Замена фар на машине 2012 г.в.

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
народ!!!) где прокладывали кабель до правой фары в районе моторного щита? На гольфклабе по шпилькам теплозащиты цеплялись. А я вот думаю под жабо убрать, если там им не помешает вода и дворники
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
народ!!!) где прокладывали кабель до правой фары в районе моторного щита? На гольфклабе по шпилькам теплозащиты цеплялись. А я вот думаю под жабо убрать, если там им не помешает вода и дворники

Под жабо и уложил:thumbup:

Написано с тапка, за очепятки не пинать.
 

Igor44

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Кострома
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в.
Друзья,нужна помощь!Поставил вот эти фары,подошли отлично,подключаются в штатные разьемы,встроенный электрокорректор ,ДХО яркие как оригинал.переходят в режим габаритов (светят в пол накала). Но,горит ошибка " проверте ДХО справа и слева. Как спомощью шнурка это убрать? Кто сталкивался с этим,можно в подробностях. Спасибо.
 

Вложения

  • 6724.jpg
    6724.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 73

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
второй вечер занимаюсь установкой во дворе. Вчера поставил датчик и протянул от него проводку до торпеды, все прошло очень гладко, управился за пару часов. Сегодня протаскивал проводку под капот, вот тут прошло не гладко, 2-3 часа только провод пропихивал, сделал маленький надрез в конце резинки где она уже переходит в изоленту под капотом и тыкал-тыкал-тыкал протяжкой. Владельцам акпп повездо гораздо больше. Завтра планирую третий вечер- заключительный тьфу-тьфу-тьфу. Вот только еще окончательно не решил где буду к каншине цепляться, до разъема гейтвея сложно дотянуться чтобы извлечь пару пинов?
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
День третий) почти все успел) не успел только массу на афс протянуть. Как оказалось к разъему блока гейтвея не так уж сложно добраться - использовал тройнички самоизобретенные, ничего резать не пришлось.
 

Yruy

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
65
Благодарности
8
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan II 2018 м.г. Highline TDI
Всем привет, сегодня и я установил на свой Тиг би-ксенон, но без датчика в подвеску и блока AFS. Ставил у ОД, за что им огромное спасибо, грамотно подошли к установке! И спасибо MishGun за отчёт по установке !
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Фуууух. Я закончил) все работает
 

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
Замена фар на Tiguan 2012 1.4 TSI DSG

Приветствую.
В первую очередь хочу сказать спасибо всем за информацию, предоставленную на данном форуме.
С самой покупки Тига очень хотел поменять фары на ксенон+DRL.
Недавно погрузился в чтение форума на предмет замены. Была найдена инструкция от "MishGun"
Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в написании данной инструкции, так как эта инструкция с подвигла многих на аналогичное «предприятие»
Было решено попробовать поставить фары без датчика в подвеску и блока адаптивного освещения AFS.
Были куплены:
Фары(Б/У)-5N1 941 751,5N1 941 752
Блоки розжига-8K0 941 597 C
Лампы-Osram D3S 66340 HBI
Блоки управления фарой-4H0 941 329
Корпус плоского разъема-1J0 973 737
Контакт плоский-N 103 358 07

Далее согласно распиновке в инструкции были вынуты необходимые контакты из 10 пин. разъема и переставлены в 14 пин. разъем.
Спасибо большое oleg3110_78 за его инструкцию, из которой так же много почерпнул и очень удачно использовал резисторы для разборки контактов.
Соответственно было переставлено 6 контактов из галогеновой фишки в фишку для ксеноновой фары.Четыре просто переставленны и у двух на каждой фаре был заменен сам "разъемчик" на более тонкий.
После чего фары подключены и приступил к кодировке.
Использовал Вася Диагност 12.12.0R+оригинальный адаптер.
Согласно инструкции кодирую с пункта 3 инструкции (так как блок адаптивного освещения отсутствует)
Далее проходит все по плану за исключением байта 18 в 9 блоке.Здесь использовал способ от "MishGun"
По остальным байтам сделал все как указанно в инструкции.

По итогу:
Ксенон светит при положении Auto и положении ближний свет.
DRL не горят ни в положении Auto ни в положении габариты.
Поворотники не работают.
Дальний свет не работает.
На бортовом компьютере ошибки по габаритам соответственно и поворотникам.
Все фото кодировок, а так же отчет из Васи доступен по ссылке:
https://disk.yandex.ru/client/disk/Ксенон

Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Спасибо.

P.S. Есть еще один нюанс, который обнаружил только при установке правой фары на машину. Линза повернута в сторону обочины градусов на 25-30.На что я смотрел при покупке фары одному богу известно. Я предполагал, что линза повернется при первом включении в "нулевое положение"
Но терзает смутное сомнение, что этого не произойдет при отсутствии блока AFS и соответствующей проводки и т.д.
Вопрос, возможно ли вернуть линзу в исходное положение без выше изложенного.
Если да, то как?
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

MishGun

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
429
Благодарности
59
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1.4 механика 2012 г.в.
18 байт в 9 блоке попробуй закодировать след. образом: заходишь в блок - длинное кодирование - ищешь 18 байт НО НЕ МЕНЯЕШЬ (просто запомни) - МЕНЯЕШЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ байт (например подсветка поворотов ПТФ) - выходишь из кодирования. У тебя будет две строчки: старая кодировка, новая кодировка. ВОТ СЕЙЧАС в строчке НОВАЯ КОДИРОВКА находишь значение 18 байта и меняешь на нужное значение - нажимаешь "принять кодировку"
По повернутой линзе: на фарах присуттсвуют винты механической регулировки. Пробуй ими вывести. Хотя.......
 

