Demidok
Завсегдатай
народ!!!) где прокладывали кабель до правой фары в районе моторного щита? На гольфклабе по шпилькам теплозащиты цеплялись. А я вот думаю под жабо убрать, если там им не помешает вода и дворники
народ!!!) где прокладывали кабель до правой фары в районе моторного щита? На гольфклабе по шпилькам теплозащиты цеплялись. А я вот думаю под жабо убрать, если там им не помешает вода и дворники
Под жабо и уложил:thumbup:
Написано с тапка, за очепятки не пинать.
18 байт в 9 блоке попробуй закодировать след. образом: заходишь в блок - длинное кодирование - ищешь 18 байт НО НЕ МЕНЯЕШЬ (просто запомни) - МЕНЯЕШЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ байт (например подсветка поворотов ПТФ) - выходишь из кодирования. У тебя будет две строчки: старая кодировка, новая кодировка. ВОТ СЕЙЧАС в строчке НОВАЯ КОДИРОВКА находишь значение 18 байта и меняешь на нужное значение - нажимаешь "принять кодировку"
По повернутой линзе: на фарах присуттсвуют винты механической регулировки. Пробуй ими вывести. Хотя.......
18 байт в 9 блоке попробуй закодировать след. образом: заходишь в блок - длинное кодирование - ищешь 18 байт НО НЕ МЕНЯЕШЬ (просто запомни) - МЕНЯЕШЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ байт (например подсветка поворотов ПТФ) - выходишь из кодирования. У тебя будет две строчки: старая кодировка, новая кодировка. ВОТ СЕЙЧАС в строчке НОВАЯ КОДИРОВКА находишь значение 18 байта и меняешь на нужное значение - нажимаешь "принять кодировку"
По повернутой линзе: на фарах присуттсвуют винты механической регулировки. Пробуй ими вывести. Хотя.......
Спасибо, сегодня в обед все попробую.Отпишусь по результату.
Добавлено через 2 часа 13 минут
В 18 байт вписал значение 90,все как ты и описал. Закодировалось успешно.
Но, по какой то причине светодиоды все равно не горят.Ни в Авто ни в принудительном.
По линзе,пробовал вращать регулировочные винты.
Как я понял данные винты перемещают "платформу" c линзой по горизонтали и вертикали.Для настройки на стенде.
Повлиять на поворотный механизм с помощью них я так понял не получится.
светодиоды все равно не горят.Ни в Авто ни в принудительном
Возможно глупый вопрос, а провода для дневного света протащены и подсоединены правильно к блоку ВСМ?
Отправлено......... просто отправлено
Имеются ввиду провода с блока электроники до светодиодов в фарах без которых они светить не будут
Разъём ВСМ т52а/7 12 пин левой фары
т52а/8 12 пин правой фары
Отправлено......... просто отправлено
никто с проблемой не сталкивался? Не могу лефую фару по зазорам выставить. Как уже только не крутил. В одном углу встает, в другом уходит. Ставил без снятия бампера и правая встала как надо, тк там места много. А левую может вставил изначально как-то неправильно?
Добавлено через 13 минут
втулки под ключ в которые болты для крепления фар вкручиваются, можно-нужно крутить?
нужно, изначально я их покрутил еще на снятых фарах, выставил примерно как на галогене, потом "докрутил" по местуможно-нужно крутить