OldManSpb
Новичок
- Регистрация
- 20 Апр 2021
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- Тигуан 2021 CZDA респект+
Автомат, dq250У вас коробка автомат ?
Автомат, dq250У вас коробка автомат ?
Это никакая не отсебятина дилера, Сервисную книжку пишет производитель автомобиля. Dq-250 это мокрый преселективный робот и регламент замены масла там как раз 60тыс км. У вас второй Тигуан, а тут тусуются ребята у которых первый, а на нём Акпп это гидротрансформаторный Айсин, тема про Dq-250, 500 и прочие мокрые роботы есть, посмотрите раздел Второго Тигуана.Автомат, dq250
У Вас робот dsg, дилер абсолютно прав. Менять однозначно, можете и интервал сократить, хуже не будет.Автомат, dq250
73000 честный пробег? Нахрена аппаратная замена??! Вот же промыли тут мозги некоторые упёртые перфекционисты.....Привет Народ! Тигуан 2014, бенз 2.0, коробка ASIN 6-ти ступка, пробег 73т. Пытаюсь записаться на аппаратную смену масла.
Правильно я понимаю что у меня в поддоне коробки металлический фильтр, который лучше помыть при полной смене масла? Менеджер сейчас мне заливал что у меня там фетровый фильтр стоит....
Нужно ли мне следить затем что бы мастер сбросил адаптацию через шнурок?
Все ли аппараты по замене масла одинаково хороши и полезны?
Не, просто есть прослойка людей которые почитали статьи в интернете либо фанатов аппаратной замены и спешат переплатить деньги. Перфекционист будет просто периодически проверять состояния масла(давно забытое слово, инспекция), чаще его менять при необходимости, лить качественное масло, если потребуется то фильтр тоже поменяет и будет ставить качественный аналог. Ну я так это вижу, зачастую перфекционист ещё и сам масло поменяет, дабы точно убедиться, что всё сделано идеальноВот же промыли тут мозги некоторые упёртые перфекционисты....
Пробег 100% честный.73000 честный пробег? Нахрена аппаратная замена??! Вот же промыли тут мозги некоторые упёртые перфекционисты.....
Филтр у нас сетка нержавейка. Менять фильтр незачем, если его не снимали раза 2-3. Промыть и поставить назад.
И вообще просится банальная частичная замена с промывкой фильтра и всё.
ИМХО.
Тебе навязывают кучу не нужных операций. Какая адаптация? Чего адаптация? Адаптация нужна если ты полностью меняешь пакеты фрикционов или ПО коробки поменял. Т.е адаптация это программная подстройка точек прижима дисков в зависимости от их износа или изменения этих точек прошивками. Что адаптировать после обычной замене масла??Пробег 100% честный.
Тоже думал обойтись частичной заменой, но вы сами описывали несколько стадий, прогреть, завести, слить излишек.... поддон опятьже снять, промыть фильтр..., нет уверенности что гаражники все правильно сделают.
А аппаратом вроде меньше мест где накосячить, а на фоне стоимости работ переплата за масло не выглядит значительной.
Напрягло что чел говорил про фильтр и адаптацию типа она сама сбросится.
Ты же знаешь, сколько у нас старательных, даже если судить только по нашему форумуЧто то накосячить в этой операции надо постараться)))))
Это же самый попсовый Айсин, даже последний имбецил должен смочь обслужить... Уж в Нск найти Ваг сервис который это сделает должно быть не проблема. ИМХОТы же знаешь, сколько у нас старательных, даже если судить только по нашему форуму![]()
а в аппаратной замене, значит, уверернность в этих гаражниках есть?нет уверенности что гаражники все правильно сделают.
Ну даже если не знали вам они точно скажут что всё знают... Так что я лично при замене коренного сальника налетел на замену маслонасоса... Тоже супер-пупер типа сервиса в аппаратной замене, значит, уверернность в этих гаражниках есть?
