Во-во, вспомни мой намертво прикрученный и с трудом снятый съемником )) Втулка осталась в фильтре как и должно быть на качественном изделииРезьбовая выступающая часть это неотъемлемая часть фильтра...нормального фильтра))
Ну а вообще правильно я понял что мой штуцер прикипел, или он там и должен быть, а фильтр должен идти без него?
Нет, фильтр идет со штуцером, просто когда ставили его, то перетянули.что мой штуцер прикипел, или он там и должен быть, а фильтр должен идти без него?
Titanik, что за инструмент такой проскачи? ?
http://forum.tiguans.ru/showthread....%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2Подумываю теперь ставить электрический подогреватель.надо темку поискать на форуме такую..
На такой же, Сочи, сегодня проехал 3 месяца, пробег 9200км
Заливать - 4,8-4,9 - будет под максимум, если зальешь все 5л -будет чуть выше максимума (все равно ч/з 7500км сгорит немного).
Не занимайтесь ерундой - перелив масла чреватен для лямбда-зонда и катализатора, а их замена обойдется намного дороже, чем если бы вы слегка не долили, а остаток потом при надобности влили.
А что там по другому масло меняется или двигатель сзади находитсяКто подскажет где находится тема "Замена масла самостоятельно на TDI"
Поскольку решил менять масло чаще положенных 15000км, стало меня напрягать это безумное кручение болтов и саморезов при каждой смене масла....Двигатель снизу прикрыт металлической защитой и пластмассовым фартуком. Всё это хозяйство крепится пятью болтами (металлическая защита) и одиннадцатью саморезами (5 -фартук, 4 -защита, 2-совместных)...
Была у меня такая же мысль. Но не хотелось ослаблять защиту (а она реально ослабляется - крепящий болт находится совсем рядом с отверстием, которое нужно сделать) и оставлять большую дырку. А сделать съемный лючок в вырезанное отверстие сложно - там защита имеет сложный изгиб.Я вырезал лючок в защите под сливной пробкой и никаких отгибаний.