alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
82Артём, Тысяч двадцать назад поменять надо было.
Я брал комплект (прокладка+фильтр) Vaico V10-2224Всё пришло. Хочу отметить то , что прокладка Vaico V10-2223 идёт без бочонков.
интересно как он это понял...Масло не менялось, сказал специалист сервиса (это видно при замене)
поддон практически чистый, магниты почти без налета металлической пыли
Правильно они говорят...но лучше менять, т.к. там есть элементы из пробки, которые бывает повреждаются, в том числе и при промывке...скажите кто нибудь открывал фильтр? в нем есть фильтрующий элемент или просто железная коробочка с железной сеткой? а то позвонил в одну контору они говорят что этот фильтр легко моется и ставиться обратно так как в нем нем "бумажных элементов"
Я не первый хозяин а второй. Масло не менялось, сказал специалист сервиса (это видно при замене)
Я на 250 менял вместе с гидротрансформатором в Москве пиленный стоит 10 т.р. Полностью разбирали коробку, по маслянной гуще мастер до последнего думал что коробка неисправна, но когда все отчистили сказали что коробка в идеале, разбирали по тому что из отверстия где стартер соединяется с гидротрансформатором летела стружка, сняли стартер отвёз в мастерскую , сняли коробку разобрали помыли заменили гидротрансформатор, проблема исчезла, стартер был тоже вроде в норме, в чем была проблема непонятно, но все же она исчезла)Добрый всем день ! Вчера поменял масло в коробке. Прочитал весь форум, менял масло у специалистов работающих с VW. Авто 2012 года, пробег 86 тыс. Купил 5 канистр оригинального ваговского масла, прокладку (не оригинал), фильтр (не оригинал), кольцо уплотнительное для пробки. Менял методом частичной замены со снятием поддона и заменой фильтра. Что хочу сказать... До замены проблем с коробкой не наблюдалось. Сняли поддон, масло в хорошем состоянии (не черное, а темно-красное) поддон практически чистый, магниты почти без налета металлической пыли (совсем чуть-чуть еле заметное загрязнение). Все промыли, нового масла влезло ровно 4 литра (контролировали по температуре масла термометром, а не компьютером, у последнего бывают расхождения).
Вывод: Ощущений что коробка стала работать мягче не наблюдаю. Специалист сказал что наши коробки нормально ходят по 250 тыс. без замены масла и только потом начинаются проблемы. В принципе мне можно было масло и не менять !!! Т.е. до 100 тыс считаю можно масло в коробке не менять, дальше дело каждого кто как считает. Как то так, спасибо
Добавлено через 56 секунд
Да забыл, двигатель 2,0 литра TSI, полный привод
Вы когда меняете масло в коробке так и говорите клиенту что понятие не имеете меняли тут масло или нет ?
Добавлено через 3 минуты
Фраза специалиста (похоже что масло не меняли) означает что масло скорее всего не меняли. Об этом как я понимаю говорит ряд факторов: (пробег, состояние масла, фильтра и другие ведь не часто меняют масло на пробеге 60 тыс и меньше)
Такая же картина при первой замене на 90 ткмСняли поддон, масло в хорошем состоянии (не черное, а темно-красное) поддон практически чистый, магниты почти без налета металлической пыли (совсем чуть-чуть еле заметное загрязнение).
какой стиль езды, как часто были на бездорожье или застревали, снег грязь? какого года авто?Такая же картина при первой замене на 90 ткм
Я на 250 менял вместе с гидротрансформатором в Москве пиленный стоит 10 т.р. Полностью разбирали коробку, по маслянной гуще мастер до последнего думал что коробка неисправна, но когда все отчистили сказали что коробка в идеале, разбирали по тому что из отверстия где стартер соединяется с гидротрансформатором летела стружка, сняли стартер отвёз в мастерскую , сняли коробку разобрали помыли заменили гидротрансформатор, проблема исчезла, стартер был тоже вроде в норме, в чем была проблема непонятно, но все же она исчезла)