любой "нормальный" (не армянский автосервис в гаражах) меняет масло в АКПП также как и в ДВС. главное проконтролировать уровень потом. я менял на сервисе Вольво -- там они в курсе всего, но на всякий случай распечатал им схему установки уровня, температуру прогрева и пр. но они и так это, в принципе, знали.
Чел хочет от Вас денег, а сказать напрямую дай денег, стесняется. Вот и впаривает Вам про адаптацию и фетровый фильтр.Пробег 100% честный.
Тоже думал обойтись частичной заменой, но вы сами описывали несколько стадий, прогреть, завести, слить излишек.... поддон опятьже снять, промыть фильтр..., нет уверенности что гаражники все правильно сделают.
А аппаратом вроде меньше мест где накосячить, а на фоне стоимости работ переплата за масло не выглядит значительной.
Напрягло что чел говорил про фильтр и адаптацию типа она сама сбросится.
При замене радиатора акпп масло менять не обязательно. Просто снимаешь старый, а в новый наливаешь масло, заткнув нижнюю трубку пальцем. Ну и аккуратно надеть разъёмы. Вытечет капля если.Чел хочет от Вас денег, а сказать напрямую дай денег, стесняется. Вот и впаривает Вам про адаптацию и фетровый фильтр.
ВАГ на эти коробки вообще не требует периодических замен. Менять или не менять дело Ваше, да и пробег еще не большой.
Выше правильно посоветовали частичную замену. Можно даже не снимая поддона и не моя фильтр, и где-нибудь ближе к 90-100 т км. делал частичную замену без снятия поддона в районе 90 т км.
Сейчас 200+, планирую опять частичную, но из-за того, что вынужден менять радиатор АКПП, при котором надо сливать масло.
Короче дело Ваше, как хотите делаете, сколько денюх не жалко тратите. Если при этих работах ничего не сломаете, то в любом случае будете ездить долго и счастливо.
Знаю, но почему по случаю не заменить. Ведь многие меня не поймут на форуме.При замене радиатора акпп масло менять не обязательно. Просто снимаешь старый, а в новый наливаешь масло, заткнув нижнюю трубку пальцем. Ну и аккуратно надеть разъёмы. Вытечет капля если.
Заводи, прогревай и все. Это же не система ОЖ, пузыри выгонять не надо))
Я сам на этом пробеге делал полную замену масла . Ездил к мастеру по ремонту акпп . Делали без аппарата , просто открутили термостат , в одно отверстие заливали масло , из другого вытекало старое . Мастер контролировал процесс , я сидел в машине на подъёмнике , заводил глушил и переключал передачи по его команде . У volvo такой способ замены масла есть в оф тех доках . Фильтр в акпп крупная сетка , можно снять промыть . То есть из особенностей - надо снимать термостат , это не сложно .Привет Народ! Тигуан 2014, бенз 2.0, коробка ASIN 6-ти ступка, пробег 73т. Пытаюсь записаться на аппаратную смену масла.
Правильно я понимаю что у меня в поддоне коробки металлический фильтр, который лучше помыть при полной смене масла? Менеджер сейчас мне заливал что у меня там фетровый фильтр стоит....
Нужно ли мне следить затем что бы мастер сбросил адаптацию через шнурок?
Все ли аппараты по замене масла одинаково хороши и полезны?
Там еще пробковая прокладка на самом фильтре, если она цела и не задубела то можно старый промыть(хотя там сетка достаточно мелкая) но тут уже дело Ваше )Фильтр в акпп крупная сетка , можно снять промыть . То есть из особенностей - надо снимать термостат , это не сложно .
И что , через эту якобы "задубевшую" прокладку начнёт масло давить минуя сетку ? лолТам еще пробковая прокладка на самом фильтре, если она цела и не задубела то можно старый промыть(хотя там сетка достаточно мелкая) но тут уже дело Ваше )