Замена масла в халдексе.

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,324
Благодарности
1,814
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня с dsg и haldex слилось чистое. Мутный его явно не назовёшь.
Значит у тебя условия езды лучше чем у тех кто сливает мутное, плюс у тебя сток, а не чип. Короче тут всё как с движком же, понятно что масло так быстро не помирает но зависимость то от нагрузок и условий никуда не девается. ИМХО
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,205
Благодарности
1,771
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Значит у тебя условия езды лучше чем у тех кто сливает мутное,
Только, если пробег. Я меняю по времени, а это три и два года в Халдекс. В ДСГ тоже по времени получилось.
Как вариант масло не успевает устать от работы, за 20т.км. и три года.
Старты у меня есть и бездорожье случаются.
ZZGL98ULEpASIwHtBKIKqf5Tg1s-1920.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,324
Благодарности
1,814
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Только, если пробег. Я меняю по времени, а это три и два года в Халдекс. В ДСГ тоже по времени получилось.
Как вариант масло не успевает устать от работы, за 20т.км. и три года.
Пробег понятное дело влияет в разы сильнее чем время, 20к км это не пробег, отсюда и прозрачно слитое масло. Не знаю насколько актуально требование Вага менять по времени, они и свечи так просят менять... Регламенты у Вага странные, ИМХО.
Я больше о том, что зимы у всех разные, пробки есть или нет(частые старты и остановки), есть ли бездорожья и буксы(и как их много), успевает ли прогреваться механизм или нет, короче всё это будет влиять на состояние масла, к гадалке ходить не надо. Так или иначе я уже давно знаю, что именно первый слив масла Халдекс грязнее чем последующие, у меня так же было, в первый раз когда менял сеточка очень слабо была в налёте и масло было чуть тёмное и во вторую замену чистое, причём это на чипованной машине.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
535
Благодарности
446
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Сегодня заменил масло в халдексе.
Слилось темное и мутноватое. Пробег 40ткм, машине чуть больше 3 лет. Сетка была грязная, черные сопли присутствовали, но слесарь сказал, что все относительно пристойно, он видел варианты гораздо хуже.
Насос сняли и промыли. Залили Febi. После залива свежего масла машину завели на подъемнике и включили драйв. После начала вращения задних колес масло долили до нормы.
Основной пробег машины по нормальным покрытиям, но один раз я серьезно встрял. Выехал сам и вытащил машину добровольного помощника, но по побуксовал знатно.
Screenshot_2025-01-05-22-59-21-40_965bbf4d18d205f782c6b8409c5773a4.jpg
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
856
Благодарности
597
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Выехал сам и вытащил машину добровольного помощника, но по побуксовал знатно.
В такие жижи надо осторожнее соваться. Посадить тиг на днище можно легко, клиренс всего-то 200, и тогда никакие браслеты не помогут. Подтаявшие грунты в поле - это всё-таки удел лифтованных внедоров с серьезной подготовкой. А так согласен, полный привод с электронными межколесными блокировками на тиге реализован изумительно. Если есть зацепление хотя бы одного колеса с твердой поверхностью, то он себя вытаскивает. Но мне больше приходится из снежных каш выбираться, чем из грязюки. Эта зима четвертая для моего тига, в багажнике на всякий лежат лопата снеговая и 8 браслетов, пока ещё ни разу не довелось воспользоваться. Тиг молодец, не даёт повода. 😉👍
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
856
Благодарности
597
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Сверху Снизу