Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Вы не поняли, заправочный объем ПУСТОЙ муфты 720мл!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вы не поняли, заправочный объем ПУСТОЙ муфты 720мл!

Кто сказал? Я конечно на глаз обычно заливаю, но у меня от литра примерно 150мл остается в бутылке, но я заливаю сначала чуть больше уровня, делаю дважды тест и может миллилитров 50 сливается потом то что выше уровня.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Так сколько все же масла входит в муфту? По мануалу в шапке - 720мл, однако в ветке кто то умудряется налить больше, 750, а то и все 800мл,

Первоначально залил 600 с чем то. Васей гонял меньше минуты. Добавил масло, пока не потекло с отверстия. Остатки возвратил в канистру, уровень в которой устаканился на риске 250мл. 30 мл использовал в качестве промывки. Двигатель не снимал, воздухом не продувал, с бубном не танцевал.
 

ТЕХНОЛОГ

Участник
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
221
Благодарности
939
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI Track&Field
У меня всего получилось залить 800 ml. После снятия насоса, промывки сеточки, промывки муфты и продувки сжатым воздухом залил 620 ml, после теста "Васей" влезло еще 100 ml, после поездки в активном режиме (с ускорениями) уместилось ещё 80 ml. Закачивал шприцем, температура заливаемого масла была примерно 35 градусов.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня всего получилось залить 800 ml. После снятия насоса, промывки сеточки, промывки муфты и продувки сжатым воздухом залил 620 ml, после теста "Васей" влезло еще 100 ml, после поездки в активном режиме (с ускорениями) уместилось ещё 80 ml. Закачивал шприцем, температура заливаемого масла была примерно 35 градусов.

Все верно. Вася закачивает масло в аккумулятор. Чтобы оно прошло дальше - муфте нужно поработать...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Все верно. Вася закачивает масло в аккумулятор. Чтобы оно прошло дальше - муфте нужно поработать...
Выходит, у всех кто меняет на сервисе недолив масла? Ведь там запускают только тест исполн механизмов и повторно на долив никто не приезжает после покатушек :eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у всех кто меняет на сервисе недолив масла? Ведь там запускают только тест исполн механизмов и повторно на долив никто не приезжает

Закачивают уже отмеренный годами объем и сразу закручивают пробку. Как правило получается даже чуть выше уровня. Это касается и коробки и муфты и редукторов. Активировать, сливать или доливать это "гаражный" метод долго и не экономично.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Закачивают уже отмеренный годами объем и сразу закручивают пробку. Как правило получается даже чуть выше уровня. Это касается и коробки и муфты и редукторов. Активировать, сливать или доливать это "гаражный" метод долго и не экономично.

Именно так, тоже всегда заливаю где то 850 -> тест и закручиваю пробку.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Блин, поменял масло на свою голову:mad:
Вообщем заменил масло и фильтр, насос открутил, сеточку промыл, была почти чистая, пробег 85тык. Все собрал, залил 600мл, сделал два раза тест моторчика по 1 минуте примерно, после долил еще около 150 мл.
Поехал испробовать, но муфта не подключалась((((
Вася выдает вот такую ошибку, моторчик работает, ток при запуске васей сначала 3,4 А, затем плавно падает.
 

Вложения

  • 763BF6FA-3BDC-4FD9-980D-8F2B35694C33.jpg
    763BF6FA-3BDC-4FD9-980D-8F2B35694C33.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Ёк, телефон фото переворачивает((
До замены масла, муфта работала как часы....что случилось? Что за механическая неисправность
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
LёXus, не парьтесь. Масло не прокачалось. Муфта буксует и считает что она сломана. Побуксуйте где нибудь чутка, долейте масло , сбросьте ошибку и все пройдет. Пока висит эта ошибка - муфта не подключится. Блок ее типа бережет и не блокирует...
Чтобы такого не случалось - нужно было делать как описано выше : слил, промыл, залил, прокачал Васей, долил, прокачал на ходу, долил - поехал!

Добавлено через 1 минуту
Виноват... Сначала сбросить ошибку - потом буксовать...:eek:
 
Последнее редактирование:

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
И правда, покатался пол дня, потом опять заехал в грязюку и муфта заработала!
Правда заметил одну вещь.. после того как муфта заработала посмотрел ошибки, их небыло, решил сделать еще раз тест исполнит механизмов, прогнал все по порядку. И после этого при буксовании опять муфта не подключалась, выдавала ту же ошибку по механической поломке....немного прокатившись и сбросив ошибку муфта опять заработала. Выходит сразу после теста она почему то не подключается...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Зажигание после теста перевтыкнуть нужно. Даже если делать тест дважды подряд - во втором тесте насос не запустится. Нужно выкл/вкл зажигание. Вы похоже поехали сразу после теста.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Друзья подскажите вот в таком вопросе.
какой регламент работ по замене масла в халдекс у завода изготовителя VW.
Что он - завод регламентирует делать? Только менять масло или менять масло с фильтром или чистить фильтр??
Может у кого есть официальный текст,ответ, картинка, что завод рекомендует делать или не делать??
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Друзья подскажите вот в таком вопросе.
какой регламент работ по замене масла в халдекс у завода изготовителя VW.
Что он - завод регламентирует делать? Только менять масло или менять масло с фильтром или чистить фильтр??
Может у кого есть официальный текст,ответ, картинка, что завод рекомендует делать или не делать??

Процедура замены масла в муфте HALDEX 4-го поколения
VW Tiguan

1. Регламент замены на VW Tiguan:
1.1 Официально для моделей до 2009 года - каждые 60 000 км.
Как показывает практика – каждые 30 000 км.;
1.2 Для моделей с 2010 года – раз в 3 года или каждые 60 000/30 000 км., т.е. что раньше наступит.
2. Требуемые расходные материалы:
2.1 Масло в муфту (для замены нужно 720 мл.):
- оригинал (новая версия масла), арт.: G060175A2 – 1 шт. (0,85л.);
- оригинал (предыдущая версия масла), арт.: G055175A2 – 1 шт. (1л.);
2.2 Фильтр:
- VOLVO арт. 31325173 – 1шт.;
2.3 Заливной и сливной болты:
- Заливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N90281802 – 1 шт.
- Сливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N91082701– 1 шт.
2.4 Момент затяжки болтов:
- Сливной болт – 30 Nm;
- Заливной болт – 15 Nм;
 

Вложения

  • ТО 3.doc
    168.5 KB · Просмотры: 44

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Процедура замены масла в муфте HALDEX 4-го поколения
VW Tiguan

1. Регламент замены на VW Tiguan:
1.1 Официально для моделей до 2009 года - каждые 60 000 км.
Как показывает практика – каждые 30 000 км.;
1.2 Для моделей с 2010 года – раз в 3 года или каждые 60 000/30 000 км., т.е. что раньше наступит.
2. Требуемые расходные материалы:
2.1 Масло в муфту (для замены нужно 720 мл.):
- оригинал (новая версия масла), арт.: G060175A2 – 1 шт. (0,85л.);
- оригинал (предыдущая версия масла), арт.: G055175A2 – 1 шт. (1л.);
2.2 Фильтр:
- VOLVO арт. 31325173 – 1шт.;
2.3 Заливной и сливной болты:
- Заливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N90281802 – 1 шт.
- Сливной болт, идет в комплекте с шайбой, арт. N91082701– 1 шт.
2.4 Момент затяжки болтов:
- Сливной болт – 30 Nm;
- Заливной болт – 15 Nм;

Спасибо за информацию, но немного не то.
Мне нужна инфа замены от завода для офф.диллера например, что им диллерам говорит завод по замене в халдекс 5.
Мой диллер например говорит, что меняется только масло и это регламентирует завод изготовить и никакие фильтра ни чистить ни менять не нужно.
Эта информация мне и нужна. А как менять на 4ом поколении я прекрасно знаю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мой диллер например говорит, что меняется только масло и это регламентирует завод изготовить и никакие фильтра ни чистить ни менять не нужно.
Читайте тему сначала, многие ОД до сих пор считают что там фильтра нет ))) Ну и масло в двигателе менять раз в 15тыс, а в коробке и редукторах оно вечное :rolleyes:
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Читайте тему сначала, многие ОД до сих пор считают что там фильтра нет ))) Ну и масло в двигателе менять раз в 15тыс, а в коробке и редукторах оно вечное :rolleyes:

К чему коммент, не понятно.
Я интересовался совершенно о другом. Ну да ладно.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
такое ощущение, что меня начали троллить.
Причем тут 4 или 5 класс если вопрос был конкретно-знает ли ктото какие работы регламентирует завод по замене масла в муфте с фильтром или без?
 
Сверху Снизу