Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,260
Благодарности
891
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А можно уменьшать изображение? Оно же элементарно мышкой ужимается... А то владельцы смартов взвоют.
Прокладку которая проехала уже 170к стоит поменять просто для того что бы была свежая, резина не вечная. Хотя безусловно если по какой-то причине человек не может несколько тысяч на обслуживание автомобиля изыскать, можно не менять. Вопрос в подходе, кроилово ведёт к попадалову. ИМХО

Масло на весь срок службы в коробке с фильтром грубой очистки, просто Ор выше гор, спасибо за настроение. :Biggrin1:
Не за что.
И тем не менее эти коробки выхаживают без замены масла 350-400 тыс км, а с заменой масла 500 тыс км. Большинство владельцев Тигуанов и прочих ВАГов наезжают не более 15 тыс км в год. Им ее хватит на 30 лет службы. При Ваших пробегах до замены авто после 50 тыс км, Вы поменяете 10 автомобилей.
И какое же тут кроилово, какое ведет к попадалово? Кто попадает. Я не знаю таких автомобилей которые служат 30 лет и более, если только они не стоят в музее.
Японцы конечно молодцы, сделали своего рода калашникова в мире автоматических трансмиссий.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,260
Благодарности
891
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
да могу я найти эти тысячи,просто не хочу вкладываться в дурное-замену фильтра за 12 тыс,например,и резинку я поставлю,конечно-же,новую
Зачем? Вы будете ездить на этом авто до пробега в полмиллиона километров?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,260
Благодарности
891
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
12к это OEM что ли? Золотой какой фильтр грубой очистки. :Biggrin1: Так в OEM и смысла никакого нет ибо он не лучше Мале, Манн и других качественных аналогов но стоит в разы больше и вероятность купить подделку выше, ну разве что переплатить хочется. Можно взять качественный аналог с резинкой и всё. ИМХО
Резинка как я понял отдельно не продаётся.
Резинка продается отдельно.
По фильтру не оригиналу - могут быть плохо приклеены прокладки из пробки (на фото они видны), или некачественная (крошится) пробка. Некачественная штамповка, коробление, несовпадение (смещение) отверстий. Как то так.
Смысла менять оригинал на аналог нет никакого, достаточно промыть эту деталь в бензине, соляре, очистителе карбюратора и прочих очистителях. Не знаю только, подойдет ли очиститель салона? Наверное тоже можно. :Biggrin1:
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
905
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Тогда лучше очистителем тормозных дисков промыть.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,301
Благодарности
1,803
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не за что.
И тем не менее эти коробки выхаживают без замены масла 350-400 тыс км, а с заменой масла 500 тыс км. Большинство владельцев Тигуанов и прочих ВАГов наезжают не более 15 тыс км в год. Им ее хватит на 30 лет службы. При Ваших пробегах до замены авто после 50 тыс км, Вы поменяете 10 автомобилей.
И какое же тут кроилово, какое ведет к попадалово? Кто попадает. Я не знаю таких автомобилей которые служат 30 лет и более, если только они не стоят в музее.
Японцы конечно молодцы, сделали своего рода калашникова в мире автоматических трансмиссий.
Я общался в теми кто ремонтирует эти коробки, смотрю драйв, смотрю видео ремонтников, вижу устройство этой коробки и пришёл к выводу, что 350-400к без обслуги они выхаживают разве что в интернете, а 500к без вмешательства не выхаживают и при хорошем обслуживании, это в среднем, понятно что трассовая езда в тепличных условиях при прочих равных более предпочтительна для коробки, а офроуд, частые старты со светофоров и город менее предпочтительны. Собственно это и не удивительно, у коробки убогая система фильтрации масла, СО на пределе и коробка сильно греется без доп радиатора(который ставят далеко не все), коробка поперечная, отсюда и реальность в которой никаких 350-400к без обсуживания не будет и в помине. Но я конечно допускаю, что Вы исключение которое лишь подтверждает правило, безусловно.

