Я не пойму как гудит? Как вы что-то слышите? Я и на 60 и на 120 феби лил. И в халдекс и редуктор и КПП. Никакой разницы, посторонних звуков. Только что дсг с самого завода пинала ь при переходе с 4 на 3 передачу. Бесит..skyrat, Ни каких претензий к ZIC не появилось, с момента замены? Хочу тоже себе залить. И в редуктора хочу попробовать залить ZIC GFT. А то налил везде Febi, ни там ни там не нравится. Коробка подпинываться слегка стала, а мосты гудят, при развороте, если газ чуть придавить. А у ZIC по крайней мере на паленку попасть шанс минимальный, да и по составу вроде вопросов нет.
А это как он стал производителем масла? ) Смотрел интерьвью с представителем, они прямо называют себя блендером. Что впрочем не делает его как то хуже.skyrat, Зик он Зик и есть если не левак. Всё же это не блендерок, а вполне себе один из крупнейших производителей базового масла...
Зик это SK Lubricants и если верить нашему и зарубежному инету то ещё до 2к годов они начали производство базового масла типа гидрокрекинг, постепенно стали производителем базового масла, назвали его типа Youbase или как-то так. Маркетинг это или нет? Скорее нет, на практике меня пока эти масла никогда не подводили, брал у дистрибов. В блендерах тоже ничего плохого не вижу если качественно замешивают и не завышают цены на свой продукт(грешат часто).А это как он стал производителем масла? ) Смотрел интерьвью с представителем, они прямо называют себя блендером. Что впрочем не делает его как то хуже.
Именно блендер, т.к. не разрабатывают рецептуру и не производят пакеты присадокНе знаю зачем представитель называл свою компанию блендером))
В большинстве случаевЧто впрочем не делает его как то хуже.
Блендеры не производят свои базовые масла, они их закупают и миксуют с присадками. Не?Именно блендер, т.к. не разрабатывают рецептуру и не производят пакеты присадок
В большинстве случаев
Тоже себе такое купил (сейчас в коробке уже 50ткм s oil dct). Немного смущают допуски на канистре, про 7ступку от врага ни слова, только 6ст коробка.Залил недавно масло другого крупного корейского производителя - Kixx DCTF, изменений в работе не почувствовал, возможно стало лучше но это неточно. По цене это наверное самый дешевый вариант как ни странно.
Одной ступеней больше, одной меньше... какая разницаТоже себе такое купил (сейчас в коробке уже 50ткм s oil dct). Немного смущают допуски на канистре, про 7ступку от врага ни слова, только 6ст коробка.
Я себе такой поставил, с виду сделан очень качественно, уплотнительное кольцо в комплекте нужной толщины. Также видел тест масляных фильтров и там китайский мале был один из лучших. Говорят они используют качественную фильтровальную бумагу, хотя этот из синтетического материала.Кстати, на фильтр mahle hx135 (который якобы для рынка китая) были на нарекания?
Вчера забрал свой. Да, исполнение хорошее. Хорошо проклеян, фильтровальный материал на вид хорош, скреплен металлом. Единственное внутри резинка немного перекошенная на первый взгляд. И я не нашёл его в каталоге mahle...Я себе такой поставил, с виду сделан очень качественно, уплотнительное кольцо в комплекте нужной толщины. Также видел тест масляных фильтров и там китайский мале был один из лучших. Говорят они используют качественную фильтровальную бумагу, хотя этот из синтетического материала.
Почему лучше брать в литровых?Залейте себе такое,я и много знакомых у кого ДСГ его используют,проблем нет.Лучше брать в литровых бутылках.
Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Liqui Moly
Потому, что сам процесс, закачки масла в DSG, крайне тежелый, ну если только Вы не будете все это делать силами так называемых официальных "сервисменов".Почему лучше брать в литровых?
Вам Alex_T65 ответил.Ну и плюс их меньше подделывают.Выходит их дороже 5 шт. по 1л.подделать чем подделать всего одну 5 л.Почему лучше брать в литровых?