sereny
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Фев 2013
- Сообщения
- 528
- Благодарности
- 114
- Адрес
- Московская область
- Автомобиль
- Tiguan TDI (CLJA)
Совершенно согласен!
Уважаемый Михаил, я ничего не утверждал! Обратите внимание, что написано: "... существует мнение...".Прежде чтем что то состовлять, нужно более конкретней изучить проблему 804сообщение по ссылке Сломалась муфта Haldex как быть:?
система гридроконалов, - в зависимости от положения отверстия вверх, вниз, в лево , в прво, - ни какого отношения к расположению отверстия проставки, - не имеет. ставьте в любом положении.
это все равно что утверждать, что колеса автомобиля можно подкачивать только когда сосок колеса расположен строго внизу, ну или в верху.
не принимайте во штыки.А что я должен изучить конкретней по Haldex 5-го поколения?
В моем документе заголовок четко озвучен : "Процедура замены масла в муфте HALDEX 4-го поколения VW Tiguan".
Дотерпел?))))) Я скептически отношусь к проблеме поломки насоса, это сугубо моё мнение. Сам менял на 120тк и то только после изучения этой темы, товарищ мой на 4ом халдексе 460тк катает и менять не думает, ведь шведы волванам открыли секрет, что масло расчитано на весь срок эксплуатации. ..... 460 и 30 ...... ??????Поэтому я дотерпел до 40 000 в первый раз и счас проехав 40 000 меняю фильтр с маслом ПОВТОРНО - дешевле нового насоса.
а насос-то работает??? он может катать сколько угодно, но только с передним приводом.товарищ мой на 4ом халдексе 460тк катает и менять не думает
я бы очень хотел увидеть эту несуществующую статистику- количество Тигуанов с халдексом, и количество умерших насосов (на пробеге до 100тыс.), а также кол-во умерших насосов у владельцев менявших масло и фильтр.Увы, статистика выхода из строя насоса
я бы очень хотел увидеть эту несуществующую статистику- количество Тигуанов с халдексом, и количество умерших насосов (на пробеге до 100тыс.), а также кол-во умерших насосов у владельцев менявших масло и фильтр.
Определяющее в тексте "мастер сказал".... Это не статистика! В наше время статистику подгоняют в те рамки, которые выгодны, обьективность в бизнесе (современной деловой жизни) никому не нужна.Официальный сервис VW( с месяц назад был) - мастер сказал , что пошли обращения по отсутствию ПП, меняют насосы ( фильтры - нет) , в прошлые годы такого количества обращений не наблюдалось, по видимому время первых машинок подошло )))
Определяющее в тексте "мастер сказал".... Это не статистика! В наше время статистику подгоняют в те рамки, которые выгодны, обьективность в бизнесе (современной деловой жизни) никому не нужна.
Какой косяк? Частые поломки насоса? У нас есть тема такая? Думаю, если бы это была проблема, она бы давно себя проявила за рамками этого форума (темы). У менч в моём большом коллективе на работе пятеро имеют тигуаны, перед покупкой своего, я каждого плотно опрашивал о болячках и минусах, про насос и пп в целом никто не обмолвился.fox fox,думаешь признают свой возможный 50/50 косяк, что всюду зарегламентировано, что фильтр менять не надо и даже номера такого в их базе з.ч. теперь нет?думаю вряд ли. половина ездит и ладно. ну мои такие домыслы