CHIF
Почётный Тигуановод
Меняю раз в 7,5-8 тыс. Пробка под ключ на 17 без проблем тьфу, тьфу, тьфу. Первый раз слышу, что прикипает даже на таза такого нет. Один из выходов, графитовая смокинг и смазать где шайба с двух сторон.
Меняю раз в 7,5-8 тыс. Пробка под ключ на 17
без проблем тьфу, тьфу, тьфу. Первый раз слышу, что прикипает даже на таза такого нет. Один из выходов, графитовая смокинг и смазать где шайба с двух сторон.
Ух ты, тогда снимаю своё предложение с ударом по башке винта. На штамповке жёсткий удар на вряд ли получиться - можно и поддон замять.Потом пошли поддоны из стальной штамповки и поменялась пробка
Делюсь, как я откачиваю масло:
- машина д.б. установлена с не большим наклоном вперед ( об этом писали);
- качаю горячее масло и сразу немного откручиваю фильтр;
- через минуты 3 откручиваю и меняю фильтр, удалив старое масло, смазав прокладки нового;
- когда масло откачалось берусь за рейтинг и слегка покачиваю машину, затем в продольной плоскости, при этом ещё сливается грамм 100-150;
- берется свежее масло, заливается грамм 300, повторяю предидущий пункт;
Вроде всё, масло откачено.
А номерок правильный? В Экзисте по этому номеру "бьётся" хомут топливный.купил в экзисте термостойкую трубку N 020 15 07.
Экзист интересный магазин, как-то покупал набор для подкраски сколов на короллу, по номеру этот набор значился как молдинг. Так и заказал молдинг, пришло то, что хотел)В Экзисте по этому номеру "бьётся" хомут топливный.
Номер правильный, проверил по архвам заказов, также под именем хомут топливный.А номерок правильный? В Экзисте по этому номеру "бьётся" хомут топливный.
Даже родной такой ерундой страдает и пару раз был у МАНОВского. Не факт подделки.про подделки фильтра на 2.0.
Форумчане на днях менял масленый фильтр и возникли сложности. Когда открутил фильтр, переходный штуцер остался в движке (но я это понял не сразу)
Боюсь если я начну с движка его выкручивать - если не получиться то резьбу попорчу.