Сегодня , на пробеге 135000км. Заменил масло в заднем редукторе. Цвет масла темный, черный, в прозрачной таре, на солнце не просматривалось. Залил оригинал.
А пока выдумаете, менять или не менять, я заказываю масло для переднего редуктора .
Жёсткий удар лёгким молоточком по "башке" слегка расплющивает медную прокладку и решает вопрос.Но заливной болт прикипел так
цвет масла не говорит о его состоянии, т.е.его свойствах смазывания, только лаб анализ даст картину в целом. Потому у нас тяж условия эксплуатации считается, и почаще масло менять , это хорошо.В переднем очень неудобно (по сравнению с задним) расположены пробки и ограничен доступ к ним, и сливная и заливная. А в остальном процесс аналогичный.
Когда менял у себя на 80000км через 5,5 лет после покупки, то масло в переднем было не как слеза (слегка потемнело и в редукторе и в МКПП), но абсолютно чистое и прозрачное.
Лить мотюль гир 300 75w90
Сегодня , на пробеге 135000км. Заменил масло в заднем редукторе. Цвет масла темный, черный, в прозрачной таре, на солнце не просматривалось. Залил оригинал.
А пока выдумаете, менять или не менять, я заказываю масло для переднего редуктора .
есть 2 вида:
мотюль гир 300 75w90
мотюль гир 300LS 75w90
что выбрать?
https://www.motul.com/ru/ru/product...141&f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=58
Короче, так понимаю, что на 60 надо делать огромное ТО с заменой жижи в АКПП, Халдексе и редукторах?
Короче, так понимаю, что на 60 надо делать огромное ТО с заменой жижи в АКПП, Халдексе и редукторах?
очевидно жижа раньше теряет свойства т.к. в большинстве крутящий момент на передней оси, не знаю только предполагаю, в любом случае мотюл гир 300 уже купил, буду менять