Замена ГРМ 2.0 TDI

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Нормальная цена за оригинал.

там срок поставки долгий, но у меня и пробег пока 82т км, вот думаю в 90т км менять, или до 120т км отложить. просто с нашими ценами думаю заранее купить и пусть лежит
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
В данный момент у меня 121т. км на недели буду менять. Насчет замены стоит или не стоит менять, открой кожух ГРМ и посмотри в каком состоянии ремешок. По состоянию можно и определить менять его или нет я так раньше на Форестере смотрел.
И совет такой после замены ремешка заглядывайте по чаше в кожух ГРМ. Официалы мне в SUBARU центре сделали замену в итоге, через 500 км выяснилось что был неправильно установлен натяжитель и ремешок терся об поводок. Хорошо решил поглядеть что и как там. Все разрешилось удачно. Так что не известно какой мастер попадется с руками или без рук.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
didi, СПС. да вроде на ТО-5 смотрел ОД, сказали в норме, ну и пригласили на будущее на ТО-6 для замены ГРМ. Как ОД смотрит, а иногда и делает, это точно, нужно практически все самому проверять, так что на выходных гляну
 

михаило

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
н новгород
Автомобиль
тигуан
Пробег 110т км двиг cjla,поменяли ремень на днях,ремень был в ужасном состоянии весь в трещинах,заодно помпу поменял
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
михаило, странно, менял сам на 100, был в отличном состоянии и ещё остатки рисунка были.
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
На выходных получилось поменять ГРМ. За одно и поменял весь антифриз с промывкой системы охлаждения.
Так как машинка пришла с Германии в 100ткм- 20 ткм накатано мной по России решил менять.
Что было заказано:
N90905502 VAG Шпилька-38 р
532034910 INA Ролик обводной-777р
038103085E VAG Сальник-645р
038103085C VAG Уплотняющее кольцо-1000р
N10444702 VAG Болт-183р
531080910 INA Ролик натяжной -2551р
532019710 INA Ролик- 979р
532035510 INA Ролик-1577р
03L109119F VAG Ремень зубчатый- 4262р
P654 HEPU Насос водяной- 2157 р
6PK1070 GATES Ремень-369 р
Антифриз оригинальный + дис. вода =2020р (3 канистры антифриза g13 по 1,5 л)
Очиститель Вёрт 2 балона =400р
Работа (5 часов работы)4200р.
Итог все открутилось отлично все промыли и поставили новое.
Снятый ремень был уже с трещинами верхний слой начал разшелушиватся что говорит о разрушении ремня.
Перед заменой машина стреляла пулей, после такое ощющение что кто то держит за жопу. Пока не вдавался в подробности проехал 100 км на 500 открою погляжу что и как там притерлось. Так как был уже опыт замены ремня у Субару форестера.
Что запланировано сделать до зимы.
Почистить систему ОГ. Прогладочки все куплены есть вопрос чем отмыть нагар-сажу и ванючую хрень корпуса снятой детали например дросельной заслонки. Бензин не берет покупал свякие жидкости бестолку. Есть опыт отмывки этой вонючего нагара?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
. Есть опыт отмывки этой вонючего нагара?
Есть. Отмывал хайгировским очистителем карбюратора + деревянная палка и щетка. Можно предварительно замочить в бензине.
Слышал некоторые моют керхером
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Керхером ))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

После того как задолбался отшкрябывать слои нагара и израсходовав весь недешовый очиститель карбюратора, тоже хотел воспользоваться мойкой, но природная лень не дала мне это сделать :))) в итоге домыл бензином
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Сколько балонов брал очистителя карбюратора?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Три оказалось мало. Но я мыл весь впуск. Тоесть и егр и заслонку и коллектор
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
З.ы. на очистителе лучше не экономь. Отечественный очиститель вообще толком не отмывал
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Три оказалось мало. Но я мыл весь впуск. Тоесть и егр и заслонку и коллектор
Я тоже собираюсь чистить все от клапанной крышки и дальше по системе все до самого клапана.

Добавлено через 8 минут
очистителем карбюратора редко что отмываю всегда пользуюсь вот этой маркой чистит норм, но с нагаром справляется кое как. Минус то что надо чистить в резиновых перчатках.http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/07/4705/
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
didi, Такой же фигней мыл заслонку и ЕГР. А коллектор мыл в тазике с соляркой.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Почистить систему ОГ. Прогладочки все куплены есть вопрос чем отмыть нагар-сажу и ванючую хрень корпуса снятой детали например дросельной заслонки. Бензин не берет покупал свякие жидкости бестолку. Есть опыт отмывки этой вонючего нагара?

