Не могу сказать, сколько он точно влил туда через шприц в мл из литрушки. Сначала вливал, пока обратно лить не началось. Потом залез в салон, и в разных режимах покрутил на вывешенной машине. Потом вкачал ещё 1,5 шприца до отрыжки, и на этом упражнения закончились. В литрушке примерно на 2 пальца осталось.ssn, Главное влить надо 750 мл.
065 нет. Но ЛМ для меня проверенный продукт, пока ещё ни разу не подводил. Поэтому и взял с хорошей скидкой у аллеи групп. Рассматривал также Равенол и Феби.У этого ЛМ в одной бутылке сразу два допуска.
Febi и Swag,хорошая альтернатива оригиналу и надежно работает в нашей муфте.Ого, сколько ответов! Всем огромное спасибо! Про шлифануть на подъеме заинтересовало. Есть такая горочка, каждый день езжу, можно попробовать. И на льду тоже надо попробовать ЕСП взбодрить.
Я хз. Менял у ОД, может это просто сказка для лохов, чтобы своё масло за 15т.р. впарить. Удивился, что ОД после замены не гарантировал нормальную работу муфты. Типа, сами проверите в сугробе.
В пятом халдексе нет фильтра и как раз сетку насоса приходиться контролировать при каждой смене масла.Кстати, для статистики. Приехал к ОД, сразу вопрос про регламент замены для 21мг. В книжке у меня написано через 3 года. Но здесь прочёл, что VW ещё в 2021 сократил до двух лет (или 30т. пробега). Получил твердый ответ, что замена так и осталась 3 года, но ОД рекомендует смену раньше. А у меня машине 2,5 года, 43т. пробег. Очень напрягло, что раньше надо было замену делать. Но всё оказалось не настолько печально для первой замены. Масло слилось темное, но не гуталин. А сетка на насосе вообще была чистая, только пара мелких включений налипла с одной стороны и всё. Но механик говорит, что у всех это по разному. У некоторых к 45 вся сетка в стружке, потому что у них муфта сильно нагружена. Но и у меня, как трассовых пробегов много, так и на дачу по лёгкой грязи летом езжу часто, а зимой в снегу колею пробивать - обычное дело.
В общем, я понял одно: при моем режиме с сеткой полный порядок, и на следующую замену можно её не доставать.
Судя по сообщениям от других тигуановодов, максимальное количество грязи на сетке наблюдается при первой замене масла, что логично. При последующих заменах сетка обычно намного чище. У меня и при первой замене сетка была практически чистой, и без проблем простояла бы без очистки ещё столько же. Не вижу смысла контролировать каждую замену, можно это делать и через раз. Подчеркну, этот вывод только в моём конкретном случае, без обобщения, т.к. у всех нагрузка на муфту индивидуальна.В пятом халдексе нет фильтра и как раз сетку насоса приходиться контролировать при каждой смене масла.
Сейчас и 065 появился на Febi 101172, так что полный набор. Жижа, правда, не поменялась)065 нет. Но ЛМ для меня проверенный продукт, пока ещё ни разу не подводил. Поэтому и взял с хорошей скидкой у аллеи групп. Рассматривал также Равенол и Феби.
Mauser много для кого тару выпускает, но это не означает идентичность её содержимого. Оригинальные жидкости для Haldex и жидкости от Febi/SWAG - это не одно и то же.На оригинале тот же производитель тары.
По запаху точно. SWAG вонючий случай.Mauser много для кого тару выпускает, но это не означает идентичность её содержимого. Оригинальные жидкости для Haldex и жидкости от Febi/SWAG - это не одно и то же.
Вчера дорога пустая была. Остановился на подъеме, попробовал шлифануть. Да, шлифует. 3 следа отчётливо, одно слабо. Но есть след. Так что ЛМ можно лить, муфта работает.Останавливайтесь на люблм подъеме,трогайтесь,резко нажимая на газ,выходите из машины и смотрите.
На дсгэшном тоже гребёт без проблем.Вчера дорога пустая была. Остановился на подъеме, попробовал шлифануть. Да, шлифует. 3 следа отчётливо, одно слабо. Но есть след. Так что ЛМ можно лить, муфта работает.
Это что такое?На дсгэшном тоже гребёт без проблем.
А чего не понятно..... Мало для ДСГ залито в муфту Х5.Это что такое?
Муфту сильно грузит активный разгон по скользкой дороге, да даже летом если на каждом светофоре газ в пол нажимать. Так же сильно грузит езда в реальном бездорожье когда машина еле едет, а на газ приходиться сильно давить. Езда по трассе с постоянной и обычной скоростью 90-120 это самый легкий режим что для муфты, что для коробки.У некоторых к 45 вся сетка в стружке, потому что у них муфта сильно нагружена. Но и у меня, как трассовых пробегов много, так и на дачу по лёгкой грязи летом езжу часто, а зимой в снегу колею пробивать - обычное дело.