А я тут причём? Я про себя и не пишу, потому что считаю свои условия слишком тепличными, в среднем по больнице условия намного хуже и коробкам надо будет работать именно в таких условиях либо даже условиях Севера где всё ещё хуже, а в моих будет явно меньшинство. ИМХО На счёт 10 машин в нынешних условиях Вы меня повеселили, тут на что менять то не знаешь))) А так да, можно 30 раз китайцев поменять. Только толку? Смена раз в 5л, не раньше.

P.S Кроилово это когда человек раз в несколько лет не может изыскать несколько тысяч рублей на обслуживание автомобиля которые стоит несколько миллионов, это именно оно родимое)) Вот именно такие машины я относительно недавно осматривал с родственником и другом по верху рынка, это жопа.

Резинка продается отдельно.
По фильтру не оригиналу - могут быть плохо приклеены прокладки из пробки (на фото они видны), или некачественная (крошится) пробка. Некачественная штамповка, коробление, несовпадение (смещение) отверстий. Как то так.
Смысла менять оригинал на аналог нет никакого, достаточно промыть эту деталь в бензине, соляре, очистителе карбюратора и прочих очистителях. Не знаю только, подойдет ли очиститель салона? Наверное тоже можно.
Продаётся? Ну тогда вообще проблем нет)) Менять её однозначно, 170к+ это серьёзный пробег. Так не надо фильтр не оригинальный с подвала покупать или ноунейм фирмы по лоукост цене... У нормальных фильтров ни разу не видел проблем, а опыт покупки разных расходников для Вага у меня считаю довольно обширный, Мале-Манн так и вообще либо уровень OEM для которых они часто и делают фильтра либо даже лучше. OEM кстати и Хенгст себе позволял ставить, Феби очень качественно перепаковывают в последнее вермя, у меня есть как для двигателя фильтр так и для Dq-381, очень качественно на ощупь и упакованно на совесть. Короче ищущий да найдёт)) Экономить копейки на фильтре смысла не вижу, если и покупать то качественный аналог. ИМХО В случае этой коробки есть смысл просто купить резинку и промыть фильтр, всё рано сетка же, если целая то никакой разницы.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
701
Благодарности
254
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja

nik64

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
8
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 170 техник+комфорт
12к это OEM что ли? Золотой какой фильтр грубой очистки. :Biggrin1: Так в OEM и смысла никакого нет ибо он не лучше Мале, Манн и других качественных аналогов но стоит в разы больше и вероятность купить подделку выше, ну разве что переплатить хочется. Можно взять качественный аналог с резинкой и всё. ИМХО
Резинка как я понял отдельно не продаётся.
VAG
09M 325 429
Фильтр масляный акпп
03.01 16:0012 744 ₽
это в экзисте,наш ведь фильтр?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,301
Благодарности
1,803
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
nik64, Да вроде ваш, в вашем случае получается вообще нет смысла даже его рассматривать, на порядок дороже стоит чем должен. Куча прокладок отдельно продаётся как я вижу, старый фильтр промыть и осмотреть, поставить обратно если всё хорошо, прокладку заменить, дальше спокойно ездить. ИМХО
Фильтров аналогов тоже полно, все дешевле на 7-10к рублей... И ограничиваться только Экзистом это равно переплатить, смотрите не Автодок, Эмекс, Озон.
YEAAAgLUfeA-1920.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nik64

nik64

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
8
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 170 техник+комфорт
После написания про кроилово и невозможность изыскать несколько тысяч в несколько лет как-то стрёмно уже и спрашивать что-то,но всё-таки задам вопрос-какое масло взять на частичную замену-RAVENOL,с которым работает мастер и гарантирует его подлинность и качество,или 3309,про который здесь писали очень многие и считают его классикой,проверенной временем?Родное за 7 тыс литр брать не буду
 
