206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
я в мтл приезжал со своим мобилом. За работу было на 1500 или 2000 дорожеПриезжали со своим, не в мтл-гараж?
я в мтл приезжал со своим мобилом. За работу было на 1500 или 2000 дорожеПриезжали со своим, не в мтл-гараж?
А в какой мороз стартовали? По описанию (смотрел по ссылке с антара-клуб) температура замерзания -50, синтетика 100%. Если брать RAVENOL ATF T-WS Lifetime, то -54, если довериться описанию. На уровне погрешности на морозеЯ заливал.Методом частичной замены-3 раза.Такое ощущение что в мороз погуще чем оригинал.Да и не дёшево оно.В следующий раз хочу залить Равенол.
Чувствуется где то с -20,но опять же была поменяна кодировка АКПП.На оригинальной жиже была другая.Может из-за этого.А Равенол хочу взять не WS.А в какой мороз стартовали? По описанию (смотрел по ссылке с антара-клуб) температура замерзания -50, синтетика 100%. Если брать RAVENOL ATF T-WS Lifetime, то -54, если довериться описанию. На уровне погрешности на морозе
Включите разум, никто не будет ради вашей экономии лить в свой аппарат клиентское масло, та как он заправлен универсальной жижей способной работать в АКПП не только с картонными но и в т.ч с фрикционами из графита, керамики , углеродасодержащих , кевлара.
Это моторное?я в мтл приезжал со своим мобилом. За работу было на 1500 или 2000 дороже
В МТЛ гараже не ОН, а ОНИ - несколько аппаратов под разные жижи. Не пойму, что есть универсальная жижа? Для всех коробок одна что ли?
Добавлено через 2 минуты
Это моторное?
У них просто цена за работу увеличивается. Рублей на 300-400
Для всех коробок одна что ли?
11-11,5 литров, как-то такА вот с объёмом, кто подскажет сколько для аппаратной замены нужно ?
Я не в восторге от мотул был, не родное оно нам. Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.Ну не для всех но многих, тут все в восторге от motul multi atf, судя по спецификации места на литровом пузырьке не хватит чтобы указать все ее допуски.
Как вязкость ощущали, попометром? ))) На вид по консистенции такое же как родное, а вот по характеристикам несколько лучше по температуре, сам на Мультике уже тыс 20, проблем нет ни зимой, ни летом. Только менять его нужно полной заменой, а не частями, иначе все негативные ощущения могут быть от "ерша" в коробке. Кстати про Мобил 3309 кто-то как раз писал что зимой оно густеет при морозах в районе -20 и ниже...Что не понравилось именно. ...такое ощущение его вязкость была намного гуще, в общем коробка работала совсем по другому. Конечно без рывков но мне не понравилось.
Я не в восторге от мотул был, не родное оно нам. Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.
Ближе всего к оригиналу работает мобил и тайота.
Что не понравилось именно. ...такое ощущение его вязкость была намного гуще, в общем коробка работала совсем по другому. Конечно без рывков но мне не понравилось.
Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.
Мобил 3309 кто-то как раз писал что зимой оно густеет при морозах в районе -20 и ниже...
Как вязкость ощущали, попометром? )))
Конечно попомером, соленоиды совсем по другому от этой чудо вязкости работают., да и сама коробка тоже.
Я могу сравнить это как с вязкостью 0-30 и 5-40 в двигатель. Коробка туго крутиться на мотуле, уверен....что вот этот мульти набор допусков всему виной.
Это в коробке. И цена за работу увеличивается минимум на 1500Это моторное?
У них просто цена за работу увеличивается. Рублей на 300-400
Странно у меня наоборот не хуже чем на родном точно..Но тут уже как писал, нужно чтобы масло полноценно было заменено и не на левое ес-ноКоробка туго крутиться на мотуле, уверен....что вот этот мульти набор допусков всему виной.
в три раза задувалось....куда полноценнее?Странно у меня наоборот не хуже чем на родном точно..Но тут уже как писал, нужно чтобы масло полноценно было заменено и не на левое ес-но
Аппаратом с промывкой...А так все равно "ерш" с родным уставшим пусть и в меньшей степени.в три раза задувалось....куда полноценнее?
Всё пришло. Хочу отметить то , что прокладка Vaico V10-2223 идёт без бочонков.Читал-читал... и заказал для частичной замены, пробег 90 000 км:
1. Toyota 08886-01705 Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", ж/б 4л 2500 р.
2. Vaico V10-2223 Прокладка масляного поддона 1121 р.
3. Vaico V10-2222 Фильтр масляный акпп 1121 р.
4. VAG 09D321181B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп 106 р.
Набор Vaico V10-2224 не стал заказывать , т.к. раздельно вышло дешевле на 350р.