При первой замене? Ничего кроме масла менять не надо.Вроде как минимум сливную и заливную пробки писали.
По Равенолу были негативные отзывы, так что лучше Лукавую Моли, Феби, БоргВарнер, оригу. Я бы лил Лукавую Молли или Феби, по ним негатива нет.А равенол можно заливать? Или что лучше? Просто я не уверен, что феби, оригинал и т. д. можно не нарваться на подделку. А у Равенола вроде куча защит от этого и можно брать где хочешь.
Берите Ликви, у них понятнее ибо есть дистриб. Разница в цене ни очём и у Ликви 1 литр, а не 850 как у Феби.а где 100% оригинал febi купить? Если у них никакой защиты от подделки нет?
Если готовы менять насос то не критично. Повторюсь, купить оригинал, тот же Ликви не проблема.И вообще, я вот, думаю. Так ли критично поменять масло на 60 тыщах? Может и 90-120 протянет? Зато я точно знаю, что там оригинал с завода залит.
Я уже выше давал ссылку на дистриба Ликви: https://www.ozon.ru/product/sinteti...2&avts=1710875486&keywords=ликви+моли+халдексну а где можно заказать через интернет точно непаленку? у каких продавцов в популярных маркетплейсах?
Если стиль езды пенсионерский а с асфальта обычно не съезжаете, пробега трассового много, то есть шанс рискнуть и проскочить. Снег/лед/букс/горячее сердце - скорее всего не прокатитИ вообще, я вот, думаю. Так ли критично поменять масло на 60 тыщах? Может и 90-120 протянет? Зато я точно знаю, что там оригинал с завода залит.
Меняются болты. Сливной и заливной. Номера в шапке темы указаны....Подскажите, пожалуйста, а какой номер прокладок сливного и заливного болтов?
0CQ 598 305 — Комплект уплотнений для подкачивающего насоса (Hermann HR0CQ598305)Подскажите, пожалуйста, а какой номер прокладок сливного и заливного болтов?
Знающие, скажите, а зачем это менять каждый раз? Детали то копеечные по нынешним временам, но смысл как то ускользает. Там вроде нет конских моментов затяжки, хитрых шайб и тп.N 902 818 02 — Пробка резьбовая с шайбой в задний дифференциал и раздатку (Короткий болт)
N 910 827 01 — Пробка сливного отверстия (Длинный болт)
Не знаю зачем, я не менял вообще и за 5л так и не появилось подтекания, хотя масло в Халде 2 раза менял. Того же мнения что и Вы.Знающие, скажите, а зачем это менять каждый раз? Детали то копеечные по нынешним временам, но смысл как то ускользает. Там вроде нет конских моментов затяжки, хитрых шайб и тп.