Опыт есть, чистил впускной коллектор, вихревые заслонки клапан рециркуляции ОГ и дроссельную заслонку(или как её там...) которая перед клапаном рециркуляции ОГ. Проблема в том, что нужно снимать, топливопроводы, топливную рампу, впускной патрубок воздушного фильтра. Коллектор пластмассовый, и конечно лучше динамометрический ключ иметь, особенно при установке новой прокладке и Важно! при установке топливопроводов высокого давления. Нужен очень чистый гараж, желательно его как-то обеспылить, сразу нужно подготовить заглушки на форсунки и за топливопроводы.:eek:

Так по вопросу, хай гир, оказался г...м, очень плохо чистит, у шурина новый балончик для очистки карбюраторов и т.д. был хай гир вот и проверил по случаю, как говорится провел тест. Я брал очиститель mannol, на нем вроде было написано для карбюраторов, но в описании указывалось что в том числе для очистки коллекторов, заслонок и т.д. Мощная вещь, очищает будь здоров, ажно черная жижа во всю летит(нужно одевать защитные очки) сам клапан рецуркуляции ОГ, очистил до блеска, с впускным коллектором, тяжелее. В любом случае нужно маннол брать сразу шт. 3-4, не молоко, не скиснет если что.
Н а колектор думаю можно в бензине замочить(естественно не погружая его электромоторчик управления вихревыми заслонками в бензин), но у меня бензина не было:D
И таки да, пробег 95 т.км. лью сколько помню присадку tda. может из за неё, или то что часто даю высокие обороты двиглу в пределах 30 км. непрерывного пробега, все было относительно чисто, стаканами сажа не выпадала, нагар был, но не как у некоторых по пол стакана. Может эффект плацебо, но мне показалось, что динамика авто улучшилась.:ay:
 

didi

Новичок
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Опыт есть, чистил впускной коллектор, вихревые заслонки клапан рециркуляции ОГ и дроссельную заслонку(или как её там...) которая перед клапаном рециркуляции ОГ. Проблема в том, что нужно снимать, топливопроводы, топливную рампу, впускной патрубок воздушного фильтра. Коллектор пластмассовый, и конечно лучше динамометрический ключ иметь, особенно при установке новой прокладке и Важно! при установке топливопроводов высокого давления. Нужен очень чистый гараж, желательно его как-то обеспылить, сразу нужно подготовить заглушки на форсунки и за топливопроводы.:eek:

Так по вопросу, хай гир, оказался г...м, очень плохо чистит, у шурина новый балончик для очистки карбюраторов и т.д. был хай гир вот и проверил по случаю, как говорится провел тест. Я брал очиститель mannol, на нем вроде было написано для карбюраторов, но в описании указывалось что в том числе для очистки коллекторов, заслонок и т.д. Мощная вещь, очищает будь здоров, ажно черная жижа во всю летит(нужно одевать защитные очки) сам клапан рецуркуляции ОГ, очистил до блеска, с впускным коллектором, тяжелее. В любом случае нужно маннол брать сразу шт. 3-4, не молоко, не скиснет если что.
Н а колектор думаю можно в бензине замочить(естественно не погружая его электромоторчик управления вихревыми заслонками в бензин), но у меня бензина не было:D
И таки да, пробег 95 т.км. лью сколько помню присадку tda. может из за неё, или то что часто даю высокие обороты двиглу в пределах 30 км. непрерывного пробега, все было относительно чисто, стаканами сажа не выпадала, нагар был, но не как у некоторых по пол стакана. Может эффект плацебо, но мне показалось, что динамика авто улучшилась.:ay:
Спасибо за совет. По поводу снятия рампы вкурсе.
Еще один минус заметил после смены ремня. Проехал где то 200 км. И при разгоне такое ощущение что кто держит за жопу машину, раньше стреляла как пуля. Подцепил диагностич установку от офиц диллеров по их компу все в порядке. Именно это после смены ремня произошло метки проверяли 3 раза все сошлось. Грешу на рецеркуляцию сажевика что пробеги по городу маленькие надо дать жарку ему будет на днях.
 
Сверху Снизу