Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если не изменяет память, до 2010 или 2011года, интервал замены масла в муфте указывался в киллометрах (непомню сколько) , а сейчас каждые три года. По крайней мере у меня в мануале это прописано, машина август 2011 года (рестайл).
Да, все так. И лично у меня это вызывает недоумение - я бы еще понял если бы интервал в три года наложили на 60 тык. (что наступит раньше), но при установленном только временном отрезке получается что я за два года могу накатать 200тык и при этом не менять масло в муфте.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да, все так. И лично у меня это вызывает недоумение - я бы еще понял если бы интервал в три года наложили на 60 тык. (что наступит раньше), но при установленном только временном отрезке получается что я за два года могу накатать 200тык и при этом не менять масло в муфте.
Очень странно. Получается, что замена масла - это скорее рекомендация, чем руководство к действию. Выходит, что по мнению ВАГа масло просто окисляется от соприкосновения с металлом, а из-за износа деталей никак не портится.
Стоишь ты на консервации три года или гоняешь по 100 тыщ в год - все едино. Так что-ли?

Добавлено через 2 минуты
Как с тормозухой. Просто решили, что хуже не будет. С тем же успехом можно было нарисовать и каждые два и каждые четыре года. Я наверное поменяю на ТО-6. Пусть будет свежак.
 
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Очень странно. Получается, что замена масла - это скорее рекомендация, чем руководство к действию. Выходит, что по мнению ВАГа масло просто окисляется от соприкосновения с металлом, а из-за износа деталей никак не портится.
Стоишь ты на консервации три года или гоняешь по 100 тыщ в год - все едино. Так что-ли?

Добавлено через 2 минуты
Как с тормозухой. Просто решили, что хуже не будет. С тем же успехом можно было нарисовать и каждые два и каждые четыре года. Я наверное поменяю на ТО-6. Пусть будет свежак.
Не, не надо. Лучше не меняйте, а то такое впечатление, что вы не хотели, а мы вас дружно уговорили:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Как с тормозухой. Просто решили, что хуже не будет.
Не, с тормозухой как раз все правильно. Она портится не от работы, о от своей экстремальной гигроскопичности, со всеми вытекающими последствиями. Так что в случае с тормозухой именно временной интервал замены весьма понятен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не, с тормозухой как раз все правильно. Она портится не от работы, о от своей экстремальной гигроскопичности, со всеми вытекающими последствиями. Так что в случае с тормозухой именно временной интервал замены весьма понятен.
Сереж, ну а тут почему нет интервала по пробегу?
Пусть никто не подумает, что я тут не сторонник замены масла. Как раз наоборот. Просто всегда интересно докопаться до истины, чем следовать принципу все побежали и я побежал.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Эдуард71

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Сереж, ну а тут почему нет интервала по пробегу?
Пусть никто не подумает, что я тут не сторонник замены масла. Как раз наоборот. Просто всегда интересно докопаться до истины, чем следовать принципу все побежали и я побежал.
Я поменял масло и фильтр в муфте на 50тыс. пробега. После замены ушло ощущение, что при разгоне, кто то держит машину за зад. Заодно было заменено масло с фильтром в коробке, коробка стала работать намного плавнее и селектор переключения передач при переходе с паркинга на заднюю перестал выдавать эффект толчка. А так дело каждого , менять или нет.У меня после замены явные улучшения в работе муфты.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Эдуард71

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Rufast, я менял на "вольвовский".
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не бейте, если уже не новость.
Сегодня нашел на официальном сайте в самом низу страницы:

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

"каждые 3 года: Заменить масло в муфте Haldex /только для полного привода 4motion/". Получается, теперь и замена масла и пробка входят в понятие регламентных работ, которые должен делать ОД?


P.S. Пардон, увидел, что уже обсуждали.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Кто-нибудь нашел место в СПб где можно поменять масло с ФИЛЬТРОМ?

п.с. Или самому поменять не очень сложно?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Кто-нибудь нашел место в СПб где можно поменять масло с ФИЛЬТРОМ?

п.с. Или самому поменять не очень сложно?

Если нет спецов, то вполне можно и самому поменять. Главное чтобы руки из нужного места расли, ну и наличие инструмента соответственно. Самое сложное, как неоднократно уже писалось, это вынуть старый фильтр несломав втулку-переходник, остальное все -детский лепет))) А после, важно правильно обратно вставить втулку, чтобы отверстие сбоку этой втулки расположилось напротив маслянного канала в корпусе муфты.
А вообще-то, если я у нас в деревне нашел, кто мне это сделает, правда под моим руководством:) то у вас и подавно мастера найдутся. Удачи.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Vetik,ну, руки относительно из того места, но есть кого попросить помочь. По поводу этой втулки - там какой-то секрет есть?
Меня вот еще что смущает - на даче есть самодельная эстакада, т.е. жопу машины поднять высоко можно, но сейчас мне менять масло, наверное, еще рано, пробег 49 тыщ., а 60 тыщ. с моими пробегами будет уже к холодам, и т.к. эстакада на улице, не факт что погода позволит ковыряться на улице. Или ждать тогда первого тепла (апреля/мая), но тогда пробега будет больше 60, ну 70, например? Не страшно? По времени у меня авто к весне будет только 2,5 года, вроде как тут обсуждали, что привязка к возрасту теперь.

п.с. У меня тут у товарища странная история была - "у дяди васи" менял масло (без фильтра), через несколько дней они ему звонят, мол были на каком-то обучении VW и там сказали, что появилось новое масло для муфты, типа приезжай бесплатно заменил. Ну он съездил и заменил (второй раз). История мутная.. чтобы кто-то что-то бесплатно заливал.. собственно вопрос, по маслу разночтения какие-то есть? или марка/код известен и последнее время не менялся?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если прочесть тему, то можно обнаружить два варианта фольксовского масла. Есть версия, что оно одно и то же но в разной расфасовке и по очень разной цене. Но эта версия не официальная.
Есть так же вариант вольвовского масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Osip, Сейчас заскочи на любую эстакаду или яму. Чуть чуть открути сливной болт Халдекса. Если будет капать чернющее, то срочно менять. Если прозрачное, то смело катайся до следующего лета. Я, когда кому что делаю, езжу на обычные эстакады в гаражах. Обычно рублей 100 стоит , копайся хоть весь день.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Обычно рублей 100 стоит , копайся хоть весь день.
Хорошо тебе там :) У меня мало того что ближайшая эстакада в гаражах 100р в час, так еще и масла и жидкости на ней менять запрещено, ибо некуда сливать и СЭС по их словам их за это здорово песочит если пятна обнаружатся..В общем не дають (
P.S. А прокладку кстати можно тем же аккумом от шурика безопасно выдавить и масло в Халдексе потом прокачать там же те же 12v ;) Главное фишку с моторчика снять аккуратно
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
332
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Для Тигуанов с 5-м Халдексом (с декабря 13 г.в.) может быть актуально
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315
У меня пробег пока 15 т.км., весной буду смотреть...
 
Сверху Снизу