Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Es-Auto

nick222

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
KLD
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Заметил что почти перестал работать полный привод
Подключил шнурок
Ошибка: обрыв цепи насоса, периодически
Кто сталкивался!? Смотреть разъемы или насос?
насос приехал. смотреть щетки ремкомплект и т.д.
я поставил новый насос и фильтр боргварнер (тот что идет для еврорынка) - наши не меняют по регламенту. Делал о ОД
 

Vitek52

Новичок
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Подскажите нужно ли менять фильтр при замене масла? Говорят от вольво ставят
 

Митька

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
494
Благодарности
93
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Vitek52

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
759
Благодарности
144
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Примерно к середине зимы заметил что при активном старте начала мигать лампочка АВС, да и когда выскакиваешь в образовавшийся промежуток в оживленном движении, чувствовалось что задний мост не подталкивает. По опыту, это значит что перестал работать эл.двигатель в муфте Халдекс.
Подключил шнурок, так и есть. Блок полного привода, ошибка, обрыв цепи.

Для интереса забрался до моторчика, вскрыл его, он полный масла, пусть ни кого не удивляет что оно черное, в нем растворен графит от щеток)).
Состояние самих щенок сложно увидеть даже на снятом моторчике, но картина ясна, щетки и сальник точно менять. Подшипники менять, раз уж полезли туда. Коллектор, будет видно после вскрытия.
Фото 5, остаток щеток.
После разбора моторчик тщательно промыт.
Коллектор менять нет необходимости, слегка подровнял, отполировал.

Момент про который ни разу нигде не читал: Соединение поводка щетки с проводником выполнено опрессовкой в гильзе и дополнительно пропаяно. Кто будет самостоятельно ремонтировать учтите это.

Как-то встречал вопрос: - при разборке все разлетелось, скажите в каком порядке все собирать. Порядок на фото 6-7, в скотче поршеньки (чтоб не растерялись).
Передний подшипник за вальцован в посадочном месте, чтоб не погнуть вал лучше выдавливать, а не выбивать.

Что первый, что второй моторчик у меня прошли чуть более 50 т.км. По сему рекомендация, при замене масла обязательно производите проверку электрического моторчика муфты. А лучше сразу приготовьте подменный моторчик (ремонтный сейчас можно купить за 4 т.р.). Поменяйте и катайтесь в удовольствие.
 

Вложения

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
243
Благодарности
55
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
На выходные обслужил Халдекс.
Фильтр поставил Volvo, жидкость было куплено ранее оригинал G055175A2.
Пробег после предыдущего обслуживания в районе 35-40 т.км.
Старая жижа мутноватая с серой взвесью, но не особо грязная. Фильтр можно сказать даже, что не грязный (ставил Sollo).
На сеточке моторчика грязь есть, промыл. Но сгустков не было.
Вот в старой банке G055175A2 (в остатках) плавают сгустки. В новой банке сказать не могу, до открытия взболтал.
В следующий раз наверное надо на что-то другое переходить.
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Замена через 50ткм масла в халдексе.
Было феби 101171(типа аналог G055175A2).фильтр вольво.
Масло черное,сетка на моторчике чистая,соплей нет,продул сжатым воздухом корпус моторчика халдекс,было немого графитовой пыли.
Залил 101172 феби типа аналог 60,посмотрим
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу