Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
164
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Всем добрый вечер, а есть срок годности для масел в редукторах, купил 2 литра оригинала и только дома обратил внимание на дату выпуска 2013.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Max-31, обычно у такого масла срок хранения 5 лет, а эксплуатационное время 100 тыс км. если его не перегревали.
 

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот там, с кем я переписывался со схожей проблемой, ему в последствии помогла избавиться от гула замена масла в переднем редукторе, у него (ник - сергейс) гул пропал.
Я по его стопам тоже сменил масло. Но мне не помогло, ничего не изменилось.
Такая же проблема: гул при поддержании скорости 80 км/ч на 6 передаче и иногда 60 км/ч на 5 передаче (обороты 1400-1500). Грешил на передний редуктор, заменил масло на Кастрол лонг лайф на пробеге 85 т. км. Замена масла в переднем редукторе на гул ни как не повлияла. Пока даже не знаю в какую сторону копать.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ShaMan, я давно присматриваюсь и прислушиваюсь к этому гулу.
И вот мое последнее ИМХО:
Не шестеренки его издают! Это какой-то резонанс на низких оборотах двигателя. Его обрывки я иной раз и на 20 км/ч ловлю.
гул при поддержании скорости 80 км/ч на 6 передаче и иногда 60 км/ч на 5 передаче (обороты 1400-1500)
+ еще одно условие: двигатель нагружен совсем незначительно (примерно 5-10%)
Наблюдения:
1. Крайне сложно воспроизвести, когда надо кому-то его продемонстрировать.
2. Проявляется, как правило, на одних и тех же участках дороги, по которым часто ездишь.
3. Если посадить человека рядом и поехать на тот самый участок, гул может не проявиться или быть настолько едва различимым, что у человека рядом сложится впечатление, что ты параноик.
4. Проявляется не сразу. Надо километров двадцать проехать.
Пока даже не знаю в какую сторону копать.
Если есть желание покопать, попробуйте копнуть в сторону фиксации корпуса воздушного фильтра и гофры воздуховода чем-нибудь типа поролона (чисто для проверки) и возможно кожуха рейки.
Что-то мне сдается, что на низких оборотах, там что-то резонирует...
У меня никак руки не доходят...

P.S. ShaMan, я правильно понял? У вас дизель/CLJA?
 
Последнее редактирование:

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
P.S. ShaMan, я правильно понял? У вас дизель/CLJA?
Да именно он.
Машиной владею с новья, сейчас пробег 102000, стал замечать тысяч с 70, не прогрессирует, но раздражает, напоминает звук трансмиссии самосвала который идет 80-100 км/ч.
По ощущения источник спереди слева по ходу движения (со стороны водителя), жена сидя на месте переднего пассажира по началу вообще не понимала о чём я говорю.
Если под: "двигатель нагружен совсем незначительно (примерно 5-10%)" - понимать нажатие педали газа на 5-10%, то да.
+ заметил, что вроде влияет прогрев, чего именно не знаю т.е. если на холодную завезтись и почти сразу поехать, то смоделировать гул не получается.
+ улавливаю небольшую еле заметную вибрацию на руле в такт гула.
В сервисе на подъемнике гул не улавливается, поменял подвесной кардана, поменял опору АКПП (неоригин Corteco), заменил масло в АКПП оба захода со снятием поддона, заменил масло в переднем редукторе - ни на интенсивность, ни на тональность гула это не повлияло.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
4. Проявляется не сразу. Надо километров двадцать проехать.
заметил, что вроде влияет прогрев, чего именно не знаю т.е. если на холодную завезтись и почти сразу поехать, то смоделировать гул не получается.
Сопоставимо.
У меня пока не проеду километров двадцать, при попытке смоделировать обстоятельства возникновения гула, слышу как-бы только: х-х-х-х-х-х!
После 20-ти километров именно: у-у-у-у-у-у-у!
Прислушайтесь у себя, может также?!

У меня это сновья! Вроде тьфу-тьфу наметилась тенденция к уменьшению/исчезновению. Становится менее выраженным. Пробег сейчас 49800.
По ощущения источник спереди слева по ходу движения (со стороны водителя)
Вот там как раз и кожух рейки и элементы воздуховода.
+ улавливаю небольшую еле заметную вибрацию на руле в такт гула.
Я не ощущаю.
В сервисе на подъемнике гул не улавливается
я бы добавил как ни старайся!!!
Потому что отсутствуют те самые 5-10% нагрузки на двигатель.
Если под: "двигатель нагружен совсем незначительно (примерно 5-10%)" - понимать нажатие педали газа на 5-10%, то да.
Распишу подробнее что я под этим понимаю.
Едем по ровной тихой дороге. Нет подъема, нет спуска. Держим под 80 км/ч. Передача - 6. Обороты 1400-1500. Отпускаем педаль газа и катимся накатом. Тишина. Легонечко прикасаемся к педали газа... у-у-у-у-у-у-у! Отпускаем - тишина! Если надавить чуть сильнее на газ, гула нет, только урчание двигателя.
Если в момент появления гула задержать ногу на педали (создаем легкий натяг), как бы провоцируя гул, а потом резко вручную перевести АКПП на 5-ую передачу, обороты прыгают к 2000 и гул сразу пропадает. Что наводит меня на мысль, что раздатка и кардан не причем.
Вот этот легкий натяг я и имею ввиду - 5-10% нагрузки на двигатель.

