Привет любители и профессионалы! Недавно стал обладателем Тигуана 2,0 TDI 140 л.с., CBAB, 2010 г.в. с пробегои в 151000 км. При покупке продавец уверял, что поменял все тех.жидкости и ремень ГРМ с помпой на 150000, сйчас пробег 154000 и вот какой казус вышел: пару-тройку дней назад жена ехала домой (потихоньку, часть дороги с работы домой гравийка) и что то в движке заскрипело. Она выключила зажигание и мы (успешно) притянули Тигуашку домой (20 км час на нейтрали)... Грешил на ролик (а может и не зря) генератора. Когда снял кожух ГРМ - офигел. Все в стружке, мелкой крошке от ремня, а сам ремень - о ужас - оказался лопнувшим поередине. Вот теперь и думаю, что могло стать причиной. Могло ли хотя бы теоретически туда что либо проскочить? Крышка вроде бы была плотно защелкнута, хотя я особо на этом внимание не акцентировал. Никто не сталкивался с таким? Комплект ГРМ заказал и уже получил, сегодня придет помпа и буду менять. Есть мнения? Как по ремкомплекту так и по причине такого казуса? Фото ниже, надеюсь получится прикрепить... Потом отпишусь после ремонта и замены что да как, возможно причина внутри....