Да все правильно вы написали,АКПП это и есть автоматическая коробка переключения передач,не важно,классический автомат,или роботизированая,вариатор,это все автомат,а слишком "умные" так и норовят под роликами и сообщениями обязательно свои 5 копеек вставить,тут де вариатор,какая это АТ и тому подобное. Все двухпедальное это автомат,АТ,и нехрен умничать. Можно в скобках написать какого типа автомат,а придираться к слову "автомат" не стоит,автомат он ведь может быть и Калашникова.Конечно без обид. Я имел в виду именно dsg7, которая на полноприводном дизеле, просто написал общим словом "акпп". Понимаю, что это разные вещи.
По поводу региона, я имел в виду именно онлайн магазины (например emex, exist, и т.д, может какие еще), или официальные магазины допустим (Лукойл, например).
По поводу пробега, в другой ветке указано, что при усиленной эксплуатации нужно менять при 40 тыс.км. Это может быть уже скоро у меня
Много букв, а смысла нет.)с
Да все правильно вы написали,АКПП это и есть автоматическая коробка переключения передач,не важно,классический автомат,или роботизированая,вариатор,это все автомат,а слишком "умные" так и норовят под роликами и сообщениями обязательно свои 5 копеек вставить,тут де вариатор,какая это АТ и тому подобное. Все двухпедальное это автомат,АТ,и нехрен умничать. Можно в скобках написать какого типа автомат,а придираться к слову "автомат" не стоит,автомат он ведь может быть и Калашникова.
Насчёт сроков,то неужели у вас такие тяжёлые усиленные условия были? Я вот лично на 60 тыс поменял,по регламенту,но пробег был правда больше трассовый,думаю от 60 тыс км +- и надо исходить,если основная езда по городу,меняем раз в 50 тыс км,если больше езда по трассе,то можно и раз в 70 тыс км менять.
Насчёт фирмы масла,я покупал масло Феби,проехал 10 тыс после замены,все ок. Короче сейчас особенно самое главное чтоб не нарваться контрафакт,коего сейчас дофига,я советую лить Феби,если найдёте с гарантией подлинности.
Ну не знаю,я зачастую слышу от специалистов по АТ,что если пробеги маленькие,то масло в АТ желательно менять через 5 лет. Три года для трансмиссионной жидкости ни о чём,как и менять антифриз через 3 года,это выкинутые деньги в трубу.Много букв, а смысла нет.)
Для "горожан" не выкатывающих пробег 60000 км есть срок 3 года! И не фиг голову сношать.
А сервисная книжка не официальный регламент предполагает?Официальных данных по срокам для коробки нет. Только пробег.
Официальная техническая документация только в Эльзе.А сервисная книжка не официальный регламент предполагает?
Перестаньте! Не нужна никакая эльза рядовому потребителю. И не нужно отвечать на данное сообщение.)Официальная техническая документация только в Эльзе
На паль можно нарватся везде. Я стараюсь проверять признаки подлинности тары в которую розлито масло. Вот на что я обращаю внимание приобретая Febi: производителем тары для Febi является фирма Mauser, она простовляет свой логотип на дне канистры, так же на дне указана дата производства тары. На литровой канистре логотип указан полностью, а на 5л только заглавная буква M. Дата производства тары не должна отличаться от даты производства масла на 2-3 месяца. Т.е. если масло произведено 13.09.2021 то тара должна быть произведена в диапазоне дат с июня по сентябрь 2021 года. Вся эта информация должна присутствовать на упаковке. Защитной фольги на Febi нет.Вот фото тары 1 и 5 литров:Подскажите, а кто где масло покупает, чтобы не нарваться на паль ? оригинал или феби ?
А я залил сразу фуч.внутри оригинальных банок VAG и банок FEBI масло FUCHS, поэтому именно Фэби для ДСГ заслуженно пользуется популярностью и его смело можно заливать в коробку.
Спасибо, тоже сегодня поменяли. Снимать аккумулятор не стали. А вот вот к болтику трубки там действительно трудно добраться.Поменял самостоятельно масло DQ 500 на дизеле. На дизеле есть отличие от бензинки при замене фильтра. На дизеле не достаточно снять соединительную резинку с трубки интеркулера, тк трубку не возможно отогнуть в сторону, в отличии от бензинки. У них по разному крепление к интеркулеру.У дизеля крепиться жестко.Поэтому необходимо эту трубку откручивать. Держится на двух болтах под торкс.К одному подход отличный, ко второму без карданчика не подлезть.Еще нужно открутить пластиковою планку над радиатором, крепится двумя саморезами.
Фильтр оставили старый если аккумулятор не снимали? Или гуттаперчевые мальчики извернулись и поменяли фильтр не снимая аккумулятор?Спасибо, тоже сегодня поменяли. Снимать аккумулятор не стали. А вот вот к болтику трубки там действительно трудно добраться.