Может предыдущий хозяин щуп не родной воткнул?dmabr,
Машина на ровной поверхности, масло менялось самостоятельно, не в сервисе, физически залито точно 5л. ХЗ течи нет, в антифризе то же нет, а на щупе минимум, вот и кипишу
Высота, судя по вашим размерам в допусках, хз, буду наблюдать за уровнем.@DimaFC,Высоту морду можно оценить измерив расстояние от центра колеса до края арки. 43см+- 1см должно быть что впереди что сзади. Масленка загорается если уровень масла ниже минимума.
Я не про то, что он не до конца вставлен. Конечно предположение, но может щуп не родной или с дефектом. Может имеет смысл найти одноклубника или владельца такого же авто и сравнить.Igor100,
Щуп конечно до конца вставлен, первая замена после покупки, судя по зак.нарядам перед продажей предыдущий владелец менял передние пружины, обратил внимание что морда как-то гораздо ниже задницы, может в этом проблема? Уклон и щуп начал врать? Я так понимаю на минимуме загорелась бы желтая масленка?
Она не с магнитом случайно?Не давно вычитал про пробку картера к нам на 2.0 подходит от Форда 1013938. Резьба M14x1,5x11. Купить оригинал не удалось, купил Febi 21096 цена 300 руб. По внешнему виду пробка вечная. Резьба на пробке не просажена заворачивается как надо.
Так заводская пробка с завальцованным кольцом, как и на Йети была. Ту использовал 5 лет, а эту на ТО наверняка заменят на свою.как то на 2ю замену брал пробку, по резьбе пошла слишком туго... оставил старую... 10 замен масла, все на старой пробке... медное кольцо сильно не продавлено... масло не бежит
с чего там не будет плотного прилегания ? плоскость болта и поддона совпадают. Резиновое кольцо дополнительно уплотняет. Цена в 70 руб. Хватает на несколько замен.Затягивать слишком сильно нельзя, чтобы на сорвать резьбу и не попасть на замену поддона.
Как по мне, так основное на что обращать внимание это на прокладку. Она должна быть плоской и прочной, как в стоке или округлой, но мягкой (медной).
В прощлом веке, шайбы были плоскими и медными. Перед тем, как закрутить сливную пробку, шайбу немного обтачивали на плоском напильнике. Эти шайбы ходили столько, сколько ходил двигатель, если конечно какой-то умник не расплющит ее при затягивани пробки.
Резиновое кольцо не спасет, если не будет плотного прилегания металлической части шайбы. Тоже маркетинг, взять несколько лишних рублей за шайбу.
Я сказал в общем понимании, а не конкретно про Вашу пробку. Если плоскость болта плотно прилегает, то резиновое кольцо, как бы и не нужно.с чего там не будет плотного прилегания ? плоскость болта и поддона совпадают. Резиновое кольцо дополнительно уплотняет. Цена в 70 руб. Хватает на несколько замен.
Если заднюю часть авто приподнять и подождать некоторое время + новый фильтр,до максимума на щупе можно и 4,9 налить.По крайней мере у меня так.Товарищи, подскажите пожалуйста, для мотора CAWA заправочный объем указан 4.7л. Я так понимаю, что это объем масла, который нужно залить в сухой мотор и пустой фильтр, чтобы после заполнения системы на щупе показало максимум. А на практике, если сливать через пробку минут 20 и ставить новый фильтр, сколько потом примерно влазит до отметки максимум?
Я почему то считал, что поднятый передок обеспечивает более полный слив из поддона, пробка "назад" же смотрит, или я неправильно понимаю?Если заднюю часть авто приподнять и подождать некоторое время + новый фильтр,до максимума на щупе можно и 4,9 налить.По крайней мере у меня так.