Ленуся, моей тёще тоже мастера постоянно говорят что все пропало, и нужно строчно везти имСо слов мастера - хорошо, что не тянули до 60к, т.к. масло уже "графитового" цвета", темно-серое.
Serso, благодарю за предостережение )). УчтемЛенуся, моей тёще тоже мастера постоянно говорят что все пропало, и нужно строчно везти иммашинуденьги. А потом выясняется что это были "рекомендации".
В прошлый раз готовилась отдавать машину на три дня для диагностики утечек из системы охлаждения, однако после доливки литра тосола все стало нормально кроме отсутствия ответа на вопрос: когда и как этот "домашний мастер у которого постоянно обслуживается машина" последний раз проверял уровень, если о его недостатке уже начала сигнализировать стрелка на приборке.
Случай конечно же не приятный, но не критичный. Вариантов исправления много.Сорвал резьбу заливной пробки халдекс4. Что делать?
Как такое возможно)) Тяну всё время без дин ключа.Сорвал резьбу заливной пробки халдекс4. Что делать? вместо 15 ньютон затягивал 20. Торопился и на телефоне поискал момент затяжки и нашел на драйв2.
Настроение испорчено пипец.
Спасибо за совет. Все обслуживание делаю сам. К сожалению сервисов нету которые бы могли обслужить авто. Делаю все сам и часто бывает, что попадаю на более крупную сумму чем отдал бы в сервис. Зато я уверен в авто что сделал на все 100%. И в данном случае знаю что резьба сорвана и ее надо починить. Все болты тяну только дин ключом даже колеса. Ну видать ошибку допустить можно даже так. Статью на драйв нашел от 5 халдекса и там действительно заливное надо тянуть 20ньютонов. Так что полная моя невнимательность.Случай конечно же не приятный, но не критичный. Вариантов исправления много.
1. Если в отверстие осталось хоть какое-то подобие резьбы установить болт на фиксатор резьбы (он же уплотнитель).
2. Обработать отверстие компаундом (типа Devcon), после застывания пройти метчиком под штатную резьбу (вариант долгий и дорогой).
3.Нарезать резьбу большего диаметра и подобрать соответствующий болт.
4.Установить специальную вставку под штатный болт. Все по феншую, но все равно перерезать резьбу, искать нужную вставку.
5. Если все этим заниматься влом, обратится в нормальный сервис, там ребята обязательно что-нибудь придумают.
Если пробка рассчитана на 15, а вы тянули 20, думаю для срыва этого было недостаточно.Все болты тяну только дин ключом даже колеса
На счёт Дино ключа это точно. У меня 4 шт. Все для разных целей. Два джоника в августе сдавал на поверку, а вот авто- дело не взяли , мастер говорит настроить точно не реально, показывает +- пол метра. Но авто - дело у меня в основном для грузовых 350Н.м , там больше гайки и болты силы нужно много,,Если пробка рассчитана на 15, а вы тянули 20, думаю для срыва этого было недостаточно.
Скорее всего динамометрический ключ у вас "с алиэкспресс".
Иной раз лучше рукой момент затяжки чувствовать, чем "не очень хорошим" динамометрическим ключом тянуть.
Кроме того, даже у нормальных ключей есть большая погрешность в близких к крайним значениях момента.
К примеру, у меня два ключа, 2-30 нм и 19-110 нм. Первым тяну 27, резьба срывается, вторым все четко.
Проще иметь воротки разной длинны и трещётки у меня их 3 размера. И пять размеров воротков разной длинны.На счёт Дино ключа это точно. У меня 4 шт. Все для разных целей. Два джоника в августе сдавал на поверку, а вот авто- дело не взяли , мастер говорит настроить точно не реально, показывает +- пол метра. Но авто - дело у меня в основном для грузовых 350Н.м , там больше гайки и болты силы нужно много,,
Не всегда есть возможность использовать длинные рычаги, приходится иногда использовать короткое плечо и домкрат. А вообще вы правы, когда есть куча приспособлений и инструмента одно удовольствие ремонт. У меня уже столько всего, хоть самому сайт открывай . Сейчас реконструкция гаража, подъёмник в планах.Проще иметь воротки разной длинны и трещётки у меня их 3 размера. И пять размеров воротков разной длинны.
Для муфты использую трещётку 1\4 для затягивания. Для откручивания (длинна рычага больше) трещётку 3\8 с переходником на 1\4. И не чего не сорвёте)) По инструменту сайт дело техники в помощь. Работа должна доставлять удовольствие!
На драйве была статья. Там простые кольца подходят. 44х2.5 Если память не изменяет.Кто что скажет по поводу ремкомплекта уплотнительных колец подкачивающего насоса haldex 4 (0AY 598 305), есть достойные замены или только оригинал?
Комплект Hermann,кольца по размеру один в один,болтики правда неоцинкованные идут.Кто что скажет по поводу ремкомплекта уплотнительных колец подкачивающего насоса haldex 4 (0AY 598 305), есть достойные замены или только оригинал?
на Озоне есть, причем уже кто-то из форумчан брал и проверял их в бензине, масле, морозилке - все норм.Кто что скажет по поводу ремкомплекта уплотнительных колец подкачивающего насоса haldex 4 (0AY 598 305), есть достойные замены или только оригинал?
Видел тойотовские, но их сейчас что-то нет в продаже. Еще же нужны и болтыНа драйве была статья. Там простые кольца подходят. 44х2.5 Если память не изменяет.
Сталкивались с негативными последствиями неоцинкованных болтов?Комплект Hermann,кольца по размеру один в один,болтики правда неоцинкованные идут.
Конкретнее бы...на Озоне есть, причем уже кто-то из форумчан брал и проверял их в бензине, масле, морозилке - все норм.
Вчера взял в магазине крепеж болты из нержавейки по 5.6 за штуку. Правда брал под потай но там были и с пресшайбой и с цилиндрической головкой.Видел тойотовские, но их сейчас что-то нет в продаже. Еще же нужны и болты
Сталкивались с негативными последствиями неоцинкованных болтов?
Конкретнее бы...