В субботу на пробеге 143тыс км в 3й раз сменил масло в муфте и 2й раз фильтр.
С чего начать ? Выделите себе достаточно времени. Работал я в прекрасном теплом и хорошо освещенном боксе . Но с...ука я торопился. Всё шло по отработанной схеме .
Ослабил крышку фильтра,завел мотор, выдавило проставку, снял крышку, вынул проставку, потянув за кончик и подковырнув тоненькой отверткой.
Слил масло , установил фильтр и проставку , закрутил крышку.
Следующий момент, ревизия моторчика муфты для очистки сетки, с отдельной песней со снятием его разъёма с блока управления. Разобрал моторчик только электрочасть. Внутри следы масла ( не критично) щетки изношены на 60-70%, якорь тоже прилично изношен. Промыл всё Карбклинером ( который не любит ZZZ
) собрал моторчик.
установил все на место.
Проверка на улице показала, что до лечения пациент был жив, а после умер.задок не работал.
Снова на яму,
откручиваю насос от муфты , пытаюсь отсоединить штекер ( не выходит) разбираю электрочасть на установленном в муфту насосе, все продуваю компрессором. Собираю электрочасть и на проверку, с...ука опять не работает, время уже поджимает начинаю торопиться.
Снова на яму, двигатель не глушу спускаюсь и что я вижу, с места установки насоса бежит масло, б...ть. Одно радует, заработал гадёныш только начинаю протягивать к нему руки бац он пытается выпрыгнуть с посадочного места. Конечно тут то я заметил что не прикрутил его к муфте.
Ситуация - двигатель работает, насос муфты качает, масло льётся мне на голову, я держу насос чтоб он не выпрыгнул с посадочного места что может помочь ?Правильно только друг зашедший в бокс.
Ошибка вторая. Частично выпрыгнувший насос я просто запихнул обратно и притянул винтами. Завожу, а с места соединения опять херачит масло. С...ука откручиваю вынимаю насос и вижу что порвана 2е уплотняющее кольцо . Видимо в момент прорыва масла её частично перекосило ,а я затянув насос просто порвал её.
Что делать б..ть? Снял кольцо с крышки вольво которая идет вместе с фильтром,подходит отлично, но чуток толще поэтому процесс последующей установки насоса был более скурпулёзен . Всё собрал , завел двигатель , контрольная проверка. Выезд испытание , задок гребёт.
Ура, 4 часа потраченного времени ( еще в переднем дифференциале масло заменил) всем Удачи.
Так что.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...