Написано супер. Единственный мой мааалюсенький камушек в сторону статьи: когда сам этой осенью поехал на замену масла и фильтра, то нашел и скопировал тут из темы из разных постов принцип замены, чтоб показать еще раз тому кто будет делать у ОД (опыт у них был, но на всякий случай). так вот там было написано, а у вас не увидел последовательность промывки каналов очистителем тормозов, чтобы не забить грязь глубже внутрь..вот только хоть убейте не помню какого узла в Халдексе ((( и выдержку ту свою скопированную себе не сохранил.
[FONT="]G055175A2 Масло для муфты[/FONT][FONT="] = [/FONT][FONT="]31325136 ( VOLVO)[/FONT][FONT="]. ([/FONT][FONT="]G060175A2 [/FONT][FONT="]-[/FONT][FONT="]850мл... G055175A2 [/FONT][FONT="]-[/FONT][FONT="]1л[/FONT][FONT="])
[/FONT]
Нашел! Пост №1770:
- Очень желательно при смене масла промыть муфту. Лучше очистителем тормозных дисков
на спиртовой основе, пока из муфты не польется чистая промывка. Муфту можно мыть без разбора,
на месте. Ни в коем случае не применять БД-шки, карбюраторки, и т. д. - они разъедают резиновые
детали муфты.
- А можно по-подробнее про промывку? Если я правильно понял, очиститель необходимо лить в
заливное отверстие, а стекать он будет через отверстие в которое устанавливается насос?
- Баллоны пот давлением, одеваем трубку, засовываем в заливное отверстие, и выбиваем весь хлам
пот давлением с парами спирта. Так же можно и через посадочное место насоса, и через посадочное
место фильтра. Аккуратней с посадочным местом фильтра. Вынув сам фильтр - в углублении места,
где сидит фильтр (корпус муфты), будет куча грязи. Здесь мыть аккуратней, с умом. То есть трубку
вводить в центральное отверстие (куда уже поступает отфильтрованное масло) чтоб вымытая грязь
выбивалась наружу. Если загоните грязь в центральный канал, - возможно что муфта откажет:
частички грязи могут попасть и во впускные клапана второго контура, так же в регулировочный клапан
- соленоид. Муфта может работать некорректно, либо вообще откажет.
Далее. После промывки продуть все сжатым воздухом, чтоб испарить спирт. В принципе это три
отверстия , заливное, место фильтра, место крепления насоса.
П.С. Написать FAQ духу и времени у многих людей не хватило, в отличие от тебя, зато с дополнениями мы все полезли ))