Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
но сейчас вспомнил, что нужно было промыть внутренность корпуса муфты очистителем, вот теперь переживаю, вдруг все усилия были напрасны((. Вдруг новое масло очистит муфту и все ошметки пойдут в фильтр и его забъет сильно.

Не переживай, всё будет нормально!
Промывать каналы в муфте местные затейники придумали не далее как меньше полугода назад))
Раньше без промывки все меняли и у всех всё работало. Я на 45 т. км тоже не промывал, а заменил лишь масло/фильтр - и ничего... Отходила муфта до 90 т.км. - повторно сменил, да и попытался промыть до кучи. Всё работает. ТТТ.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Гы... Наблюдаю эволюцию :
1.масло
2.масло+ фильтр
3. масло + фильтр +сетка
4. Сократить интервал замены до 30 тыс и мене+ фильтр + сетка
5. Сокращённый интервал замены + фильтр + сетка + каналы
С интересом прописан на тему
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Тоже, когда менял первый раз на 62000 про сеточку насоса и промывку даже никто не говорил, т.к. еще не было инфы, в последний раз на 82000 уже и сеточку почистил, и промыл...и кстати, как уже отмечал выше в своем посте - соплей на сеточке было не более 10%...и это на 82000 пробега и частой внедорожной эксплуатации...у меня такое ощущение, что тут по аналогии с клапаном ЕГР - в пробках без частой внедорожной эксплуатации на маленьком пробеге вся сетка в соплях, а при гораздо большем пробеге и частой эксплуатации муфты по назначению - соплей совсем почти нету!!!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Гы... Наблюдаю эволюцию :
тоже создалось такое же впечатление, загодя читаю ветку что мне предстоит сделать по муфте. И чем дальше, тем партизаны жирнее и жирнее.....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на самом деле там нечего сложного нету и не занимает много времени)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
тоже создалось такое же впечатление, загодя читаю ветку что мне предстоит сделать по муфте. И чем дальше, тем партизаны жирнее и жирнее.....


Во-во. Аж смешно стало. Все мера есть считаю.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Куда ж деваться если производитель не озабочен разработкой регламента обслуживания, обеспечивающего длительную, беспроблемную эксплуатацию узла, и рукастые русские парни вынуждены эволюционировать методом проб и ошибок...
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Сетку с насоса обязательно снимать или можно не снимая с одной стороны почистить?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Pini87,мне снимали для чистки. там кажись на 2х винтах она.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сетку с насоса обязательно снимать или можно не снимая с одной стороны почистить?
Лучше снять и дунуть очистителем с обратной стороны. Там два винтика всего отвернуть.
Будешь чистить не снимая - можешь грязь ч/з сетку внутрь протолкнуть. Да и не прочистить её как следует без снятия.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
мля! не снимайте сетку, уже не один человек рассыпал качающюю часть насоса, далее неверная сборка,
далее - либо клин насосной, - и горелый электродвигатель, либо все в насосной части перемололо.

что мешает взять в руки зубную щетку и очиститель?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
71miha71, насколько помню для снятия качающей части надо отвернуть третий винт....
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71, насколько помню для снятия качающей части надо отвернуть третий винт....
сетка так не пойдет, третий винт нужно хотя бы ослабить, так как в сетке 2ве металлические напраляющие втулки, которые через переднюю крышку идут в саму насосною часть. сидят плотно, не ослабив 3тий болт, - не вытащить.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня получалось минимум на трёх разных машинах. Третий винт не трогал вообще. Пару направляющих оставалось в насосе.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
У меня получалось минимум на трёх разных машинах. Третий винт не трогал вообще. Пару направляющих оставалось в насосе.
ну не знаю как у Вас так получилось, напраляющие остаются всегда в самой сетке.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И я не знаю. Наверное просто на момент обслуживания я не осознавал наличие этой проблемы.:)
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Вот моя сетка на пробеге 65 т.км, масло сливалось светлое на вид, но в емкости уже темное и поработавшее. сетка в соплях на 70 % не меньше, сетку как в моем случае мыть обязательно.
 

Вложения

  • DSC_0342_1.JPG
    DSC_0342_1.JPG
    89.4 KB · Просмотры: 209

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Вот моя сетка на пробеге 65 т.км, масло сливалось светлое на вид, но в емкости уже темное и поработавшее. сетка в соплях на 70 % не меньше, сетку как в моем случае мыть обязательно.

Вопрос не в мытье, мыть обязательно!
дабы кто первый раз делает, лучше не снимать!
направляющие на фото,- вижу остались в самой сетке.

вот и думай, как это у людей направляющие остаются в насосе:confused:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Рад, что рассмешил.
Ты хочешь сказать, что они в сетку не запрессованы, а как-то там ещё закреплены?
Следующий раз как такое получится - обязательно сфоткаю.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Рад, что рассмешил.
Ты хочешь сказать, что они в сетку не запрессованы, а как-то там ещё закреплены?
Следующий раз как такое получится - обязательно сфоткаю.
направляющие свободно входят в насосную часть. В сетке напраляющие сивозможно вплавлены при оливе, изготовление сетки.
стяжные болты стягивают головную часть насоса - через напраляющие, дабы не раздавить при затяжке, - сетку.

если Вы выдираете сетку из направляющих, значит сетка ослаблена, или надломы по направляющей, сетке не будет плотно прилегать, значит насос будет тащить грязь.

я в день по пять штук этих насосов разбираю, и все напраляющие сидят в сетках, а не в насосных частях.
ни в одной насосной части, не остаются направляющие.

еще раз, направляющая залита в сетке,
направляющая свободно входит в наружнюю крышку, и в саму насосную часть.

 
Сверху Снизу