Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Толчки наблюдаю по утрам на холодную коробку в интервале передач 2-3.

аналогично, все именно так и есть. сегодня потестирую еще датчики в соответствии с "414_4MOTION с Haldex IV.pdf", если чего вылезет, то поеду к заменяльщикам пусть проверяют уровень и марку масла (хотя по наряду все честно, G060175A2)

Добавлено через 8 минут
Blanko, Значит тебе в тему замена масла в АКПП.

а чей то? ;-)

у меня пробег за три года 31 тыс. км, масло в коробке не трогали. согласно регламенту ТО на 3-х летнем авто замена масла в халдексе обязательна, его и поменяли. ошибок по коробе и блоку полного привода нет. на холодную пинается на 2-3, и до того, как слазили в халдекс никаких пинков не наблюдалась (а в остальном ситуация аналогична с ситуацией Blanko).
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
вчера устранил предполагаемую причину, сегодня с утра проехался, вроде не пиналась... вечером еще проверю.

глюк был из-за не одетого патрубка воздушника на трубу, что за двс. видимо был подсос воздуха, который двс воспринимал нестандартно (в результате вешая ошибку по расходомеру G70), устранил причину, надел полноценно патрубок на трубу, пинки и ошибки пока больше не появлялись.
 

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Всем форумчанам привет! Вот и я стал обладателем этим чудом техники - 2,0 TSI. Была куплена неделю назад (б/у), с ходовыми качествами вроде все ок (коробка, 4*4 привод). Первое, что сделал,-проверил полный привод, застряв в грязи.Так как сел четко всем корпусом равномерно,гребли все 4 колеса(передние закопались чуть раньше).
Я теперь в ваших рядах! :) и есть следующая проблемка (как выложить фото сюда пока не знаю, поэтому посмотрите пож-та в профиле).
Капает масло, ориентировочно с болта слива масла редуктора. Поправьте меня если не так это. Надеюсь, на фото разглядеть можно.
Предыдущая владелица была девушка, которая даже не знает что такое полный привод. Я полагаю, что я первый кто его испытал, видимо масло прогрелось и стало вытекать :confused: Сильно не мучал - 2-3 попытки, далее на нейтралочку чтобы остывало. Если бы и раньше капало, то давно уже заклинило бы судя по фото, там не одна капля, поперечная труба была в масле).
Вопрос следующий - на фото - сливной болт именно редуктора, не Халдекса?
Пробовал подтянуть - ключ (велосипедный) свернул. Что посоветуете сделать?

Добавлено через 5 минут
Думаю что в профиле не разглядеть фото. Залил еще сюда - http://yadi.sk/d/lyPsq2RhNVTge

Добавлено через 9 минут
Пробег на машине 56 тыс км. Последнее ТО было на 53 , то ТО, которое на 45.
Прочитав все 75 страниц этой темы, скоро буду менять масло в муфте и фильтр.
Сейчас надо разобраться с этой течью, не нравится мне это
 
Последнее редактирование:

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas,

А что делать с этой течью? Подтянуть пробовал, согнул велосипедный ключ (рычаг 20см).
НА всякий случай протер все чтобы убедиться что течет именно из болта.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если уверен, что течёт из под болта, то проще всего заменить винт с шайбой на новый. Ну или снять и отжечь шайбу. После этого необходимо проверить уровень масла в редукторе.
 

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хорошо, спасибо! Приеду сегодня домой, проинспектирую.
Что значит "отжечь шайбу"?
И как менять - отрутив, сначала слить, потом его же и залить?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Отжечь - нагреть до красна (например на газовой плите) и остудить в воде, после этого она станет мягкой.
Если масло сольётся, то заливать надо только новое.
А так чем - либо заткнуть, пока не поставишь новую пробку.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
mymyk, вот номер сливной пробки N 902 818 02, вот номер масла для редуктора
G 052 145 S2.

И как менять - отрутив, сначала слить, потом его же и залить?
Выкручивай верхнюю пробку, масло должно быть по уровню отверстия.
 

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Провел диагностику по моему случаю. Выводы:
1) Сливной болт ни при чем - затянут нормально
2) Масло капает все-таки из под прокладки :( Даже на фото видно http://yadi.sk/d/d4Q_QUBPNYbd8
3) Уровень недостаточен, из верхнего болта не течет. http://yadi.sk/d/FPLcY4-hNYcGN

В общем, ездить на покупке пока не могу,надо ехать в сервис. Удалось только подтянуть болты на 15мм где-то на 10-15 град. Не знаю,поможет ли.
 