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
18 байт в 9 блоке попробуй закодировать след. образом: заходишь в блок - длинное кодирование - ищешь 18 байт НО НЕ МЕНЯЕШЬ (просто запомни) - МЕНЯЕШЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ байт (например подсветка поворотов ПТФ) - выходишь из кодирования. У тебя будет две строчки: старая кодировка, новая кодировка. ВОТ СЕЙЧАС в строчке НОВАЯ КОДИРОВКА находишь значение 18 байта и меняешь на нужное значение - нажимаешь "принять кодировку"
По повернутой линзе: на фарах присуттсвуют винты механической регулировки. Пробуй ими вывести. Хотя.......


Спасибо, сегодня в обед все попробую.Отпишусь по результату.

Добавлено через 2 часа 13 минут
18 байт в 9 блоке попробуй закодировать след. образом: заходишь в блок - длинное кодирование - ищешь 18 байт НО НЕ МЕНЯЕШЬ (просто запомни) - МЕНЯЕШЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ байт (например подсветка поворотов ПТФ) - выходишь из кодирования. У тебя будет две строчки: старая кодировка, новая кодировка. ВОТ СЕЙЧАС в строчке НОВАЯ КОДИРОВКА находишь значение 18 байта и меняешь на нужное значение - нажимаешь "принять кодировку"
По повернутой линзе: на фарах присуттсвуют винты механической регулировки. Пробуй ими вывести. Хотя.......


В 18 байт вписал значение 90,все как ты и описал. Закодировалось успешно.
Но, по какой то причине светодиоды все равно не горят.Ни в Авто ни в принудительном.

По линзе,пробовал вращать регулировочные винты.
Как я понял данные винты перемещают "платформу" c линзой по горизонтали и вертикали.Для настройки на стенде.
Повлиять на поворотный механизм с помощью них я так понял не получится.
 
Последнее редактирование:

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
Спасибо, сегодня в обед все попробую.Отпишусь по результату.

Добавлено через 2 часа 13 минут



В 18 байт вписал значение 90,все как ты и описал. Закодировалось успешно.
Но, по какой то причине светодиоды все равно не горят.Ни в Авто ни в принудительном.

По линзе,пробовал вращать регулировочные винты.
Как я понял данные винты перемещают "платформу" c линзой по горизонтали и вертикали.Для настройки на стенде.
Повлиять на поворотный механизм с помощью них я так понял не получится.


C линзой разобрался.Есть возможность повернуть за лампу весь поворотный механизм блока ксенона.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Возможно глупый вопрос, а провода для дневного света протащены и подсоединены правильно к блоку ВСМ?

Отправлено......... просто отправлено
 

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
Возможно глупый вопрос, а провода для дневного света протащены и подсоединены правильно к блоку ВСМ?

Отправлено......... просто отправлено

Не поясните по подробнее непросвещенному.
Вы имеете ввиду доп. массу и провод на предохранитель 12 в
блоке "С"?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Имеются ввиду провода с блока электроники до светодиодов в фарах без которых они светить не будут
Разъём ВСМ т52а/7 12 пин левой фары
т52а/8 12 пин правой фары

Отправлено......... просто отправлено
 

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
Имеются ввиду провода с блока электроники до светодиодов в фарах без которых они светить не будут
Разъём ВСМ т52а/7 12 пин левой фары
т52а/8 12 пин правой фары

Отправлено......... просто отправлено

Да,
Данные провода взял согласно инструкции с 4 пина с левой галогеновой фары и с 4 же пина в правой фаре соответственно.И подключил к 12 пину в ксеноновых фарах.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
никто с проблемой не сталкивался? Не могу лефую фару по зазорам выставить. Как уже только не крутил. В одном углу встает, в другом уходит. Ставил без снятия бампера и правая встала как надо, тк там места много. А левую может вставил изначально как-то неправильно?

Добавлено через 13 минут
втулки под ключ в которые болты для крепления фар вкручиваются, можно-нужно крутить?
 
Последнее редактирование:

Raystorm

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 1.4 DSG
никто с проблемой не сталкивался? Не могу лефую фару по зазорам выставить. Как уже только не крутил. В одном углу встает, в другом уходит. Ставил без снятия бампера и правая встала как надо, тк там места много. А левую может вставил изначально как-то неправильно?

Добавлено через 13 минут
втулки под ключ в которые болты для крепления фар вкручиваются, можно-нужно крутить?

Ставил со снятием бампера.Правая аналогично встала,практически идеально.Левая имела приличный зазор с крылом в верхней части.
Втулки крутил, благодаря чему выставил левую более менее ровно да и правую подправил.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сверху Снизу