Последнее редактирование:

nik64

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
8
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 170 техник+комфорт
Куча прокладок отдельно продаётся как я вижу, старый фильтр промыть и осмотреть, поставить обратно если всё хорошо, прокладку заменить, дальше спокойно ездить. ИМХО
спасибо,именно так я и сделаю :Good1:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
nik64, да Вы просто меньше обращайте внимания не колкие высказывания здешних "добрых" комментаторов. Любой вопрос имеет место быть заданным... Раз здесь уже много раз упоминалась проверенная АТФ, то лучше ее и брать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nik64

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
nik64, Да вроде ваш, в вашем случае получается вообще нет смысла даже его рассматривать, на порядок дороже стоит чем должен. Куча прокладок отдельно продаётся как я вижу, .. И ограничиваться только Экзистом это равно переплатить, смотрите не Автодок, Эмекс, Озон.
Куча то продаётся , но из резинок я бы брал только оригинал , а не пойми что с озона , да и где его брать то , оригинал . Кстати я её за 200 ткм и 12 лет ни разу не менял , ничего ей не будет .
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,301
Благодарности
1,803
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
После написания про кроилово и невозможность изыскать несколько тысяч в несколько лет как-то стрёмно уже и спрашивать что-то,но всё-таки задам вопрос-какое масло взять на частичную замену-RAVENOL,с которым работает мастер и гарантирует его подлинность и качество,или 3309,про который здесь писали очень многие и считают его классикой,проверенной временем?Родное за 7 тыс литр брать не буду
Равенол можете и отдельно взять, у них очень мощная защита от подделок, плюс часто скидки. Это вам не OEM которого куча левачного продают.
А вообще на вашу коробку столько разного масла, что вообще никаких проблем с выбором, можно брать Зик, Лукойл, Мобил, Равенол у дистрибов или проверенных продавцов и всё, так же можно брать тот же Кикс, да полно масел. Любое оригинальное масло не от "рога и копыта"(это в смысле не подделка) ATF подходящее по параметрам отлично отработает, если вам не нужны специфические ттх типа дикой текучести в мороз например. P.S Вопросы задавайте конечно, это мы тут между собой общаемся ибо уже годами тут сидим))

Куча то продаётся , но из резинок я бы брал только оригинал , а не пойми что с озона , да и где его брать то , оригинал . Кстати я её за 200 ткм и 12 лет ни разу не менял , ничего ей не будет .
Озон он разный, зависит от того кто продаёт. Oem резинка скорее всего какой-то Элринг-Мале-Манн или что-то типа, Ваг сам мало что производит.
Именно при покупке OEM вероятность нарваться на паль выше ибо есть смысл подделывать с такими ценами, а сложного нет ничего, защиты то нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nik64

