Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
еще раз, направляющая залита в сетке,
Уверен?
Не буду спорить с авторитетами до следующей замены, которую мне доведётся делать. Я по пять насосов даже в год не разбираю.

Вот только
2ве металлические напраляющие втулки, которые через переднюю крышку идут в саму насосною часть. сидят плотно, не ослабив 3тий болт, - не вытащить.
Не сходится с

направляющая свободно входит в наружнюю крышку, и в саму насосную часть.
Бывает.....:az:
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Лучше снять и дунуть очистителем с обратной стороны. Там два винтика всего отвернуть.
Поддержу - я тоже снимал сетку, открутив 2 винта и не трогая третий. Сетка с направляющими выходила из насоса без проблем.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Ещё вопрос, белый пятачок от фильтра у него сбоку отверстие, его нужно отверстием к отверстию внутри муфты ставить, так правильно? В чем смысл этих дыр?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Ещё вопрос, белый пятачок от фильтра у него сбоку отверстие, его нужно отверстием к отверстию внутри муфты ставить, так правильно? В чем смысл этих дыр?

в белую проставку - вставляете сам фильтр, сторона с манжетом.
А торчащая сторона -вставляется в ребристую крышку.

смысл, подача масла с бока цилиндра, проход через поставку, помадание масла с торца фильтра, выход чистого мала по бокам фильтра, уход в магистраль.

наружний манжет проставки, - герметизация выхода масла наружу,
внутренний манжет, - не дает проходить маслу мимо фильтра.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
71miha71, Привет! А у меня вопрос немного другой, принципиально ли чтобы боковые отверстия в этой белой вставке совпадали с отверстиями в муфте? Просто как-то попадалось мне здесь сообщение, что эти отверстия в обязательном порядке нужно совмещать. Но когда мне меняли масло и фильтр в муфте я прикинул и пришёл к выводу что это вовсе не обязательно, хотя на всякий случай мастеру сказал чтобы совместил отверстия)))
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
71miha71, Привет! А у меня вопрос немного другой, принципиально ли чтобы боковые отверстия в этой белой вставке совпадали с отверстиями в муфте? Просто как-то попадалось мне здесь сообщение, что эти отверстия в обязательном порядке нужно совмещать. Но когда мне меняли масло и фильтр в муфте я прикинул и пришёл к выводу что это вовсе не обязательно, хотя на всякий случай мастеру сказал чтобы совместил отверстия)))
Совпадение отверстий ненужно.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Третий винт не трогал вообще. Пару направляющих оставалось в насосе.
винт тоже не трогал, хватило и двух, направляющие вот

ef9e389e8555.jpg
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
У нас с vetik один вопрос по разному сформулирован)) просто кода доставал фильтр, отверстие было направлено к отверстию, поэтому подумал что так и надо. Самое интересное, что эта простака вылезла очень легко, а сам фильтр остался внутри, но тоже легко его вытащил
 

justice555

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
тигуан
мля! не снимайте сетку, уже не один человек рассыпал качающюю часть насоса, далее неверная сборка,
далее - либо клин насосной, - и горелый электродвигатель, либо все в насосной части перемололо.

что мешает взять в руки зубную щетку и очиститель?

Когда очистили сеточку, открутили 3 болта и очень осторожно вытащили касающуюся часть, чтобы не рассыпалась, потом после чистки сеточки обратно поставили внутреннюю часть насоса. Когда смотрели на основание - круглую пластину, то были видны следы трения с одной стороны, а с другой таких следов не было. После сборки проверили работу полного привода- сначала на поднятой на подъемнике- два человека держали левое заднее колесо -удержать не смогли, хотя педаль сцепления отпустил недоконца, потом проверяли полный привод на дороге - на влажных плитах - при пробуксовке на резком старте подключается задняя ось. Вопрос- может ли быть сломан насос и как теперь проверить или что делать?

Добавлено через 1 час 22 минуты
Когда чистили сеточку

Добавлено через 22 минуты
Качающую часть
 
Последнее редактирование:

nieport

Участник
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
233
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приветствую! Скиньте пожалуйста контакты Вячеслава, мне тоже пора уже маслице в муфте менять.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Приветствую! Скиньте пожалуйста контакты Вячеслава, мне тоже пора уже маслице в муфте менять.
в Лиичке,

Добавлено через 3 минуты
привод на дороге - на влажных плитах - при пробуксовке на резком старте подключается задняя ось. Вопрос- может ли быть сломан насос и как теперь проверить или что делать?


Когда чистили сеточку


Качающую часть
задний привод работает всегда, подключается после того как завели двигатель автомобиля, меняется только сила крутящего момента, - передаваемого на заднюю ось.

если привод работает, заначит насос работает, качающая часть собранна правильно.
если бы собрали не правильно, привод бы не работал, Электродвигатель насоса крутил бы в пустую, либо все страшно хрустело, либо он просто заклинил.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Привет! Скиньте в личку контакты Вячеслава, 60 тысяч накатал, думаю тоже поменять масло в халдексе.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Взаимозаменяемо-ли масло для муфты "Haldex" - G 060 175 A2 и G 055 175A2
т.е при замене масла в муфте можно-ли использовать G 055 175A2 вместо залитого G 060 175 A2 ?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Взаимозаменяемо-ли масло для муфты "Haldex" - G 060 175 A2 и G 055 175A2
т.е при замене масла в муфте можно-ли использовать G 055 175A2 вместо залитого G 060 175 A2 ?
Можно. взаимозаменяемо
 

justice555

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
тигуан
в Лиичке,

[color="#666686"

если привод работает, заначит насос работает, качающая часть собранна правильно.
[B][U]если бы собрали не правильно, привод бы не работал, Электродвигатель насоса крутил бы в пустую, либо все страшно хрустело, либо он просто заклинил.
[/U][/B][/QUOTE]

Когда заменил масло, фильтр, прочистил сеточку, залили масло в муфту, пока не полилось, дальше, когда машина была на подъемника, включили первую передачу, все колеса стали крутиться, но 1 заднее колесо можно было затормозить руками 2-х человек, так немного ехали по воздуху, потом снова добились масло. В итоге в муфту вошло все масло из бутылки 850 мл - масло А-60, вроде стало немного капать из заливного отверстия. После этого уже 2 человека не могли удержать одно заднее колесо. Дальше стал выезжать на дорогу и случилась пробуксовке передних колес, которой не придал значение. Через 3 недели стало холодно и скользко, снова почувствовал пробуксовку много раз. Позавчера заехал на подъемник и в вывешенном состоянии на 1 передаче задние колеса крутились, но после остановки одним человеком одного заднего колеса второе перестало крутиться (затормозилось), дальше посмотрели уровень масла -оно уже не каталог. Решили заказать снова 60-е масло и долить. Думаю недостаточно давление масла из-за того, что масло заполнилось в фильтр, и полости насоса. Прочитал в интернете, что если нужно ездить на машине до устранения такой причины, нужно вытащить предохранитель полного привода чтобы не сломать муфту, но это касалось автомобиля Вольво (предохранитель 23), а для тигуана такое делать обязательно (вроде предохранитель 10 на 10А)?

[size="1"]Добавлено через 1 минуту

Долили

Добавлено через 1 час 23 минуты
Не капало
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Подскажите, бутылки G060175A2 850 мл. хватит для замены масла с фильтром и с доливкой после проверки работы муфты? Или лучше про запас прикупить еще бутылку?
 
Сверху Снизу