Последнее редактирование:

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Комрады, на днях съездил в сервис по Халдексам, тот, который рекомендовали в этой ветке - Турбомоторс. Специалист Вячеслав поменял масло Халдекса,фильтр, масло редуктора. :ay:
Состояние масла в Халдексе было мутноватым немного. Как он сказал, масло можно в принципе не менять, оно почти всегда чистое, главное - это фильтр (его состояние на фото). Внутри была густая масса, выработка фрикционов видимо и прочая грязь).
А еще основное, что нельзя сделать в домашних условиях - это хорошенько, под давлением промыть жидкостью типа "бензин" все полости, продуть после этого воздухом! Вот тут вся грязь и вылетала! Она забивается в изгибах протока масла. Я менял масло первый раз, на 56 000 и ни чуть не пожалел. Лучше провести эту операцию, и спать следующие 30-60 тыс спокойно.

Механик действительно все рассказал, пояснил. В общем, хороший специалист. Даже по моей просьбе налил 100 гр (масла, а не чего либо другого :rolleyes:)
 

Вложения

  • IMG_5149.jpg
    IMG_5149.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 442
  • IMG_5152.jpg
    IMG_5152.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 444

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Добрый день!
Отмечусь и я. :)
Заменил масло и фильтр в Huldex. Пробег. 62000 км
Масло было черным.
В добавлении ко всему написанному выше хочу поделиться советом, о котором ни кто не упоминает.
При выдавливании фильтра часть масло выливается. Увидел это на опубликованном тут видео. У себя при замене чтобы не облить все маслом использовал полуторалитровую пластиковую бутылку. Срезал горлышко наискось и подвязал вод фильтром. В нее же потом слил и все остальное.
Еще немного выливается масла при вытаскивании самого фильтра.
В общем, в принципе, ничего сложного :)
Потратил не торопясь часа 2-3, большая часть времени ушла на подготовку - почистить все от грязи, да на заливку масла - заливал 200 мг шприцом :)
Вошло, как и написано в Эльзе, 650 мл. Не обманывают :)
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
362
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Добрый день!
Отмечусь и я. :)
Заменил масло и фильтр в Huldex. Пробег. 62000 км
Масло было черным.
В добавлении ко всему написанному выше хочу поделиться советом, о котором ни кто не упоминает.
При выдавливании фильтра часть масло выливается. Увидел это на опубликованном тут видео. У себя при замене чтобы не облить все маслом использовал полуторалитровую пластиковую бутылку. Срезал горлышко наискось и подвязал вод фильтром. В нее же потом слил и все остальное.
Еще немного выливается масла при вытаскивании самого фильтра.
В общем, в принципе, ничего сложного :)
Потратил не торопясь часа 2-3, большая часть времени ушла на подготовку - почистить все от грязи, да на заливку масла - заливал 200 мг шприцом :)
Вошло, как и написано в Эльзе, 650 мл. Не обманывают :)
А масло какое брал? Ато я менял в феврале и оно (G060175A2) тогда стоило 1747р в ЭКЗИСТЕ, а щас уже 2087р, но есть и замена от производителя за 1340р. А можно ли их сешивать?
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
G06... и G05... так какое брать? Почему такая разница в цене? На обоих логотипы VAGа...., отличие в объёме (причём у дешёвого 1 л)? Кто знает отпишитесь... У местных диллеров льют G05..., но им по барабану.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Ваг решил лишний раз подзаработать, выпустив другую кодировку и меньше фасовку, лей 05
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
G06... и G05... так какое брать? Почему такая разница в цене? На обоих логотипы VAGа...., отличие в объёме (причём у дешёвого 1 л)? Кто знает отпишитесь... У местных диллеров льют G05..., но им по барабану.
В ссылках на комплектацию муфты с Эзиста в одном блоке (сама Халдекс) идет как комплектующая ремкомплекта 055, а в узле главной передачи 066. Подозреваю, что это одно, просто действительно, для денег. Встречный вопрос, кто подскажет - кодVW оригинального фильтра для этой муфты, вольвовского пока нет когда будет неизвестно, а менять пора.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В ссылках на комплектацию муфты с Эзиста в одном блоке (сама Халдекс) идет как комплектующая ремкомплекта 055, а в узле главной передачи 066. Подозреваю, что это одно, просто действительно, для денег. Встречный вопрос, кто подскажет - кодVW оригинального фильтра для этой муфты, вольвовского пока нет когда будет неизвестно, а менять пора.


Нет оригинального фильтра в продаже, только Вольво идет как оригинал к нашему халдексу.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Необходима консультация знатоков. Вчера на трассе лопнуло колесо 215=70=16 в хлам, заменил на 215=65=16 и на нем проехал 340км. Как эта разница по высоте может отрицательно повлиять на муфту? Пардон, что не в тему такой нет, а новую открывать не хочу.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
CHIF, про муфту не скажу, а дифференциал нагрузишь. А что купить колесо проблема?
 
Сверху Снизу