ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
90-120-180
надежно - экономично - опоздал. Временной фактор: ремень не только изнашивется, но тянется и дубеет.
На СВАВ ремень шире на 5 мм относиттельно CLJA. Еще VAG мутил с высотой профиля зуба неизвестно в угоду интервала или надежности.
Взять теже шестигранники привода маслянного насоса при одном том же пробеге разное состояние износа.
После 90 тыс. криминального износа роликов, ремня нет. В дрренажном отверстии помпы и вокруг него висела какая-то субстанция, похожая на запекшийся до состояния констистентной смазки антифриз который к стати не уходил после достижения риски минимум на разширительном бачке.
Поменял на 90 так как еще на 48-ой тысяче датчик распредвала начал вешать ошибки по отсутствию сигнала и комплект на момент установки ждал "своего часа" почти полтора года.
надежно - экономично - опоздал. Временной фактор: ремень не только изнашивется, но тянется и дубеет.
На СВАВ ремень шире на 5 мм относиттельно CLJA. Еще VAG мутил с высотой профиля зуба неизвестно в угоду интервала или надежности.
Взять теже шестигранники привода маслянного насоса при одном том же пробеге разное состояние износа.
После 90 тыс. криминального износа роликов, ремня нет. В дрренажном отверстии помпы и вокруг него висела какая-то субстанция, похожая на запекшийся до состояния констистентной смазки антифриз который к стати не уходил после достижения риски минимум на разширительном бачке.
Поменял на 90 так как еще на 48-ой тысяче датчик распредвала начал вешать ошибки по отсутствию сигнала и комплект на момент установки ждал "своего часа" почти полтора года.
Последнее редактирование: