Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
в общем я купил его с пробегом 96000. по сервис книге масло не менялось. но т.к. покупал летом и у дилера, то мысли о том, что могут подсунуть фигню не возникло
А нет подозрений, что муфта была поменяна и поставили не последний, а предыдущий вариант. Уж больно картинки в каталогах разные по тиговской муфте и предыдущей, которая ставилась на 4гольфы, шаран и т.п.?
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
я отослал фото насоса тому спецу Мише. он сказал, что это 4ая муфта. и по фильтру я уже убедился сам)))вот фото того фильтра который нужен и который идетна вольво.



Добавлено через 14 часов 50 минут
все поменял. привод заработал, ошибки стерлись и не появились заново. надеюсь теперь буду наслаждаться с полным приводом. так погонял по территории пока разницы не заметил.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня поменял масло в муфте. Было куплено оригинальное. При сливе старого обратил внимание, что оно мутное. К удивлению новое тоже оказалось слегка мутным. Так, что разборку муфты и смену фильтра принял решение не делать. Просто залил новое как и рекомендует мануал. При заливке поместилось 660гр. Масло начало вытекать из заливного отверстия. Поддамкратил левую сторону, залил ещё грамм 50 и завернул пробку. Осталось посмотреть ВАГкомом температуру масла в муфте на ходу и можно на 60000км забыть.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня долго ездил, чтобы разогреть масло до 25 градусов (эльза рекомендует 20-40гр). Потом открутил заливную пробку, при этом слилось небольшое к-во лишнего масла. Пробку завернул и всё.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня долго ездил, чтобы разогреть масло до 25 градусов (эльза рекомендует 20-40гр). Потом открутил заливную пробку, при этом слилось небольшое к-во лишнего масла. Пробку завернул и всё.
Какой тогда было смысл заливать лишние 50 гр. масла?)))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вопрос - судя по официальному сайту, масло в муфте надо менять раз в 3 года. Т.е. каждые 60 тыщ. не надо?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос - судя по официальному сайту, масло в муфте надо менять раз в 3 года. Т.е. каждые 60 тыщ. не надо?
Формула ИЛИ-ИЛИ.
Или раз в три года или через 60 тыков.
Я заменил на 55-ти, не скажу, что вылилось оттуда что то чёрное. Но пусть будет новое, хуже не будет точно. Операция копеечная.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Какой тогда было смысл заливать лишние 50 гр. масла?)))
Перестраховался, всё равно после контрольной поездки и нагрева масла пробку отворачивать и проверять уровень.

Добавлено через 1 минуту
Операция копеечная.
Самое главное - не перепутать картеры муфты и дифференциала. Ходят слухи, что даже дилеры путают и в эльзе есть на этот счёт предупреждение.
 
Последнее редактирование:

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Менял масло. Хочу обратить Ваше внимание на следующее. 1.Пробки сливная и заливная абсолютно разные. И их можно не менять на новые, ничего не случится. 2. Операция по заливке весьма простая. Можно делать и самому. 3. Обязательно после слива масла прокрутите кардан или задние колёса, чтобы масло вышло из магистралей муфты. 4. Обязательно после заливки масла прокрутите кардан или задние колёса, чтобы масло прошло в магистрали муфты. Сново долейте масло до уровня заливного отверстия. В остальном всё как писали выше.
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
ну и как рекомендует дядя миша, с маслом меняйте и фильтр)
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Мне дилер говорит что не надо масло менять в Халдексе - пробег у меня 75 000. Вот и думаю может все-таки поменять?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Мне дилер говорит что не надо масло менять в Халдексе - пробег у меня 75 000. Вот и думаю может все-таки поменять?

