Раз в 30к есть смысл разве что тем кто стоит в плотных пробках и регулярно или же с чипованным мотором, ездит на офрдоуд и тд, иначе вполне себе можно раз в 60к менять, можно так же раз в 30к проверять состояние масла для спокойствия ибо это не долго. Тут главное в крайности не впадать.
Зачем Вы мне рассказываете элементарные вещи про роботы и Гдт и с чего Вы решили, что я этого не знаю? Кстати некоторые упоротые заливают ATF в роботы, пишут что никаких проблем)) Я конечно такое проверять не буду. Что касается фильтрации то Ваг просто сэкономил на ваших коробках посчитав, что "и так сойдёт", а СО которая как мы уже обсудили впритык это очередная экономия и мина замедленного действия... Не надо оправдывать экономию Вага на вас)) У роботов такой экономии нет кстати.
Всё короче, прекращаем, это можно вечность обсуждать.