тоже хочется, НО пока колется
Вот вот сумма немаленькая, хотелось бы услышать реальный отзыв "до" и "после"
Весей смотрел ошибки, их две:
1) замыкание правой фары на плюс
2) неисправность датчика уровня, тоже какое-то замыкание.
косяк дилера,замыкание где то в проводке или попадание влаги в соединениях,в первом приближении смотри где и как они тянули проводку и где подключались,а второе как вообще устанавливали( новые штатные провода в сборе или плели сами дилеры...)Фары диллер устанавливал.
а точно ДХО? обычно так болеет ксенон( лампы) светодиоды так не болеют и еще рестайл или дорестайл?ДХО правой фары светит ближе к белому цвету, а левой - ближе к синему.
ДХО, 100% ближе к вечерку фото закину. Может напряжение не одинаковое подается, или хз.а точно ДХО? обычно так болеет ксенон( лампы) светодиоды так не болеют и еще рестайл или дорестайл?
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361094
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9
Подсистема 1 - Part No: 4H0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000020
Подсистема 2 - Part No: 4H0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0008
Кодировка: 00000020
1 неисправность:
00497 - Задние датчики дорожного просвета
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
Пробег: 21687 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.15
Время: 18:21:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
не факт,при попадании влаги в разьем ,такая же ошибка ,смотри проводку на заднем датчике( стоит на заднем левом колесе на рычаге...),в датчике.(внутри)..накрываться нечему,если только нет трещины на корпусе,там все сделано...на 5+датчик уровня наверное накрылся, ошибка не исчезает
таког о не бывает...,была бы ошибка по фаре....,может быть косяк в фаре? но не фактМожет напряжение не одинаковое подается,
ну чтож ждем фото,интересно....ДХО, 100% ближе к вечерку фото закину.
они сами(офф ставили?),смотри тогда где они соединялись...выполнено как с штатными разьемами или ...на соплях?Проводка шла в комплекте, все заводское.
влага в разьеме....датчика с основным разьемом(от датчика и разьема с датчика)заднегоПриоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
переходник готовый галоген-ксенон, с 10ти на 14пин
нет такого быть не может,только плохой контакт или влага,а потом я не уверен ,что они меняли полностью проводку на фары,у тебя ....счет только за проводку был бы ого( она идет в сборе с кондишеном и мотором и авс и дсг( справа и слева),скорее всего перепиновали ,а кан фары положили новые и землю новую завели..Возможно при установке какойнить свой кусок провода вставили, не из меди например, и его внутреннее сопротивление и гасит те 0,16V ?
и вот еще тот факт ,что указывает на проводку в фаре или подходяшую ,смотри как писал выше проводку ,если все ок,то тогда проблема может быть в фаре внутри....кондесат и,проводка внутри и т.д,самый простой вариант,подставить другую,или если умеешь с левой фары перекинуть ( адаптер) на правую проводку и посмотреть как будет светить правая фара и левая по ДХО и что будет по напряжению1) замыкание правой фары на плюс
и вот еще тот факт ,что указывает на проводку в фаре или подходяшую ,смотри как писал выше проводку ,если все ок,то тогда проблема может быть в фаре внутри....кондесат и,проводка внутри и т.д,самый простой вариант,подставить другую,или если умеешь с левой фары перекинуть ( адаптер) на правую проводку и посмотреть как будет светить правая фара и левая по ДХО и что будет по напряжению
При отключенном зажигании не заходит в 55й блок. =( А так то физические манипуляции с контактами всегда при выкл. зажигании.все делай при ОТКЛЮЧЕНнОМ ЗАЖИГАНИИ иначе пропишется ошибка о базовой настройке фар...
смотри здесь в теме тут выкладывали схемы ,да и отчет по установке ксенона с распиновкой (ссылка ) естьОсталось одно, протестировать фары. Поделитесь плз схемой разьема в фаре, т.е. как подать питание чтоб горело только дхо?
это понятно,я уже написал о том ,что когда будешь делать ,что либо...при вкл зажигании и кодировку тоже 55 блока не меняй...,ошибка по базовым настройкам вылезетПри отключенном зажигании не заходит в 55й блок. =( А так то физические манипуляции с контактами всегда при выкл. зажигании.
касается только ГАЛОГЕНОВЫХ фар( рестайл)...,на лед не работаетПробовал также мудрить с 9м блоком\24м байтом, он вродь отвечает за яркость дхо, но изменений также не заметил.