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,260
Благодарности
891
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Flashback,
Коробки надежные и они себя зарекомендовали, и с завода на них ставится радиатор охлаждения. Но вот беда то как раз и получается из-за этого радиатора. Это узкое место в системе.
У меня за десять московских зим на радиаторе сгнили все ламели. Как я понимаю теперь летом в жару будет греться вся эта гидравлическая жидкость ATF, и я получу весь букет всего того, что Вы так живописуете. Так, что по поздней весне, или по лету буду менять радиатор, и соответственно вынужденно поменяю жижу в коробке. Вот как-то так. И думаю Вы согласитесь, что причина не в коробке, а в радиаторе.
Что интересно ламели отвалились, а трубки целы и не течет. "Настоящее немецкое качество".
По поводу Вашего понятия кроилово: когда коту делать нечего, сами знаете, что он делает.
Я Вас уже спрашивал, Вы мне не ответили - почему Вы не меняете смазку в подшипниках ступичных, опорных и прочих. Ведь в них тоже "смазка на весь срок службы", а так не бывает?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,260
Благодарности
891
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
После написания про кроилово и невозможность изыскать несколько тысяч в несколько лет как-то стрёмно уже и спрашивать что-то,но всё-таки задам вопрос-какое масло взять на частичную замену-RAVENOL,с которым работает мастер и гарантирует его подлинность и качество,или 3309,про который здесь писали очень многие и считают его классикой,проверенной временем?Родное за 7 тыс литр брать не буду
Рекомендовать кому-то какого-то производителя нынче, когда вокруг полно левак и подделок себе дороже, послушаетесь, купите, сломается, на меня обижаться будете.
Все таки отпишусь.
1. Дорого но оригинал, есть оригинал от ВАГа.
2. Коробка по факту японская Айсин, в списке аналогов на Екзисте или Автодоке смотрите японское масло для Айсина или Тойоты. Смотрите допуски от ВАГа.
3. Очень много про масла на форуме в этой теме, наверное можно рискнуть или сравнить с тем, что предлагают в сервисах. Опять же есть вероятность нарваться на подделку.
4. Вариант, за который меня забьют тапками, но он на 99,9% исключает нарваться на подделку: Взять Лукойловское в их заводском интернет-магазине. Про него по моему в этой теме тоже обсуждали.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,301
Благодарности
1,803
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Коробки надежные и они себя зарекомендовали, и с завода на них ставится радиатор охлаждения. Но вот беда то как раз и получается из-за этого радиатора. Это узкое место в системе.
У меня за десять московских зим на радиаторе сгнили все ламели. Как я понимаю теперь летом в жару будет греться вся эта гидравлическая жидкость ATF, и я получу весь букет всего того, что Вы так живописуете. Так, что по поздней весне, или по лету буду менять радиатор, и соответственно вынужденно поменяю жижу в коробке. Вот как-то так. И думаю Вы согласитесь, что причина не в коробке, а в радиаторе.
Что интересно ламели отвалились, а трубки целы и не течет. "Настоящее немецкое качество".
По поводу Вашего понятия кроилово: когда коту делать нечего, сами знаете, что он делает.
Я Вас уже спрашивал, Вы мне не ответили - почему Вы не меняете смазку в подшипниках ступичных, опорных и прочих. Ведь в них тоже "смазка на весь срок службы", а так не бывает?
То, что СО работает на пределе это уже очень плохо, чем больше температура масла тем оно быстрее деградирует да и компоненты коробки спасибо не скажут. На Тигуан ставят радиатор и такая высокая температура у людей на драйве и в этом клубе как я видел? Ну значит радиатор и теплообменники говно, а СО попросту работает на пределе, плюс это тяжёлый кроссовер, лишняя нагрузка на КПП, двигатель, полный привод. В новых Айсинах температура уже намного ниже но всё равно до той же Dq-381 далеко, она холоднее в любых режимах, сравниваю Айсин-8 на Гольфе и Dq-381 на Октавии и Пассате, причём 381 коробка стоит на намного более быстрых моторах, а Шкода на чипе JB-4. Если радиатор гниёт то его стоит просто менять, если бы его просто убрали было бы ещё хуже ибо тогда дельта между воздухом и температурой масла была бы вообще так себе... Тут только смириться и менять как только сгниёт)) Да, будет греться и получите лишний износ КПП и масла, физика же. Вообще ремонтники как раз сильно пеняют на СО этой коробки и просят очень за ней следить, судя по устройству не просто так просят, логично. Ну как согласиться? Радиатор и СО коробки это в общем то и есть часть коробки)) Так что не соглашусь, это недостаток этой коробки в исполнении Вага, его надо учитывать или коробка проедет сильно меньше чем могла. ИМХО

Про кота не в тему как по мне, если бы речь была про замену масла раз в 25к на трассе я бы даже согласился, а раз в 60к в среднем поменять масло и раз например в 100к почистить фильтр и поменять резинку это вообще не проблема и не деньги. ИМХО Во всём нужен баланс, так вот не менять вообще это крайность, менять слишком часто в тепличных условиях иная крайность. Я не люблю крайности.

P.S Я вам уже отвечал, замену смазки в ступичных не практикует практически никто и я с таким, не сталкивался никогда, стоимость замены ступичного на порядки дешевле ремонта КПП и маловароятно сразу приведёт с невозможности движения. Поэтому сравнение подшибников и обслуживания КПП это передёргивание ибо риски совершенно разные. ИМХО
 
Сверху Снизу