Да, это они. N91185401. Я брал комплект Ina, там ещё были винты крепления шестерни ТНВД N91176101, их тоже меняли. Болты шкива коленвала не менялись.Вопрос к тем, кто самостоятельно менял ГРМ на CLJA:
В ремкомплекте Contitech CT1139K2 есть болты крепления зубчатого шкива распредвала?
Те, что на картинках гуглятся маленькие одинаковые болты 3шт это они?
Или их надо отдельно заказывать? Какой у них партномер?
Вы меняли болты шкива коленвала?
Что еще из болтов сразу заказать?
Вопрос к тем, кто самостоятельно менял ГРМ на CLJA:
В ремкомплекте Contitech CT1139K2 есть болты крепления зубчатого шкива распредвала?
Те, что на картинках гуглятся маленькие одинаковые болты 3шт это они?
Или их надо отдельно заказывать? Какой у них партномер?
Вы меняли болты шкива коленвала?
Что еще из болтов сразу заказать?
Так надо или не надо фиксатор резьбы использовать?
Не трогайте родные шпильки! Если с резьбой на них все хорошо - не нужно их менять.Чем и как вы шпильки выкручиваете/закручиваете?
Я тоже к этому склоняюсь...Не трогайте родные шпильки! Если с резьбой на них все хорошо - не нужно их менять.
Я тоже к этому склоняюсь...
А как же "доворот" 45 градусов после затяжки нужным моментом? Такие крепежные элементы ведь подлежат замене?!
Я так понял вы не меняете?