Запутался полностью. Разве в комплекте CT1139K2 нет ремня? Если нет, то ещё раз, что нужно покупать для полной замены ГРМ и помпы?+ Contitech 6PK842ELAST Ремень приводной с антифризом.
Запутался полностью. Разве в комплекте CT1139K2 нет ремня? Если нет, то ещё раз, что нужно покупать для полной замены ГРМ и помпы?
Костя, какой номер этого ролика? И ремень этот хороший (Contitech 6PK842ELAST)?
При каком пробеге его менять? ГРМ на 90 - 100 тыс..
можно просто ролик поменять INA 531 0760 10до кучи Ina 534016410 Натяжитель ремня
Да, видимо от места производства зависит. А чем повезло с СКФ? У меня большой Литенс, а все остальные SKF. В принципе ничего плохого против СКФ не скажу, как и против ИНА.Если внимательно полистать тему, то есть фото набора CT1139K2 с INA роликами и одним большим KOYO, если не ошибаюсь. Так что если внутри ролики SKF попались кому то считаю повезло. Для себя тоже решил заказывать CT1139K2 + VKPC 81269.
Это технологическая, там сбоку небольшой паз - такое исполнение контрольного отверстия, через которое, если не держит торцевое уплотнение крыльчатки, начинается течь антифриза. У некоторых, как на оригинале, контрольное отверстие выполнено литьем (просто отверстие в корпусе). Кстати, не большое каплеотделение через контрольное отверстие допустимо (обычно регламентируется кол-во капель в минуту при определенных оборотах вала насоса). Также возможна небольшая течь при запусках двигателя при низких температурах, т.к. манжета в уплотнении теряет эластичность и увеличиваются зазоры сопрягаемых деталей. Но в любом случае, даже небольшая течь отрицательно сказывается на ресурсе помпы: из-за попадания рабочей жидкости в подшипниковый узел теряет свои свойства смазка подшипников.у некоторых есть "заглушка"
Этот номер из комплекта 6PK842 ELAST T1 сам по себе он не бьется.
ОК, т.е. несмотря на отличия в исполнении (с "заглушкой и с отверстием) - они все подходят и там нет никакой ответной части куда прижимается герметично эта заглушка (отверстие)?Это технологическая, там сбоку небольшой паз - такое исполнение контрольного отверстия, через которое, если не держит торцевое уплотнение крыльчатки, начинается течь антифриза.
У меня в наборе СТ1139 лежали все ролики INA и ремень Contitech (25мм).Да, видимо от места производства зависит. А чем повезло с СКФ? У меня большой Литенс, а все остальные SKF. В принципе ничего плохого против СКФ не скажу, как и против ИНА.