+1, мне так и делали: натяжитель проверили - еще походит, а ролик поменяли, зря брал в сборе.Натяжитель ремня навесных можно не меняеть, геморно, а вот ролик на нем меняется легко и по сути новый натяжной.
А что, отдельно продаётся? Или я что-то пропустил...зря брал в сборе.
Честно говоря, не смотрел, т.к. изначально планировал менять целиком, может и нет отдельно ролика.А что, отдельно продаётся?
Речь о натяжителе обводного поликлинового ремня навесного оборудования? Тот что для гены/кондера?Натяжитель ремня навесных
хорошая замена, а ВАГ об этом и не знает...Так на него подходит ролик с натяжитея от ШНивы
И ОД тожеа ВАГ об этом и не знает...
как знать....как знать: закупать ролики от ШНивы, а продавать их как ВАГовские - неплохой бизнес.И ОД тоже
Я так понял с антифризом 28600 то есть я легко отделалсяАнтифриз сюда не забыли включить?
Я делал в прошлом году в августе (не у официалов), все з\ч покупал сам в экзисте, в итоге уложился в 25 тыс; ГРМ - Конти, помпа - Хепу + антифриз сам развел и привез готовый - осталось еще лишнего даже.
Итак, что мы имеем в оригинальной коробке 03L 198 119 F:
1. Ремень ГРМ VAG - 03L 109 119 B(E) = Contitech - CT1139 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 E(J) = INA - 532 0582 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 D = INA - 532 0161 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 G(H) = SKF - VKM 21147 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03L 109 243 B(F) = какой-то Litens на подшипнике Koyo DAC40622I-IRR9Z, либо SKF - VKM 11269 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
6. Комплект болтов без номеров.
По ценам Экзиста каждая позиция заменителя стоит в 1,5-2 раза дешевле оригинала.
Уважаемый, а вы не ошиблись с заменой
4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 G(H) = SKF - VKM 21147 <--- ролик 40 на 36 мм а ролик 03L 109 244 G размерами 40 на 29, думаю я, что там лежит ролик SKF VKM21148 у нас толщина ремня 25мм, куда ему обводной на 36 мм.
Не берусь утверждать "куда ему"... Я лишь брал данные, выложенные в онлайн каталогах производителей данных запчастей, о чем кстати, писал в скобках после каждого пратнамбера.
Для SKF это -
http://ows-cdn.tecdoc.net/skf/home.jsp#48665e4c181db4e63a3311b46d851c13
Действительно, ролик 03L 109 244 H является роликом 40 диаметром на 29 шириной (см. вложения). Но указанный онлайн каталог, равно как и интернет-магазины указывают, что VKM21147 (40 диаметром и 36 шириной) устанавливается как на CLJA, так и на CBAB.
Ролика VKM21148 для наших моторов эти ресурсы не знают, хотя в инете пишут, что ширина у него 29 (только что у него с размерами посадочного отверстия - вопрос открытый...).
Так что х.з. в чем подвох и есть ли он... Избыточная ширина лучше, нежели недостаточная. Думаю 7 мм роли не сыграют и цеплять там за кожух ничего не будет.
По топливной ничего. ЕГР отключил 35 т.км.назад. Коллектор промыл. Подвеску переднюю поменял полностью. Компрессор кондиционера поменял прошлым летом . Ну и так по мелочам, в основном подразобрать и промыть.Troll,За такой пробег что еще делал с машиной кроме ГРМ? По топливной системе что нибудь было?
ролики слушали - откуда исходит источник завывания?После замены ГРМ с роликами (Все SKF) появилось "завывание" волнообразное,
ролики слушали - откуда исходит источник завывания?