206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
lasko, мобил 3309 или тойота т4
где гарантия, что в оригинальной канистре VAGа масло того же поставщика, что было залито в Асин на заводе? тут 355 страниц обсуждения. Основные масла в шапке темы: ВАГ, Мобил, Тойота Т4, Айсин, Пентосин и Мотыль. И ни у кого еще коробка не загнулась от "коктейлей".
я так же не слышал что у кого-то коробка загнулась из-за того что не меняли масло совсем.И ни у кого еще коробка не загнулась от "коктейлей"..
Я менял на Motul Multi ATF частично, на пробеге 98 ккм, сначала со снятием поддона и заменой фильтра, вошло 4 л. Через ~10 ккм без снятия, вошло около 4 л. Проехал уже около 40 ккм, коробка жива-здорова. Кстати, в описании Motul Multi ATF заявлено о совместимости с другими жижами.гарантии нет, но вероятность совместимости жижи в акпп выше)
а потом эти жижи есть минералки и синтетика- смешивать не айс.
другое дело если первый раз заменить 4 литра, с фильтром и прокладкой, а потом через 500 км, второй раз заменить 4 литра но же без фильтра и прокладки......
Но в этом случае экономия получается мизерная, и смысла в этих танцах с бубном я не вижу. Все ИМХО.
понятно что заявлено.Кстати, в описании Motul Multi ATF заявлено о совместимости с другими жижами.
Во-первых, есть пруф, что у меня с конвейера была минералка, во-вторых, не нашел у себя в городе аппаратную замену, от слова "вообще". В-третьих, с прошествием времени, ни о чем не жалею.понятно что заявлено.
но имхо мешать минералку с синтетикой да ещё в пропорции 50/50....
тогда уж лучше полной заменой через аппарат.
так то можно взять Mobil3309 подешёвке.
Но когда я здесь спросил, где его купить в Москве с гарантией не палёнки - ответ не получил.
так она у всех с конвейера минералка.Во-первых, есть пруф, что у меня с конвейера была минералка
имхо на банке Mobil3309 написано.Анализ делали?
А то, что у нас с завода, именно, Mobil 3309 неоспоримо?имхо на банке Mobil3309 написано.
мои имхо:
1. оригинал - минералка, мотуль - синтетика
2. оригинал стоит на треть дороже
3. при условии, что слили-залили только 3 литра, получается, что даже без снятия поддона - соответственно коктейль конечно знатный с пропорцией 50/50.
в общем жопе.
Откуда уверенность что с завода залита минералка?
Предположу, что Mina-M имел ввиду не мешать не понятные жидкости, хоть минералку, хоть синтетику
Есть, замеры, хар-ки по температурным пределам и износу..Но при условии что в коробке не коктейльЗабавное заявление, что то есть в подтверждение этих громких слов?)
Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин - Тойота T-IV или неоригинал от Мобил - 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.