Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Volvo'воды льют и в 3 и в 4 халдекс одно и тоже масло. Его то я и купил. По пробую.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всем добрый день! На ТО-4 сменил масло вместе с фильтром. Шнурком выдавливать не стал, просто завел авто и втулка, к которой крепится фильтр, немного вылезла...кстати..настолько немного, что показался только самый край уплотнительной резинки, поэтому пришлось пассатижами враскачку высовывать до конца...ошибок кстати не вылезло, как здесь многие пишут...кстати, как я понял, самая главная проблема, из за чего у некоторых лопалась эта пластмассовая втулка - неудобство подступа к фильтру, т.к. он загорожен выхлопным трактом...вот мне перед тем как менять фильтр, мастер сразу открутил выхлопной тракт до середины и опустил его немного...и в этом случае можно даже насосом не выдавливать - очень удобно захватывается пассатижами и аккуратно вытаскивается...так что несколько лишних движений и пара минут затраченного времени - и процедура замены фильтра гораздо прощается!!!...кстати, несмотря на то, что муфта у меня работала очень часто (много буксовал) - масло было очень чистое, светлое и прозрачное...пробег на момент замены 62500 км:)
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Здравствуйте всем.
Вот и я сменил масло/фильтр в муфте.
Машину брал б/у, по сервисной книге ~ в 50-60т.км была замена масла в муфте... сейчас одометр близится к 100т.км. , вот я и "полез" туда.

Купил масло (заказал в ЕвроАвто в Питере - 2т.руб.), т.к. ценник ОД меня совсем не устроил - 4т.руб., + купил фильтр Вольво.
Не окунувшись до конца в проблему, точнее в суть и ньюансы замены - естественно сначала не смог достать вставку. Расстроился, и поменяв только масло уехал с эстакады.
Далее - более тчательно прочитал эту тему, узнал/понял как "выдавливать" вставку. Заказывать масло (и снова неделю ждать) не стал. На Авито нашел Вольвовское масло - оригинал в фасовке 1Л. (фото " выше по теме") И снова на эстакаду...
Там меня ждал новый сюрприз.
Вставку выдавил, масло слил, фильтр заменил, начал прикручивать крышку и понял что в силу своей "рукожопости" сорвал резьбу, в теле муфты, верхнего болта крышки. =(((((
Болтики там стоят M5. Чтож пришлось всеми правдами и не правдами нарезать резьбу под М6 Болт. Удобства скажу я вам - никакие=( Но тем не менее всё сделал. Даже болтик подобрал такой же как нижний, только один теперь М5, другой М6 =) Но откручиваются одним ключом (шестигранником). Залил масло - Влезло у меня ~ 680-700мгр. По гонял машину по "какам", снова заехал на эстакаду, доливка не потребовалась - при откручивании заливной пробки масло сразу "потекло" закрутил всё на место, по мыл бензином всю муфту, чтоб удалить все следы масла после ремонта. Наблюдаю второй день - масляных подтеков/"запотеваний" нет... тьфу тьфу тьфу...
Катаюсь!.
Всем последователям совет. Будьте аккуратны при закручивании болтов крышки! Не повторяйте моих ошибок!
всем успехов и удачи!
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Вот и я заменил масло в Халдексе при пробеге ок. 43000 км. По совету 71miha71 обратился к опытному мастеру в Турбомоторс. Во время замены я стоял рядом и вот какие особенности заметил:
- для выдавливания фильтра достаточно 3 раза запустить и сразу заглушить двигатель.
- слитое масло было цвета свежего моторного, в то время как свежее масло для Халдекса слегка желтого оттенка.
- снятый фильтр снаружи чистый, но его обернули тканью, сжатым воздухом дунули в обратку и на тряпке проявился серый цвет.
- после слива масла нужно продуть сжатым воздухом, т.к. в какой-то там полости остается несливаемая порция масла, причем оно реально грязное. Мастер сразу сказал, что так будет и даже подставил чистую емкость, чтобы я сам увидел. И действительно, по сравнению с ранее слитым маслом, темноватым, но прозрачным, эта последняя порция масла имела грязный серый цвет и было совершенно непрозрачное.
- затем к магистрали сжатого воздуха подключается емкость с очистителем (бензином) и этой смесью под давлением продуваются все внутренности Халдекса.
- ну и в конце устанавливается фильтр и заливается масло.
Около часа времени и 4500 рублей за всё. По-моему, вполне адекватная плата за работоспособность такого важного и дорогостоящего узла.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
заменил масло в Халдексе на 48 000 км.
Масло было мутное, но потемневшее совсем немного от нового (которое оказалось такого же мутного цвета). После отстаивания в бутылке отработка четко разделилась на более светлое вверху и темное с осадком снизу.
Фильтр в рабочем состоянии, никаких загущений, комков грязи, не обнаружено.

Моё ИМХО. Еще раз подтвердил свое убеждение, что нефиг лазить в машину раньше предписанных интервалов обслуживания. Можно было бы поменять и по регламенту, на 12 тык позже.

Добавлено через 1 минуту
Для заливки подошел штуцер от АКПП.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mr.Frenzy написал(а):
- после слива масла нужно продуть сжатым воздухом, т.к. в какой-то там полости остается несливаемая порция масла, причем оно реально грязное.
истину говоришь:ay:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
истину говоришь
Подтвержу. После того как масло из муфты перестало капать, я дунул в прикрученную к заливке трубку, после чего из сливной пробки вылетела достаточно большая порция масла.

Добавлено через 42 секунды
Кстати, при включении зажигания моторчик не работал, фильтр не выдавливался - пришлось заводить.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
заменил масло в Халдексе на 48 000 км
Фильтр в рабочем состоянии, никаких загущений, комков грязи, не обнаружено.
Еще раз подтвердил свое убеждение, что нефиг лазить в машину раньше предписанных интервалов обслуживания
тоже так думал, пока на первом авто не нагнулась помпа халдекса :) моё имхо: первый раз нужно масло поменять на 40 тыс потому, что в ходе притирки фрикционов может забиться фильтр и тогда умрёт помпа (тут кому как повезёт, мне не повезло фильтр засрался, хотя масло было чистым, за исключением полостей про которые описывалось в посте 798). А,потом уже можно менять и каждые 60тыс... то есть как бы нулевое ТО выполнить по халдексу :)
3.Ы. Лучше расстаться с 4.5 рублями на 40 тыс.км, чем влететь на 20 тыс.руб. с заменой помпы...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
интервал 30ткм- как правило проходят все, вот от сюда и рекомендации.
Если при замене масла, - вы увидели, что масло чистое, сделали вывод что зря меняли масло. - вывод не правильный. Вы получили уверенность что ближайшие 30ткм муфта будет работать безотказно.
Лучше за свои бабки - облсужить этот узел самостоятельно, и быть уверенным в нем.
Но многие думают что авто гарантийное, и дилер все сделает. А получается не совсем как хочется, Кончилась гарантия, узел отказал, поехали к дилеру, - в результате ремонт по деньгам получается порядка 200тыс руб.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
в результате ремонт по деньгам получается порядка 200тыс руб.
это не ремонт это замена узла в сборе))), так как дилер считает этот узел не ремонтопригодным, ремонт у "Вашего" Славы в 20 килорублей встанет...
 
Последнее редактирование:

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Помогите с номером фильтра exist не находит 31325173
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Помогите с номером фильтра exist не находит 31325173
Странно, заказывал месяц назад, всё ОК было.
И сейчас попробовал, всё нормально, цену мне даёт от 1300, до 1600рублей.
 

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012
Неделю назад покупал, 1500 руб.
 

Вложения

  • IMAG2114.jpg
    IMAG2114.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. Как и многие столкнулся с проблемой в муфте - не работает! Покатавшись несколько месяцев на переднем приводе, подвернулась муфта б.у., купил поставил привод работает), но появился гул на скорости от 80 км/ч. Отключили муфту, гул пропал. Подключили обратно, гул появился. подскажите никто с такой проблемой не сталкивался? Спасибо.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Добрый день. Как и многие столкнулся с проблемой в муфте - не работает! Покатавшись несколько месяцев на переднем приводе, подвернулась муфта б.у., купил поставил привод работает), но появился гул на скорости от 80 км/ч. Отключили муфту, гул пропал. Подключили обратно, гул появился. подскажите никто с такой проблемой не сталкивался? Спасибо.
ставим старую муфту назад, с этой муфты забираем насос, меняем масло и фильтр, и будет все ок!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Vetik, а масло то грязное (мутное) было?
 
Сверху Снизу