Замена ГРМ

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да можете вообще ничего не менять! Просто лейте бензин и катайте дальше. Вас кто то заставляет? Только потом кричать не нужно , что все вокруг козлы, а производитель изготовил и впарил Вам гауно!
В этом сообщении ничего, кроме тупой агрессии нет. А другого и быть не может, потому что по делу вам сказать нечего.
Вы читать умеете? там вроде понятно написано - замена через 120 00! Не хотите не меняйте.
Хорошо хоть это установили, что про 5 лет ничего не сказано в регламенте. Я несколькими постами выше аж два раза сказал, что за соблюдение регламента.
А то, что лично я не буду менять ремень тоже неоднократно говорил, но при этом не призывал никого делать так же и лишь подчеркивал важность соблюдения регламента по возможности.

Все остальное - вопрос дискуссионный. Но дискуссия должна строиться на аргументах, а не на эмоциях. ;)
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
В этом сообщении ничего, кроме тупой агрессии нет. А другого и быть не может, потому что по делу вам сказать нечего.

Хорошо хоть это установили, что про 5 лет ничего не сказано в регламенте. Я несколькими постами выше аж два раза сказал, что за соблюдение регламента.
А то, что лично я не буду менять ремень тоже неоднократно говорил, но при этом не призывал никого делать так же и лишь подчеркивал важность соблюдения регламента по возможности.

Все остальное - вопрос дискуссионный. Но дискуссия должна строиться на аргументах, а не на эмоциях. ;)
Как же тяжело обьяснять человеку что он не обезьяна.
При всем уважении и к Вам и к обществу... есть элементарные нормы! Они есть везде, то что вы хотите от них отойти - это ваше желание и ваш головняк.
Производители автотранспорта утверждают примерно одно и тоже!!! Вам не кажеться это странным или это все выдумки?
Даже в нашем автовазе!!! не говоря про итольянцев... опять вам доводы показать! Держите.... Все это с легкостью выдает всемирная паутина.
Выводы делайте сами... Вам же наплевать, сами для себя придумаете и втираете остальным... а может, а не может, можно нельзя, буду не буду...
 

Вложения

  • 9f817es-1920.jpg
    9f817es-1920.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 167
  • n8AAAgNKKOA-1920.jpg
    n8AAAgNKKOA-1920.jpg
    152.7 KB · Просмотры: 169

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Как же тяжело обьяснять человеку что он не обезьяна.
Вы не поверите! :Biggrin1:

При всем уважении и к Вам и к обществу... есть элементарные нормы! Они есть везде, то что вы хотите от них отойти - это ваше желание и ваш головняк.
Вам не кажется, что изначально попытка загнать всё в определённые рамки выглядит, мягко говоря, недальновидной? Более того, этим вы отрицаете ещё и прогресс, исключая возможность того, что кто-либо добился успехов в продлении срока службы тех или иных агрегатов и снижения необходимой частоты обслуживания. Многое из того, что сейчас мало кто знает, где находится в принципе, раньше нужно было чистить, смазывать и менять довольно часто.

Производители автотранспорта утверждают примерно одно и тоже!!! Вам не кажеться это странным или это все выдумки?
Даже в нашем автовазе!!! не говоря про итольянцев... опять вам доводы показать! Держите.... Все это с легкостью выдает всемирная паутина.

Ну вот, теперь ещё Тигуан к Автовазу приравняли. Вы продолжаете заниматься подменой понятий, пытаясь распространить требования одних производителей, у которых определённые конструкция двигателя, нагрузки в нём; материал, исполнение и поставщик ремня, на требования других производителей, где всё это в той или иной степени отличается. Когда вы приводили выдержки из Эльзы - это правильно и есть что обсуждать, как и например, если бы были аналогичные выдержки для других ВАГов того же семейства. А когда приводится регламент на другие марки - это ни о чём.

Выводы делайте сами... Вам же наплевать, сами для себя придумаете и втираете остальным... а может, а не может, можно нельзя, буду не буду...

Честно говоря, не очень понимаю, за что боретесь вы. Я по мере своих скромных возможностей пытаюсь бороться с техническим мракобесием и иррациональными страхами людей, которые не очень хорошо разбираются в технике. Могу ли я ошибаться и заблуждаться? Разумеется, как и любой человек. Но для того, чтобы как-то влиять на мнение друг друга, как я уже и говорил, нужна конструктивная дискуссия, которая, к сожалению, у нас пока что не получается.

Более того, совершенно неясно, что вы имеете в виду, когда говорите, будто я кому-то что-то втираю. Втираете, как вы говорите, как раз по большей части вы, проводя неуместные аналогии. Я же не отрицал важности соблюдения регламента производителя и никого к его нарушению не призывал и никак не подталкивал. Моя основная мысль: не надо лезть в ремень ГРМ до того, как это положено по регламенту производителя. И споря с этим, вы спорите не со мной, а с концерном Фольксваген.

Разговор зашёл исключительно за ресурс ремня и непонятно откуда взявшиеся 5 лет. Более того, нужно ли менять ремень даже в указанные производителем пробеги - это тоже вполне уместный вопрос, который можно обсудить цивилизованно.

Обобщение, как я уже сказал, - не лучший довод. "Все так делают" - не аргумент, что очевидно. Поэтому и рассуждение от противного тоже может в каком-то виде привести к ошибке выжившего. Тем не менее, для определённых выводов и формирования страхов всё же нужен реальный практический опыт. Поэтому я и предложил привести примеры системных (или вообще хоть каких-то) обрывов ремня на двигателях TSI. Как вы выражаетесь, "мудаков, реживших сэкономить" на Руси на несколько веков вперёд припасено, поэтому и 120К, и 5 лет, очевидно, превышают сплошь и рядом. А ремни всё не рвутся и не рвутся, что ж ты будешь делать.


Почему так рано нужно менять ремень ГРМ??? Друзья! 90000км - это НЕ рано!

Естественно, ответ будет "это другое". В-нулевых, это дизель, а для них и регламент отдельный, и разговор про них другой - конструкция, нагрузки и т.д. отличаются. Во-первых, процесс демонтажа ремня не показан, и откуда его взяли - непонятно. Во-вторых, сервису, который зарабатывает среди прочего на замене ремней только и верить. В-третьих, на этих моторах есть определённая иногда встречающаяся проблема и даже по тому, что показано в видео, ясно, что повреждения ремня получены явно не в ходе какого-то естественного износа. В-четвёртых, даже такой разлохмаченный ремень не порвался.


Подытоживая, приведу свои доводы в пользу того, что бежать впереди регламента не нужно:

1. Как бы то ни было, при миллионах эксплуатируемых машин примеров системного обрыва ремня нет. Те же, кто менял даже на более поздних пробегах, отмечают отличное состояние ремня. На форуме есть примеры и отчёты с фото, даже в этой теме.
2. Производителем регламент в 120К определён только для определённого набора стран. Для остальных замена ремня не предусмотрена в бензиновых моторах в принципе.
3. Даже если брать регламент, то он задан исключительно в виде пробега. Вполне естественно, что время работы ремня определяется далеко не только чистым пробегом автомобиля. И раз производитель указывает это число, то подразумевает, что даже при самых неблагоприятных или как минимум усреднённых условиях этот пробег будет безопасно достигнут.
4. Конструкция и так не особо нагруженного мотора обеспечивает достаточно хорошие условия работы ремня; включая овальный СТС-шкив коленвала, уменьшающие колебания и растягивающие усилия.
5. Используются качественные ремни проверенных производителей, а отсюда по умолчанию стабильное качество и гарантированный ресурс. Технологии не стоят на месте. Ничего вечного нет, конечно, но современные образцы обеспечивают очень хорошую долговечность.
6. Конструкция двигателя, приводящая к достаточно сложной процедуре замены ремня и встрече поршней с клапанами в случае его обрыва подразумевает повышенное внимание к узлу ГРМ, а также его ресурсу. Он точно не сделан "на тоненького", потому что возможные отказы чреваты серьёзными последствиями, особенно на фоне того, что гарантия даётся на первые 2 года без ограничения пробега, а в 3-й год до пробега в 100К, который весьма близок к регламенту по ремню.
7. Состояние ремня относительно просто контролируется. Поэтому все переживающие могут открутить несколько винтов, снять кожух и посмотреть, как выглядит ремень. Все критические повреждения вполне видны невооружённым взглядом. Принимать решение о замене можно вполне обоснованно.

Причины своей позиции не менять вообще (которая, в принципе, может с течением времени и поменяться) я приводил ранее. Но как и сказал, мой выбор я никому не навязываю ни в коем случае. Каждый сам для себя определяет необходимость тех или иных действий со своим автомобилей и возможную степень риска. Наверняка есть люди, которые не соблюдают регламенты и общие нормы эксплуатации из руководства и здравого смысла, а потом в случае поломки винят производители и "одноразовые машины", но уж точно не меня в этом упрекать, потому что я думаю, из моих слов (в т.ч. и сказанных ранее) вполне понятно, что у меня это взвешенное и осознанное решение жить по регламенту для стран с низкой запылённостью. ;)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Я раньше 120000 км точно менять не буду, сейчас пробег 104000 км, до осени как раз доезжу, а там если Родина разрешит дальше на этой машине ездить 🤣, то поменяю.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У механика Денчика был видос на ютубе тоже с дизельным Кодиаком. Там аналогично какой-то косяк с ремнем образовался. Только не помню уже, втык случился или нет, но это, кажется, было связано с натяжным роликом и перескоком. Сам ремень так же пожевало, но он был целым, если ничего не путаю. Плюс Денис сам сказал, что такое видит чуть ли не впервые. Да и какие-то работы, возможно, делались до этого по грм.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Пустой разговор о смене. Его диагностировать чисто визуально на предмет трещин, отслоение корда как и износа. НУ РОВНО 5 МИНУТ.
 

Горынычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
64
Благодарности
43
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Катал Октаху А7 1,4-140 CHPA. Ремень генератора засвистел и был заменен на 118 тыс..км. Ремень ГРМ с роликами поменян на 156 тыс .км (по оценке, отходил бы еще сотню).
Сейчас на Тигуане пробег 120. 1,4-150 CZDA. Ремни никакие не меняны, генераторный жду когда засвистит, ГРМ - раньше чем 180 не вижу смысла менять.
Никому ничего не навязываю. Чисто из личной практики.
 

bilbga

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Tiguan 1.4
Кто подскажет, цены сильно поднялись на зп? У нас в Нижневартовске масло ваговское лонглайф стоит 4,500 за литр!!!
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
сумма на сегодняшний день, с учетом, что я ничего сам не закупаю. это ТО с заменой ГРМ, свечей, масла.
соответственно часть работ выполню сам - фильтра воздушные поменять не долго. Масло искать по магазинам не увенчалось успехом, да и у ОФФ оно по какой то причине дешевле! как то так.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    259.2 KB · Просмотры: 156

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
сумма на сегодняшний день, с учетом, что я ничего сам не закупаю. это ТО с заменой ГРМ, свечей, масла.
соответственно часть работ выполню сам - фильтра воздушные поменять не долго. Масло искать по магазинам не увенчалось успехом, да и у ОФФ оно по какой то причине дешевле! как то так.
Какой то интересный у вас подход, то есть экономить вы все же пытаетесь, собираетесь сами менять воздушные фильтра, но при этом покупаете расходники у ОД по цене х2. Если вы думаете, что расходники, которые вы у них берете будут чем то отличаться от купленных вами самостоятельно, то вы ошибаетесь, у них сейчас нет официальных каналов поставок.
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
Какой то интересный у вас подход, то есть экономить вы все же пытаетесь, собираетесь сами менять воздушные фильтра, но при этом покупаете расходники у ОД по цене х2. Если вы думаете, что расходники, которые вы у них берете будут чем то отличаться от купленных вами самостоятельно, то вы ошибаетесь, у них сейчас нет официальных каналов поставок.
что интересного в подходе? сложно 3 винта открутить и снять 2 хомута? я и сам это сделаю, для чего на это деньги тратить? по остальному... ну меня устраивает расходнини на ГРМ в 2-3 раза - с гарантией на работы в 2 ГОДА!!!
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
что интересного в подходе? сложно 3 винта открутить и снять 2 хомута? я и сам это сделаю, для чего на это деньги тратить? по остальному... ну меня устраивает расходнини на ГРМ в 2-3 раза - с гарантией на работы в 2 ГОДА!!!
Теперь понял, тут вопрос ВЕРЫ… в гарантию. А вы не спрашивали у мастера приемщика как у них сейчас дела с гарантией обстоят, оригинальностью запчастей и вообще, какие у них слухи ходят о дальнейшей работе их компании? У меня тоже была мысль ремень ГРМ поменять у ОД, с моей скидкой мне за 40к предлагали и с гарантией на весь срок службы, т.е. 120к пробега, но после откровенного разговора с мастером приемщиком (он знакомый знакомого) я решил, что буду менять в профильном сервисе и сам запчасти покупать.
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
Теперь понял, тут вопрос ВЕРЫ… в гарантию. А вы не спрашивали у мастера приемщика как у них сейчас дела с гарантией обстоят, оригинальностью запчастей и вообще, какие у них слухи ходят о дальнейшей работе их компании? У меня тоже была мысль ремень ГРМ поменять у ОД, с моей скидкой мне за 40к предлагали и с гарантией на весь срок службы, т.е. 120к пробега, но после откровенного разговора с мастером приемщиком (он знакомый знакомого) я решил, что буду менять в профильном сервисе и сам запчасти покупать.
у нас в городе с запчастями и гарантией проблем нет, даже железо в кузовном оригинальное появилось, правда не все, но...
про запчасти в тридорога... на ззапе комплект ГРМ в 9 найти можно, у ОД 25-25 на круг. с учетом того, что к этому ТО подготовка финансовая была не разовая, а пол года. ...в общем каждому свое. мне -у ОД и с гарантией.
про ВЕРУ в гарантию... 2 года назад знакомый на кадиаке заменил свечи у ОД и ... попал на капиталку. делал все у ОД - и капиталили там же... бесплатно.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
у нас в городе с запчастями и гарантией проблем нет, даже железо в кузовном оригинальное появилось, правда не все, но...
про запчасти в тридорога... на ззапе комплект ГРМ в 9 найти можно, у ОД 25-25 на круг. с учетом того, что к этому ТО подготовка финансовая была не разовая, а пол года. ...в общем каждому свое. мне -у ОД и с гарантией.
про ВЕРУ в гарантию... 2 года назад знакомый на кадиаке заменил свечи у ОД и ... попал на капиталку. делал все у ОД - и капиталили там же... бесплатно.
два года назад и я в нее верил 😁
 

Горынычъ

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
64
Благодарности
43
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Кто подскажет, цены сильно поднялись на зп? У нас в Нижневартовске масло ваговское лонглайф стоит 4,500 за литр!!!
Народ, да и я тоже, давно уже лук дженезиз льют. Цена от 2600 за 4 литра Не вижу смысла оригинальное масло лить
 

igor85mf

Новичок
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2
Ярый спор тут про регламент - 120000км / 5 лет, А я 120000 за 3 года наездил и не по пробкам городским а по трассе. Мои моточасы во много раз меньше, чем у тех, кто в городе толкается. Тут уж явно 120000км у всех разные и производитель опять же берёт самые неблагоприятные, вот таксисты наверное и должны менять ремень по регламенту, или те кто до работы 15 км по полтора часа едут каждый день. Я на 60000 км когда поликлиновый ремень менял, старый можно было в упаковку засунуть и как новый кому-нибудь продать )))
 

Smit22

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
36
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 2020, 1,4 tsi 150 сил
почему все обсуждают регламент в 120 тыс, если он идет на 90 тыс? или у нас разные регламенты 1.4 TSI CZDA?
 
Сверху Снизу