And RU
Участник
TVR, Я дурадрайв заливал http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 , синтетика и допуски есть .
Коллеги ! ищется неофициал желательно СЗАО, САО для частичной замены масла в Aisin. Снятие поддона по состоянию масла.
Буду благодарен за Ваши рекомендации.
Коллеги ! ищется неофициал желательно СЗАО, САО для частичной замены масла в Aisin. Снятие поддона по состоянию масла.
Буду благодарен за Ваши рекомендации.
По гольфу интересно , с таким маслом , ощущения до и после замены.Не давно помял у себя и гольфе масло вот почитайте, вдруг кому то интересно будет - https://www.drive2.ru/l/8190467/
Сегодня утром сделали второю замену на гольфе, со сменой фильтра и прокладки, прогнали опять 5 литров, разница небо и земля, АКПП стала на много адекватнее работатьПо гольфу интересно , с таким маслом , ощущения до и после замены.
Да не синтетика Мобил 3309, а минералка, уже сто раз писал, но некоторые не верят и продолжают самозабвенно постить что это почти оригинал токма чуть дешевле...Такая вот синтетика.
Я лил Т4, все ок. Пробег на этом масле около 5 тыс. В мороз -30 нормально переключается, как на родном.Коллеги кто нибудь в курсе: почему ОйлКлуб закрыл у себя обсуждения псевдо японского брэнда "Totachi".
Этим маслом торгуют вполне "адекватные" площадки. Отзывов о накрытых после использования в агрегатах тоже нет.
Кто нибудь уже лил их жижу Т-IV в Asin ? Только пож. по делу, кто не лил, тот не коментирует.
Я лил Т4, все ок.
не синтетика Мобил 3309, а минералка,
У Multi ATF от мотыля база синтетическаятакая же как и у ATF полу-синтетики.
Да не синтетика Мобил 3309, а минералка, уже сто раз писал, но некоторые не верят и продолжают самозабвенно постить что это почти оригинал токма чуть дешевле...
Ну если машина не ночует при морозах на улице(холодных пусков и движений на непрогретом масле минимум)+ менять чаще то вариант..хотя и летом при жаре перегреть Мобил гораздо легче чем то же Мотуль мулти ибо температура вспышки у него всего 185С, в общем себе после чипа его точно не рассматриваюДля себя решил менять атф раз в год или в 40 тыс., ибо не накладно....и это гораздо лучше чем оригинал с частичной заменой с пробегом под сотку.
Не могли бы вы подсказать, где конкретно в автомате такая температура масла?хотя и летом при жаре перегреть Мобил гораздо легче чем то же Мотуль мулти ибо температура вспышки у него всего 185С