Замена ГРМ 2.0 TDI

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Если внимательно полистать тему, то есть фото набора CT1139K2 с INA роликами и одним большим KOYO, если не ошибаюсь. Так что если внутри ролики SKF попались кому то считаю повезло. Для себя тоже решил заказывать CT1139K2 + VKPC 81269.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Заказал CT1139K2 + VKPC 81269 и до кучи Ina 534016410 Натяжитель ремня + Contitech 6PK842ELAST Ремень приводной с антифризом.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,057
Благодарности
892
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
+ Contitech 6PK842ELAST Ремень приводной с антифризом.
Запутался полностью. Разве в комплекте CT1139K2 нет ремня? Если нет, то ещё раз, что нужно покупать для полной замены ГРМ и помпы?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,055
Благодарности
941
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Запутался полностью. Разве в комплекте CT1139K2 нет ремня? Если нет, то ещё раз, что нужно покупать для полной замены ГРМ и помпы?

Имелся ввиду ремень приводной, для привода компрессора кондея и генератора. Ыщо нужен ролик натяжителя приводного ремня, т.к. сам натяжитель, обычно, в порядке.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,057
Благодарности
892
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Костя, какой номер этого ролика? И ремень этот хороший (Contitech 6PK842ELAST)?
При каком пробеге его менять? ГРМ на 90 - 100 тыс..
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,055
Благодарности
941
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,055
Благодарности
941
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,057
Благодарности
892
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я имел ввиду ContiTech 6PK1070, который у тебя...
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Ребята, кто менял уже помпу, подскажите - на вид они немного разные(видно в 540 посте), у некоторых есть "заглушка", у других нет.
Купил уже ремкомплект ГРМ (СТ1139 К2), приводной ремень VAG 03L 903 137 T с натяжителем 038 903 315 AN и теперь страдаю муками выбора на счет неоригинальной помпы. HEPU 662 (металлическая крыльчатка, а не пластик как в оригинале и качество судя по отзывам нестабильно), есть НЕРU 655 еще, по каталогу HEPU 569 еще выдает, а еще есть SKF 81269 и RUVILLE 65436.
Все ли они подходят на CLJA и нужно ли к ним докупать болты крепления?

А ролике по замене ремня ГРМ на ютубе еще и HEPU 654 ставят на дизель (ХЗ какой)
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Если внимательно полистать тему, то есть фото набора CT1139K2 с INA роликами и одним большим KOYO, если не ошибаюсь. Так что если внутри ролики SKF попались кому то считаю повезло. Для себя тоже решил заказывать CT1139K2 + VKPC 81269.
Да, видимо от места производства зависит. А чем повезло с СКФ? У меня большой Литенс, а все остальные SKF. В принципе ничего плохого против СКФ не скажу, как и против ИНА.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,055
Благодарности
941
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
у некоторых есть "заглушка"
Это технологическая, там сбоку небольшой паз - такое исполнение контрольного отверстия, через которое, если не держит торцевое уплотнение крыльчатки, начинается течь антифриза. У некоторых, как на оригинале, контрольное отверстие выполнено литьем (просто отверстие в корпусе). Кстати, не большое каплеотделение через контрольное отверстие допустимо (обычно регламентируется кол-во капель в минуту при определенных оборотах вала насоса). Также возможна небольшая течь при запусках двигателя при низких температурах, т.к. манжета в уплотнении теряет эластичность и увеличиваются зазоры сопрягаемых деталей. Но в любом случае, даже небольшая течь отрицательно сказывается на ресурсе помпы: из-за попадания рабочей жидкости в подшипниковый узел теряет свои свойства смазка подшипников.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,055
Благодарности
941
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Надо брать этот 6PK1070 ?
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Это технологическая, там сбоку небольшой паз - такое исполнение контрольного отверстия, через которое, если не держит торцевое уплотнение крыльчатки, начинается течь антифриза.
ОК, т.е. несмотря на отличия в исполнении (с "заглушкой и с отверстием) - они все подходят и там нет никакой ответной части куда прижимается герметично эта заглушка (отверстие)?
Себе какую помпу поставил?

Добавлено через 1 минуту
Да, видимо от места производства зависит. А чем повезло с СКФ? У меня большой Литенс, а все остальные SKF. В принципе ничего плохого против СКФ не скажу, как и против ИНА.
У меня в наборе СТ1139 лежали все ролики INA и ремень Contitech (25мм).
На ролике большого было написано France, а на натяжителе Germany.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу