Уже восемь месяцев без кардана, поэтому решил лить в раздатку и задний мост, что попроще, нагрузок уже нет ни в одном агрегате. За расходом не слежу, но по идее должен быть меньше,Ещё экономичнее кардан снять.
а какой накат!! Почувствовал?))Уже восемь месяцев без кардана, поэтому решил лить в раздатку и задний мост, что попроще, нагрузок уже нет ни в одном агрегате. За расходом не слежу, но по идее должен быть меньше,
В теории, без кардана накат должен стать хуже.а какой накат!! Почувствовал?))
Вообще правильный подход!Температура в заднем редукторе более низкая. Так же нагрузка в шестернях более низкая. Халдекс муфта сжата не постоянно. Залить следовательно более жидкое масло. Что снизит расход топлива в холодное время. Улучшит накат. Я про GL-5 если что.
Не, разницы не ощутил.а какой накат!! Почувствовал?))
и как давно?Я на нём езжу уже давно. В передний редуктор самое то! В задний хочу залить 75W-80 говорят есть такое.
Если речь о переднем редукторе то есть опыт по использованию такого: MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 - MotulКоллеги, доброго дня, подскажите, может у кого-то есть опыт использования масла motul motylgear 75w90 код.109055, впечатления?
И как впечатления, через сколько меняли, и почему только в передний редуктор?Если речь о переднем редукторе то есть опыт по использованию такого: MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 - Motul
Впечатления хорошие, нареканий нет. Передний более нагруженный и там масло греется в отличие от заднего. Меняю регулярно вместе с маслом в АКПП раз в 60тыс. В заднем пока менял единожды на 100тыс, залил ЛиквиИ как впечатления, через сколько меняли, и почему только в передний редуктор?
Это же банально, физика 5й класс.Почему хуже? Интересная теория.
Разница в оборотах между передней и задней осью гасит муфта халдекс постоянно проскальзывает. Когда авто уходит в накат педаль газа отпущена муфта выключается. Что бы обеспечить мин трения между дисками и максимальный накат. Всё равно остаётся пред натяг между дисками и трение в масле мизер. Если нет кардана, нет связи между осями. Нет трения вообще между дисками. В накате тем более тишина. Авто обладает гораздо большей массой чем, а значит и большей инерцией.Это же банально, физика 5й класс.
Кардан имеет массу.
Следовательно - может накапливать кинетическую энергию.
Следовательно - эта энергия будет толкать автомобиль вперед.
Аналогия:
Разгоните до одинаковой скорости воздушный шарик и железный шар. Какой из них укатится дальше накатом (после прекращения воздействия)?
Судя по характеристикам масло не плохое, но не дешевое. Eurol FULTRASYN 75W-90 не хуже, но подешевле.Сегодня на сайте RAVENOl наткнулся на то, что трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 (артикул: 1221101),
является аналогом VAG Gear Oil: G052145A1, G052145A2, N05214500, N052145Z0, G052145, G052145S0, GCN052145Z2, G052145S2
Аналоги Volkswagen Group VAG Gear Oil от RAVENOL
Никто такое не использовал такое в переднем/заднем редукторе?
В передний редуктор залил на 75 тыс. RAVENOL VSG 75W-90 - 1221101-001 Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 | Купить в официальном магазинеСегодня на сайте RAVENOl наткнулся на то, что трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 (артикул: 1221101),
Никто такое не использовал такое в переднем/заднем редукторе?
Я езжу на таком уже шесть лет. И спереди, и сзади. Проблем нет.Сегодня на сайте RAVENOl наткнулся на то, что трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 (артикул: 1221101),
является аналогом VAG Gear Oil: G052145A1, G052145A2, N05214500, N052145Z0, G052145, G052145S0, GCN052145Z2, G052145S2
Аналоги Volkswagen Group VAG Gear Oil от RAVENOL
Никто такое не использовал такое в переднем/заднем редукторе?