vlas,
не буду цитировать каждую вашу строку,
Концерн ВАГ, -тоже не дурак, с одной стороны, - они рекламируют автомобиль, который на гарантийном сроке не требует обслуживания муфты, .
с другой стороны, - кто же будет покупать эти муфты в сборе, если они не ломаются.
в итоге концерн - убивает сразу двух зайцев.
концерн форд например - решил задачу другим способом, - убиванием блока дем.
с завода должен стоять предохранитель, - 5 ампер, производитель в мануале - прописал 7,5ампер. Фактически на всех фордах- куга, с завода установлен предохранитель 10амер. в цепочке от предохранителя до насоса. - стоит блок АВД, который пропускает через себя не более 7,амер. В итоге, когда забивается фильтр муфты, - горит насос, а далее блок управления муфтой.
Думаю можно сделать выводы, - для чего все же сделаны эти телодвижения.
сделаны для того, чтоб после окончания гарантии на авто, - простой потребитель, - попадал на большие деньги, и продавались дорогие запчасти.