Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Открыл пробку в редукторе, потекло светлое как рафинирование подсолнечное ,без запаха гари и примесей закрутил обратно.Пока не меняю , теперь дома 2 литра Кастрюли редукторной.Хотя понимаю что вечного не бывает
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Так я и в зад и в перед приготовил, менять так менять!!! собираюсь еще 4-5 лет ездить
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ASV, а в перед это куда заливать?
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
О как!!! плз покури форум , где-то была картинка с указанием мест с иностранного тфорума
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
G 052 145 S2
Так это оригинал.
А Феби кто льет?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Andy555, на фига тебе эти эксперименты. Лей оригинал.
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Мужики такая ситуация.
Мои кривые руки + неудобное расположение заливного отверстия=в редукторе ~850 грамм масла, вместо 950(положенных).
Чего делать, сломя голову доливать 100 грамм. Или забить и не париться?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Мужики такая ситуация.
Мои кривые руки + неудобное расположение заливного отверстия=в редукторе ~850 грамм масла, вместо 950(положенных).
Чего делать, сломя голову доливать 100 грамм. Или забить и не париться?


А что мешает купить шприц и капельницу на крайний случай?


С айпада
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Мужики такая ситуация.
Мои кривые руки + неудобное расположение заливного отверстия=в редукторе ~850 грамм масла, вместо 950(положенных).
Чего делать, сломя голову доливать 100 грамм. Или забить и не париться?

Доливать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В понедельник менял масло и фильтр в халдексе и заднем редукторе на своём старом тигуане (5,5 лет 77000км пробег) Про халдекс здесь не буду, а в редукторе масло - как слеза, даже мути не заметил.
Масло густое, заливное отверстие не более 9мм. Рекомендую заниматься этим делом в условиях температуры не ниже комнатной, тогда оно будет получше течь.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Народ, зачем лезете в редуктор переднего и заднего моста? У наших тазов масло в заднем мосту меняют раз в 100 тыс. км., а мы лезем ... . Совет, Не мешайте машине нормально работать.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Вот что пишут по замене масла в редукторе на автомобиле ЛР Фрилендер 2
Масло в заднем дифференциале (редукторе) по старому регламенту (до 2010 г) необходимо было менять каждые 240 000 км, по новому регламенту ( с 2013 года) каждые 130000 км. Объем заливаемого масла - 0,7 литра, тип масла Castrol EPX oil.

Ну и в довесок по замене масла в АКПП Asin Warner F21 6-speed FWD / AWD
Для автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 выпуска до 2010 года ранее регламентировалась замена масла в АКПП на 240 000 км ( проще говоря на весь срок эксплуатации замена не требовалась), с 2010 года был установлен регламент по замене масла в АКПП каждые 48000 км , с 2013 года был установлен регламент замены масла в АКПП каждые 65000 км.Полностью синтетическое масло Esso JWS3309 US

Что интересно, Халдекс у них считается необслуживаемым.( по техническому регламенту, понятно сами клубники считают замену обязательной)

http://gl2.ru/articles/transmissiya-freelander-2
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Народ, зачем лезете в редуктор переднего и заднего моста?
Мнения на эту тему здесь диаметрально противоположные.
Просто летом часто тягаю катер и решил раз в 5 лет сделать ревизию. По итогам подтверждаю 5,5лет и 77000км пробега, замены масла в редукторе по факту не требовалось. Слитое было как новое и на цвет и на запах и..... на ВКУС:ay:
Чего не скажешь о Халдексе. Менял на 60т.к. пару лет назад без смены фильтра, т.к. слитое масло было чистое. Сейчас сменил вместе с фильтром: слитое масло серое, а фильтр полон какой-то гущи. Так- что фильтр в муфте надо обязательно менять при смене масла.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Народ, зачем лезете в редуктор переднего и заднего моста? У наших тазов масло в заднем мосту меняют раз в 100 тыс. км., а мы лезем ... . Совет, Не мешайте машине нормально работать.

На тазах Емнп было понятие замены после обкатки 3000км и предписано было менять вроде каждые 60000км, и опилки с магнитов я снимал там после обкаток. Так почему не надо его менять у тигуана? У жены по регламенту сузуки меняли, в заднем мосту уже на 15000 км
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Андрей, поверь, не стоит в редуктор лезть с моей точки зрения до 150т.к. или 10-ти лет(Если конечно нет подозрения, что мог хлебнуть воды и нет следов утечки). Прочти мой пост 53. Две недели назад сам лично в этом убедился. Разве что уровень проверить и долить.
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Народ, зачем лезете в редуктор переднего и заднего моста? У наших тазов масло в заднем мосту меняют раз в 100 тыс. км., а мы лезем ... . Совет, Не мешайте машине нормально работать.

Если смотреть на фото то действительно менять не надо, но решил все таки к зиме поменять на мотул гир 300 75W-90 или кастрол Syntrax Long Life 75W-90, склоняюсь к мотулю т.к. у него температура загустевания -60.

В том случае если авто не эксплуатируется при температурах от - 30 до -45 похоже смысла менять "жижу" нет
У нас же в Нижневартовске и в Стрежевом, стабильно месяц такие температуры держаться, хуже от новой жижи точно не будет.
Из за не мерянной морозяки буду менять масло в АКПП на Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, допуск G 055 025-A2 имеется. Как то так…
:az:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я заменил, ибо 4 года машине. Справедливости ради надо отметить что масло было как новое
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Пробег 66 т. 2009 г. Броды глубже 30 см не форсировал. Масло как слеза. Долил 30 мл.
 
Сверху Снизу