Опыт есть, чистил впускной коллектор, вихревые заслонки клапан рециркуляции ОГ и дроссельную заслонку(или как её там...) которая перед клапаном рециркуляции ОГ. Проблема в том, что нужно снимать, топливопроводы, топливную рампу, впускной патрубок воздушного фильтра. Коллектор пластмассовый, и конечно лучше динамометрический ключ иметь, особенно при установке новой прокладке и Важно! при установке топливопроводов высокого давления. Нужен очень чистый гараж, желательно его как-то обеспылить, сразу нужно подготовить заглушки на форсунки и за топливопроводы.
Так по вопросу, хай гир, оказался г...м, очень плохо чистит, у шурина новый балончик для очистки карбюраторов и т.д. был хай гир вот и проверил по случаю, как говорится провел тест. Я брал очиститель mannol, на нем вроде было написано для карбюраторов, но в описании указывалось что в том числе для очистки коллекторов, заслонок и т.д. Мощная вещь, очищает будь здоров, ажно черная жижа во всю летит(нужно одевать защитные очки) сам клапан рецуркуляции ОГ, очистил до блеска, с впускным коллектором, тяжелее. В любом случае нужно маннол брать сразу шт. 3-4, не молоко, не скиснет если что.
Н а колектор думаю можно в бензине замочить(естественно не погружая его электромоторчик управления вихревыми заслонками в бензин), но у меня бензина не было
И таки да, пробег 95 т.км. лью сколько помню присадку tda. может из за неё, или то что часто даю высокие обороты двиглу в пределах 30 км. непрерывного пробега, все было относительно чисто, стаканами сажа не выпадала, нагар был, но не как у некоторых по пол стакана. Может эффект плацебо, но мне показалось, что динамика авто улучшилась.:ay: