Интересная тема! Столько времени прошло, автомобили всё старше становятся,а ни одного сообщения об обрыве ремня так и нет. ) Хотя одно сообщение было давно,но там какой то косяк при замене,так что можно не обсуждать.. А про регламент у дилера,так это ж смешно доказывать.. Главное практика! И вам любой автомеханик скажет,что если работа двигателя штатная(без проблем) масло на ремень не попало к примеру,или какая та другая ,влияющая на него неисправность,то эти ремни после пробега за 250 тысяч выглядят как не нуждающиеся в замене.. А упёртым товарищам, которые о регламенте только думают,можно посоветовать поинтересоваться регламентом в Германии,где на 290 тысяч необходимо произвести осмотр ,и при необходимости заменить.. И спасибо людям,которые пишут и делятся реальным пробегом и состоянием...