тебе 300 страниц не понятно о чем люди пишут? По-моему, вопрос менять или нет здесь вообще неуместен.И главное все понятно.
Продолжу- а сколько из них уже давно ездят без полного привода, абсолютно не замечая подвохасколько борщеварок вообще не представляют из чего состоит их авто и что там менять?
да там 2/3 ТОшники)))2. Понятия не имею, но судя по тому как переполнены сервисы ОД с записями на недели вперёд, очень не много)))
на старой Jetta пробег был 247к миль!!!!!. красная пластиковая пломба на заливном отверстии была не тронута. я хотел как то поменять, отговорили. продал машину. нового владельца раньше часто встречал. спрашиваю менял. нет. зачем?))1. Ответ дилера ТС-у по поводу вечного масла в коробке нормален? Т.е замену масла на каком то там ТО уже отменили официально?
во дворе дофига тигуанов у кого. пару раз разговаривал в владельцами древнегреческих годов выпуска.2. Сколько пользователей муфт Халдекс, заменившие по гарантии или за свои кровные моторчики, не отписались на форумах?
вообще почитал много рекомендаций по данному вопросу и для себя сделал вывод:
1. любое стороннее вмешательство - зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари...
2. проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).
3. если все же хочется (хозяин - барин!) сменить масло в АКПП, то необходимо использовать ТОЛЬКО рекомендованное ВАГ масло для автоматических трансмиссий (желательно рекомендованное именно для вашей АКПП).
так они и масло в двигло могут продать на развес. так и АТФ наверное))Понятное дело, что ОД льёт из бочек скорее всего, так дешевле им выходит.
масло для Jetta на развес они мне продавали.Какой нафиг развес?)))
А вот у меня после частичной замены , по ощущениям- как раз маленькая вибрация появилась. Посмотрим,что после второй порции замены, будет...)))У каждого свои восприятия нормальности работы авто. Вот у меня сейчас стоя на D двигатель трясёт..мелко так мелко вплоть до руля. И я знаю почему - потому что маслу в АКПП почти 50 тыс. И по прежнему опыту я знаю, что если я поменяю масло, то эта вибрация уйдёт 146%. Вопрос - почему не поменять?Диагностика НИЧЕГО не выявит, а вибрация пропадает. Почему? Я меняю и не ломаю голову такими вопросами)
ОД торгует только официальными товарами в официальной упаковке. Какой нафиг развес?)))
Фильтр за гидроблоком чистил?)В понедельник делал замену масла в акпп, сам в гараже, заодно и перекинул гидроблок, поставил купленный на форуме, особо КПП не напрягала но работала грубее чем на моем хендай, особенно с 3 на 2, было куплено масло и все необходимое. Собрал из подручных мат-ов приспособу для заливки масла. Лез в КПП первый раз поэтому очковал, слил масло снял гидроблок, все помыл, поставил новый гидроблок, вылил 2 бутылки масла в поддон и прикрутил его на место, дальше залил ещё 4 баклахи, получилось сколько слил столько и залил +,-. Мусора в поддоне не было на магнитах налёт в 2 мм. Пробег 109000. Все собрал сбросил адаптацию, КПП не узнать пропали затупы и пинки с 4-3,3-2, 2-3, 4-5, на 2 ощущаешь только блокировку гт, и чувствуется переход с 5 на 4 но без пинков. Так что посмотрим надо ещё посмотреть что за прошивки стоят и перезалить на более свежие.