Продолжение поста 809...
Доброго времени суток! В продолжении своего поста #809, спешу поделиться информацией, после вчерашней замены ремня ГРМ и прочих сопутствующих узлов. Сразу хочу предупредить всех, желающих на чем то поэкономить - не экономьте... Ибо чревато.
Итак. После непонятного скрежета и открытия кожуха ремня ГРМ, как я уже писал, было обнаружено, что ремень ГРМ разрезан (стерт) посередине. Сняли подушку двигателя, в общем, не буду докучать что да как, перейду к главному. Нами была увидена картина, повергшая в шок и одновременно наполнившая радостью. В шок, от произошедшего и в радость от того, что могла такая беда натворить.
Отломилась, да да, отломилась шпилька на нижнем обводном ролике, обломок шпильки попал на шестеренку коленвала посередине, похерил ремень посередине и как выяснилось в дальнейшем, зубья шестеренки коленвала. Ролик чудом застрял и беды не наделал особой. И вот что я думаю на этот счет и хотелось бы услышать и ваше мнение: Видимо, продаван или может криворукие сервисмены не до конца все поменяли. Ремень вроде менялся, ролик натяжной и большой один, обводной (болты были свежаковые). Два маленьких обводных видимо старые и со старыми шпильками и болтами. Помпа тоже менялась давно. Отсюда вывод, что или сэкономили на шпильках и роликах, или не стали заморачиваться, что привело к вышеописанному результату, а могло и вообще, порвать ремень и тут уже как повезло бы. Звездочки (шкива) коленвала в наличии небыло, отреставрировали старую, подточили, шлифанули... Но куплю и поменяю тысяч через 50-60, как себя ремешок будет вести. Обломанную шпильку засверлили сверлом на 4, вбили нежно насадку-звездочку и выкрутили. В общем, вроде все получилось и обошлось по моему мнению малой кровью.