке" не хватает частоты опроса - т.ч. можете по-кадрово не смотреть, там будут дикие рассинхроны.
Где-то на том же драйве2 читал что допустимо 2-3 градуса (хотя могу ошибаться).
Теперь разобраться бы что там делает электроника во время спецтеста (когда гоняет газ ввер/вниз) и на основе чего делает вывод годен/негоден.