Менял месяц назад в известном в СПб сервисе по замене масла в КПП - mtl-garage. По документам и фактически залили 5 литров, сказали вполне хватает. Слили нормально, за процессом наблюдал.5 литров хватает для замены?
Уровень выставляется при работающем двигателе. После заливки масла, запускается двигатель и передачи прогоняются с задержкой 10-15 сек в каждом положении. Затем АКП прогревается до 35-45 гр. Сливная пробка выкручивается. Излишки масла сливаются, до тех пор пока масло не начнёт капать.Если масло не вытекает, то доливают масло... При нагревании происходит увеличение объёма...Какая должна быть рабочая температура масла в коробке когда поездил по городу например минут 30?
И ещё вопрос, если при замене масла налили немного меньше, чем это чревато? А то в мануале на драйве сказано, что после того как масло залито, надо завести двигатель и и прогреть коробку градусов до 35, после чего долить немного ещё. Мне такую процедуру не сделали. То есть на холодную слили, и потом залили всё что влезло и всё. В канистре на 5литров ещё немного осталось после этого
А на акпп как можно прогнать все передачи?После заливки масла, запускается двигатель и передачи прогоняются с задержкой 10-15 сек в каждом положении.
Выразился не точно. Переключаются режимы D.R.N.P c с задержкой. Я бы проверил уровень. Если залили реально в остывшую АКП то возможно уровень будет чуть выше положенного. Уровень проверяется при запущенном двигателе. Короче, нужно проверить уровень. Температура проверки 35-45 градусов. Т.Е если катался то нужно подождать пока остынет карабас. Или с вечера оставить авто, а утром завести прогреть до нужной температуры. Если положить руку на лоб, будет нужная температура 36,6. Отвернуть сливную пробку - если течет струйкой , то дождатся когда будет капать.Завернуть пробку - уровень в норме. Если масла нет, то его не хватает...А на акпп как можно прогнать все передачи?
Как это понять что если масла нет? Это же сливная пробка, оно оттуда должно полюбому вытекать когда её отвернешь, разве не так? Возможно вопрос глупый конечно, но я этот момент что-то не понял, сам никогда заменой масел не занимался.Если масла нет, то его не хватает...
Поводов для паники нет. Если ничего не дёргается и не пинается, уровень нормальный. Разумеется, самый правильный и простой вариант - соблюдать технологию ремонта и обращаться в нормальные сервисы, где это делают. Если есть сомнения, нужно провести процедуру проверки уровня. У вас, вероятно, что-то даже сольётся.Ну и сам вопрос, что будет если сделали без этого? Насколько опасно сейчас так ездить? Мне просто так залили и всё..
Я брал 6 литров. Присутствовал при замене. Залили 5 литров ,слилось чуть чуть не больше стакана. Слесарь объяснил ,что можно и 6 л. залить больше придется слить..5 литров точно было мало и при проверке уровня даже не однйо капли не капали через переливную трубку!
Тут согласен. Слегка изучив этот вопрос узнал много интересного. Например бывалые мастера уже точно знают объем и просто льют необходимое количество. Не уверен в правильности этого,но если поменять один объем масла на такой же без всяких заморочек вряд ли стоит ожидать каких то проблем.Поводов для паники нет. Если ничего не дёргается и не пинается, уровень нормальный