Регламент на сайте производителя:

для авт-ей до 2009 модельного года - каждые 60000 км / для авт-ей с 2010 МГ - каждые 3 года

раньше было и/или, а сейчас только 3 года (хотя мне это не понятно)
 
Последнее редактирование:

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Ясно буду менять тогда когда 3 года машине будет.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Менять надо в зависимости от условий эксплуатации, если много по бездорожью гоняешь, и за год можно масло в Халдексе убить
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
ребят, можете вообще ничего нигде не менять. как раз, после 3х летней гарантии производителя, начнете ходить к "доктору")
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отписываюсь. Сегодня на пробеге 70800км заменил масло в муфте. Слитое старое масло было грязным как в двигатале, только болие сероватое что ли ( фото размещу в галерее позже). новое масло цветом как подсолнечное))) чистенькое.На солнце грязное масло было абсолютно не прозрачным. В слитом масле, на дно осели небольшие комочки грязи, не стружка,а именно мягкие частички, размером со спичечную головку. По итогу слил 520 мл залил 650мл- все мерил 150мл шприцом, в банке из под масла осталось 300мл. Незнаю почему влезло больше? Колеса проворачивал как писали выше, дополнительного масла при этом с муфты не вытекало. После замены работоспособность проверил, подключается мгновенно, хотя жалоб на работу не было. Езда только трасса и город.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Решил тоже поменять, позвонил "своему" дилеру - он говорит что меняют только масло, спрашиваю а фильтр - он говорит какой фильтр, нету там никаго фильтра, только масло и все. За работу и масло цена вопроса 1200 + 1900 р.
Звоню другому дилеру - он говорит что меняют с фильтром, цена вопроса - 5500 за все вместе с маслом и фильтром ....
Блин кому верить что за ерунда ....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Решил тоже поменять, позвонил "своему" дилеру - он говорит что меняют только масло, спрашиваю а фильтр - он говорит какой фильтр, нету там никаго фильтра, только масло и все. За работу и масло цена вопроса 1200 + 1900 р.
Звоню другому дилеру - он говорит что меняют с фильтром, цена вопроса - 5500 за все вместе с маслом и фильтром ....
Блин кому верить что за ерунда ....
Менять фильтр это развод. Один дилер ленивый, другой жадный)) Поменять масло в холдексе самому можно на любой гаражной эстакаде за пол-часа.
Как, впрочем , и все остальные масла)))
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Отписываюсь. Сегодня на пробеге 70800км заменил масло в муфте. Слитое старое масло было грязным ...... По итогу слил 520 мл залил 650мл .....Незнаю почему влезло больше? ..........

Тигу 3.5 года, пробег 45 т. Слито 550 мл. чёрного без примеси масла.
Залито в два этапа 650 мл. Первая заливка до перелива 560 мл. Завёл машину, дал поработать муфте. После этого было долито 90 мл.
650-550=100 мл. видимо не долив при сборке? Видимых протечек нет.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
читайте посты ранее...херли толку менять масло, тем более черное, без замены фильтра????? хоть я своего уже продал, но все же, при замене масла в двигателе вы же фильтр меняете? так почему, считаете что здесь другие правила? угадайте, что произойдет при чистом масле, но грязном фильтре? правильно, моторчик = 12000 новый или ремонт за 5000 в москве у дяди Володи.
номер фильтра я писал ранее в этой теме, если кому интересно.

Добавлено через 4 минуты
Менять фильтр это развод. Один дилер ленивый, другой жадный)) Поменять масло в холдексе самому можно на любой гаражной эстакаде за пол-часа.
Как, впрочем , и все остальные масла)))

Не вводи людей в тьму. Ты наверное работаешь на одном из этих центров дилерских, которые потом ставят диагноз - муфту на замену с вас 70000 рублей.
Фильтр нужно менять. Вы в какой стране живете? В какой-то чудесной, где правила менять фильтр при замене масла отменили? Ладно если еще масло светлое, но если оно темное, с признаками примеси хз чего....Ну конечно потом муфту поменять по гарантии можно, а если гарантии закончится?
Для сведения, в автоматах на Тигуанах масло также написано, не подлежит замене.))))) Пожизненное масло такое придумали, молодцы немцы))) Вот так разводят на бабосы и послепродажном сервисе, особенно когда гарантия кончается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу