Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Кто недь пробывал этот комплект ? 1001370005 meyle

Добавлено через 1 минуту
всё совпадает с 09M ?

Брал такой комплект.
Только прокладку и болты не ставил, оставил старые (состояние было хорошее), фильтр и сливной болт подошли.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Здрасте) Есть у кого фото агрегата для заливки масла в АКПП, состоящего из: шланга для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 и автомобильного шприца ? Поправьте если что не так)
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Я пользую это, чисто получается и быстро
Только штуцер подобрал на рынке м10, в комплекте м8 идет
5650b7e8fb24a6de4c8fa7a048860776.jpg
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Драсте) А когда для проверки уровня масла нужно будет автомат погонять туда-сюда, машина должна на полу стоять или можно висеть на подъёмнике? Где-то читал, что если висишь на подъёмнике АБС не даёт попереключать положения в коробке.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cjhnfdfkf, Не надо ничего переключать на подъёмнике, если нужно только проверить уровень. Пока ты на него заезжаешь (ты ещё и ехал до него, не в квартире же он))) масло разбежится по АКПП.
На заведённом авто в положении паркинга откручиваешь пробку. Если оттуда чуть покапывает, то закручивай и спокойно иди пить пиво. Если не потекло, то шприцом вогнать столько, пока не потечёт. Машину НЕ ГЛУШИТЬ!
Вот и всё выставление уровня.
А с вывешенными колёсами действительно хреново переключаться, точнее тормозить херово. Всё стрекочет и пинается), но только если колёса раскручивать, а не делать это на оборотах хх.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
titanik, я имел ввиду погонять коробку после заливки нового масла. Собираюсь махнуть масло на днях. А там только подъёмник. Значит придётся залить сразу литров 5, спуститься на пол, погонять коробку и уже потом слиться до уровня. Ведь так?

Добавлено через 37 минут
5-тью литрами не испорчу коробку? чтоб не прыгать туда сюда)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cjhnfdfkf, Если сливаешь полностью, то масло нужно хоть чуть нагреть и да, погонять передачами минуту-две. На оборотах ХХ можно переключать и не опускаясь.
5 литров и не влезет, максимум 4,8, а как правило и меньше.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cjhnfdfkf, Я по секрету скажу, что я вообще не грею масло))))
Но до 40 гр. нагревать положено по правилам Эльзы. При работе АКПП на ХХ ничего не нагреется.
Если масло я меняю зимой, то просто кладу баклашки на двигатель и закрываю капот. Пока то-сё оно уже сильно тёплое. Летом не заморачиваюсь)
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Масло в АКПП прогревается только тогда, когда едешь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cjhnfdfkf, естественно да.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
titanik, Ок, тогда повешу на подъёмнике, тыкну D и пусть молотит до нужной температуры) ... или загоняюсь уже? ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cjhnfdfkf, загоняешься)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
446
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Драсте) А когда для проверки уровня масла нужно будет автомат погонять туда-сюда, .

так делают при полной замене , чтобы максимально вытеснить старое масло . Так делают перфекционисты . А при частичной замене :

удобнее и проще всего заливать через нижнее при помощи канистры и шланга, как в эльзе. Подвесил ее выше уровня акпп и ждешь когда зальется весь объем, потом заводишь двигатель , канистру опускаешь ниже акпп - лишнее выливается , всё - уровень выставлен. Минимум телодвижений и никаких приблуд и приспособ.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Драсте) Отпишусь и я. Менял сегодня, первый раз, пробег 120 т.км. Критичного не чего не обнаружили. Правда я езжу 5 - 6 т.км. в год. Слили, сняли, промыли, поставили всё обратно, через шприц залили 5 литров Mobil 3309, выставили уровень. Второй раз через 300 – 500 км., проделаем всё тоже самое со сменой прокладки, фильтра, пробки и кольца. Тысяч на 30 можно будет забыть о коробке.
 

SeRgеich

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
32
Благодарности
5
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Самостоятельно менял ATF уже повторно на Mobil 3309.
Последний раз на 173к км почти полностью через выдавливание насосом акпп (отчет писал здесь https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1772463&postcount=41).
Сейчас 215к км, проблем нет.
 
Последнее редактирование:

DeadLine78Rus

Новичок
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA 2012
Комрады, есть такой вопрос, заезжал вчера к другу, работает (уже давно) в сервисе Мир Масел на Московском шоссе, СПб. Менял масло в ДВС. Контора очень давно занимается исключительно заменой масла. Являются представителями всех основных производителей масел. Проверял на сайтах Мобил, Ликви Моли, Кастрол. Мне настоятельно предложили поменять масло в коробке у них на Ликви Моли. Предложили 2 варианта замены: 1-Аппаратно (полная замена), 1 Частичная замена в 2-3 прогона. Сказали, что если нет истории замены, лучше заменить первый раз частично, во избежание заклинивания АКПП. Из разговора с мастером сложилось мнение о его компетенции в этих вопросах.
Друг уверяет, что никогда претензий после замены у них не возникало, за исключением случая, когда в поло 2014 года залили Ликви Моли, допуска которого не было от VW. Но VW с их слов не даёт допуска на АТФ никому кроме оригинала после 2014 года. Залили за счёт конторы оригинал.
Подскажите, может кто уже сталкивался с этой конторой, можно ли им доверять?
 

DeadLine78Rus

Новичок
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA 2012
Если есть умение правильные штуцера и аппаратура то все удобно, ну а с кривыми руками нефиг вообще туда лазить :)
P.S. В Питере контора по грамотной аппаратной замене есть, рекламу давать не буду, кому надо найдет в этой теме. Сам у них менял год назад и доволен )

Добрый день! К сожалению в ЛС пока написать не могу. Подскажите грамотный сервис по замене масла в АКПП, а так же по её ремонту (на всякий случай). Буду очень признателен!
 
Сверху Снизу