Shimahanov
Почётный Тигуановод
А зачем менять-то?
Зачем тебе машина?
А зачем менять-то?
К сожалению вечная только вселенная.А зачем менять-то?
Недавно менял моторное масло в стороннем сервисе. Изначально планировал откачкой. Но мастер убедил сделать замену через слив, так как на ТО у ОД скорее всего откачали только половину. Писал уже.
Мастер для себя посмотрел МКПП и сказал, что менять масло в ней просто. Если есть желание - поменяет. Но предварительно надо созвониться, чтобы он заказал трансмиссионное масло Мотюль. Еще он спросил о месте сборки Тигуана - Калуга и сказал лучше бы заменить сразу для себя.
В МКПП залита синтетика. Менять ее конечно нужно, но однозначно не через 60 тыс. км. Опытные сервисмены рекомендуют после 120-150 тыс км.. есть еще одна собенность для МКПП. Через заливное отверстие в горизонтально стоящем авто не удасться залить необходимый уровень. Последствие - масленое голодание шестерен 5-й и 6-й передач и преждевременный выход из строя. Используют два метода. Либо задирают указанный в мануале объем масла с поднятым передом авто, либо заливают указанный объем через механизм переключения передач, который расположен сверху коробки.
У меня не первый ВАГ. МКПП у вага идентичные (5-6ступки, передний/полный привод) Про особенности в ELSA есть информация.
Присоединюсь к вопросу. С 2001г. у меня были Венто, Гольф, Октавия. Сейчас два Тигуана и Г+. Масло в МКПП менял сам несколько раз, заливал всегда под пробку, ни каких ОФИЦИАЛЬНЫХ рекомендаций по необходимости перелива масла через другие отверстия не встречал.Что за информация, можно поподробнее.
Сейчас нет под рукой ELSA к сожалению. Кому интересны особенности по МКПП можете посмотреть этот ресурс: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=36062&start=60.