4. Проявляется не сразу. Надо километров двадцать проехать.
заметил, что вроде влияет прогрев, чего именно не знаю т.е. если на холодную завезтись и почти сразу поехать, то смоделировать гул не получается.
Сопоставимо.
У меня пока не проеду километров двадцать, при попытке смоделировать обстоятельства возникновения гула, слышу как-бы только: х-х-х-х-х-х!
После 20-ти километров именно: у-у-у-у-у-у-у!
Прислушайтесь у себя, может также?!
У меня это сновья! Вроде тьфу-тьфу наметилась тенденция к уменьшению/исчезновению. Становится менее выраженным. Пробег сейчас 49800.
По ощущения источник спереди слева по ходу движения (со стороны водителя)
Вот там как раз и кожух рейки и элементы воздуховода.
+ улавливаю небольшую еле заметную вибрацию на руле в такт гула.
Я не ощущаю.
В сервисе на подъемнике гул не улавливается
я бы добавил как ни старайся!!!
Потому что отсутствуют те самые 5-10% нагрузки на двигатель.
Если под: "двигатель нагружен совсем незначительно (примерно 5-10%)" - понимать нажатие педали газа на 5-10%, то да.
Распишу подробнее что я под этим понимаю.
Едем по ровной тихой дороге. Нет подъема, нет спуска. Держим под 80 км/ч. Передача - 6. Обороты 1400-1500. Отпускаем педаль газа и катимся накатом. Тишина. Легонечко прикасаемся к педали газа... у-у-у-у-у-у-у! Отпускаем - тишина! Если надавить чуть сильнее на газ, гула нет, только урчание двигателя.
Если в момент появления гула задержать ногу на педали (создаем легкий натяг), как бы провоцируя гул, а потом резко вручную перевести АКПП на 5-ую передачу, обороты прыгают к 2000 и гул сразу пропадает. Что наводит меня на мысль, что раздатка и кардан не причем.
Вот этот легкий натяг я и имею ввиду - 5-10% нагрузки на двигатель.
Я обращался по гарантии с этим гулом. Возил целый час с собой инженера по гарантии (очень адекватного и терпеливого), всё пытался доказать что я не параноик (см. мой пункт 3). В итоге он наличие гула подтвердил. Направил запрос в VW. Там попросили записать. Я пытался записать, но "на пленке" этот звук по-другому звучит, совсем не так. Нет что-ли резонанса или каких-то составляющих, которые только ухо слышит.
В общем от VW пришел ответ: официально зарегистрируйте обращение на гул в период действия гарантии и пусть ездит, наблюдайте! Если что нагнется сделаем и в послегарантийный период.
Меня устроило. Настаивать на замене раздатки или кардана (мои предположения тогда) я не стал. Не хотелось чтобы относительно новую машину "потрошили".