А ГРМ в таком случае не навязываемая?Поликлиновой ремень через 60 тыс это навязываемая процедура дилера. Их выдумка.
Небезызвестный клубный сервис говорит, что менять нужно позднее или по состоянию.
65 тыс офигетьВсем привет. Прямо сейчас на Хасанской на то120ткм. Вот что по списку и по цене... Состояние деталей выложу позже.
Спросил. Говорят течей не было. Как правило меняют за "компанию", раз уж лезут. Чаще течет до замены. А нагрузки там нет никакой.65 тыс офигеть
Скажи, а что мастера говорят про замену ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Насос не потечет после этого?
мне в клубном сервисе не рекомендовали менять, потому что может помпа потечь. Замена поликлинового ремня и ремня привода насоса охлаждающей жидкости по состоянию.Говорят течей не было. Как правило меняют за "компанию", раз уж лезут. Чаще течет до замены. А нагрузки там нет никакой.
Никому своё мнение не навязываю ни в коем случае, но я для себя решил, что если даже доезжу на машине до такого пробега ГРМ трогать не буду. По регламенту для некоторых стран он на весь срок службы. Учитывая то, что там всё более или менее закрыто - лезть чисто из-за ремня считаю бессмысленным. Но в то же время, учитывая риски, связанные с его обрывом, возможно, данная процедура вполне оправданна в профилактических целях. Однако для самостоятельной работы сложновато, а в плане сервиса, чтобы не сделали хуже, чем было, нужны люди с руками, головой и инструментом, включая специальный (он, кстати, не такой и дорогой и если в сервисе его нет, а метки рисуют маркером, оттуда надо бежать).Пробег к стати 150тыс.км, на вид ролики и ремень в прекрасном состоянии были.
Кажется мне причина регламента в 120тыс - перепады температур, зимой минус сорок у нас даже в Казани бываетНикому своё мнение не навязываю ни в коем случае, но я для себя решил, что если даже доезжу на машине до такого пробега ГРМ трогать не буду. По регламенту для некоторых стран он на весь срок службы. Учитывая то, что там всё более или менее закрыто - лезть чисто из-за ремня считаю бессмысленным. Но в то же время, учитывая риски, связанные с его обрывом, возможно, данная процедура вполне оправданна в профилактических целях. Однако для самостоятельной работы сложновато, а в плане сервиса, чтобы не сделали хуже, чем было, нужны люди с руками, головой и инструментом, включая специальный (он, кстати, не такой и дорогой и если в сервисе его нет, а метки рисуют маркером, оттуда надо бежать).