Я обращался по гарантии с этим гулом. Возил целый час с собой инженера по гарантии (очень адекватного и терпеливого), всё пытался доказать что я не параноик (см. мой пункт 3). В итоге он наличие гула подтвердил. Направил запрос в VW. Там попросили записать. Я пытался записать, но "на пленке" этот звук по-другому звучит, совсем не так. Нет что-ли резонанса или каких-то составляющих, которые только ухо слышит.
В общем от VW пришел ответ: официально зарегистрируйте обращение на гул в период действия гарантии и пусть ездит, наблюдайте! Если что нагнется сделаем и в послегарантийный период.
Меня устроило. Настаивать на замене раздатки или кардана (мои предположения тогда) я не стал. Не хотелось чтобы относительно новую машину "потрошили".
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Едем по ровной тихой дороге. Нет подъема, нет спуска. Держим под 80 км/ч. Передача - 6. Обороты 1400-1500. Отпускаем педаль газа и катимся накатом. Тишина. Легонечко прикасаемся к педали газа... у-у-у-у-у-у-у! Отпускаем - тишина! Если надавить чуть сильнее на газ, гула нет, только урчание двигателя.
Если в момент появления гула задержать ногу на педали (создаем легкий натяг), как бы провоцируя гул, а потом резко вручную перевести АКПП на 5-ую передачу, обороты прыгают к 2000 и гул сразу пропадает.

Имею один в один похожий феномен только в прогрессирующей стадии ( у меня пробег больше) :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1288800&postcount=126

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1407853&postcount=150
 

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот там как раз и кожух рейки и элементы воздуховода.
Пока думаю, что это либо неустойчивая работа двигателя в этом небольшом диапазоне оборотов, либо это АКПП (а точнее гидротрансформатор), либо привод переднего левого колеса.

Добавлено через 21 минуту
неустойчивая работа двигателя в этом небольшом диапазоне оборотов
Замечу еще что ошибок никаких нет.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ShaMan, morrison, если найдете причину сообщите пожалуйста!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Вчера менял масло в муфте и в заднем редукторе. В редукторе масло чистое,а с муфты слилось конечно темное.Фильтр был в какой то слизи,сетка насоса была почти забита. Все промывал очистителем тормозов,правда забыл продуть сжатым воздухом.Но времени не жалел и все стекло самотеком.Фотки не делал,здесь их полно. Пробег 58 ткм. Использовал мед.шприц на 150 мл. и силиконовую трубку. Время 3 часа не торопясь.
 

BUCH

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Уважаемые форумчане! Есть следующая проблема: при замене масла в переднем редукторе была сорвана резьба . На сервисе позвонили и предупредили об этом . Сказав, что нарежут новую, но может быть течь (посадили на герметик). Утверждали что кто то уже туда лазил и завернул пробку не по резьбе.Так и есть течь началась капает иногда. Какие действия по устранению этой проблемы? Рекомендуют менять крышку картера.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Если грамотно нарезали резьбу и подобрали пробку с медной шайбой или алюмин., то этого не дложно быть. Где-то накасячили.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Уважаемые форумчане! Есть следующая проблема: при замене масла в переднем редукторе была сорвана резьба . На сервисе позвонили и предупредили об этом . Сказав, что нарежут новую, но может быть течь (посадили на герметик). Утверждали что кто то уже туда лазил и завернул пробку не по резьбе.

но до этого же не текла . трындят скорее всего , сами накосячили . Да и кто туда лазить будет ? редко кто это делает .

Так и есть течь началась капает иногда. Какие действия по устранению этой проблемы? Рекомендуют менять крышку картера.

пусть меняют , за их счет . или делают так чтобы не текло.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Давления там нет. Просто на герметик (ровными руками).
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Уважаемые форумчане! Есть следующая проблема: при замене масла в переднем редукторе была сорвана резьба . На сервисе позвонили и предупредили об этом . Сказав, что нарежут новую, но может быть течь (посадили на герметик). Утверждали что кто то уже туда лазил и завернул пробку не по резьбе.Так и есть течь началась капает иногда. Какие действия по устранению этой проблемы? Рекомендуют менять крышку картера.
никто туда нелазил..это они сорвали пробку стопудово.. делается просто. смотриш по каталогам какая пробка идет следующая по резьбе и первым и вторм мечиком прогоняеш это дело. и ставиш нормальную пробку с наружним шестигранником. у меня тоже подорвали пробку на разадтке. но это уже было после смены масла в ней. хотел слить 200 гр и залить свежево что осталось в бутылке.н нестал морочится. придет время менять буду решать.. а по факту все эти пробки -кал из ада.... герметик тебя неспасет! невздумай лепить! а то побежыш искать новый корпус для раздатки.... ну или масло вней будеш менять путе м снятия раздатки и вытряхиванием оттуда масла..... а вот на ТСИ поддоне угробив пробку выкрутили ее с помощью отжыма прогнали обычным мечиком 1 раз и завернули пробку от ауди она короче и перешейка нет дурацково который принцыпе и был причиной ее соскока с резбы..... поройся у меня на канале на трубе там вроде выкладывал про пробку от поддона...:cool:

Добавлено через 3 минуты
Давления там нет. Просто на герметик (ровными руками).
там нужен резьбовой клей. герметик там невыживвет.... прокиснет... а резьбовой клей бывает разносильный. надо сотреть у локтайда что есть и брать самый слабый.
 
Последнее редактирование:

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Вчера поменял масло в переднем редукторе. Слилось немного потемневшее по сравнению с новым. Думаю до 100т.км спокойно проходило бы.Езда город-трасса. Пробег 58 т.км
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Вчера поменял масло в переднем редукторе. Слилось немного потемневшее по сравнению с новым. Думаю до 100т.км спокойно проходило бы.Езда город-трасса. Пробег 58 т.км

Тут опять же как наваливать я думаю. У меня на 60 черный мазут сливался. Постоянно давило из под сальника вала, пока не сменили.
 
Сверху Снизу