Тракторбек
Гуру
Итак, сдал тига на ТО-5, в процессе мне позвонили и сказали, нужно менять колодки и диски, что я и предполагал. Попросил озвучить ценник, 8200 диски, 3000 колодки, не уточнял с работой или нет. Позвонил продвинутому коллега по работе, он сказал, нихт, можно brembo, рулит. Заказал, взял.
Выглядят они так.
В комплекте с дисками идут два винта крепления диска под крестовину, мелочь, а приятно. Я дополнительно заказал два винта под торц, родные, 20 руб. Кстати, винты родные открутились легко, что радует.
Колодки. Кстати, родные колодки у нас jurid и Ate. Причем на колодке было выбито клеймо Jurid.
Дополнительно было закуплено медный спрей( 200 руб), пластичная смазка( 56 руб), пара винтов под торц( 20 руб пара).
Домкратим машину, предварительно подкладываем под задние колеса башмаки. На коробке ставим режим N, это нужно чтобы вращать диск, когда его сбиваем.
Далее снимаем подвижную часть суппорта, эта тема уже есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=661366#post661366
Далее, снимаем часть суппорта, которая крепиться к ступице. Используем головку на 22 мм. Особенности, я конечно не хиляк, но без насадки-трубы не обойтись. Место для маневра ограничено колесной аркой. Прошу учитывать, что это при машине на штатном домкрате. Труба должна быть 40-50 см.
Получаем вот это.
Если внимательно посмотреть, видим, что суппорта для нас делает АТЕ.
Далее откручиваем винт на диске, он там один, открутился хорошо. Вот тут начинается самое интересное. Снимает диск. Я предварительно спрыснул все точки вд 40, постучал по диску молотком, без фанатства. Цель, взбодрить места приварки диска к ступице. Далее, с внутренней стороны выбиваем диск. Желательно это делать тяжелым молотком, бьем через фанерку( любая прокладка, жесткая, мягче диска). Почему через прокладку. Это точка возврата, эффективней бить по диску, но может и не слезть, тогда надо к спецам в сервис. Поэтому цель, не повредить диск. возможно на нем придется ехать в сервис. Пробег 72 тыс. км, диск соскочил с 5-6 удара.
Диск снят, смазки никакой не наблюдаю.
Берем дрель и ершик, наводим марафет.
Спрыскиваем место посадки диска медным спреем.
Выглядят они так.
В комплекте с дисками идут два винта крепления диска под крестовину, мелочь, а приятно. Я дополнительно заказал два винта под торц, родные, 20 руб. Кстати, винты родные открутились легко, что радует.
Колодки. Кстати, родные колодки у нас jurid и Ate. Причем на колодке было выбито клеймо Jurid.
Дополнительно было закуплено медный спрей( 200 руб), пластичная смазка( 56 руб), пара винтов под торц( 20 руб пара).
Домкратим машину, предварительно подкладываем под задние колеса башмаки. На коробке ставим режим N, это нужно чтобы вращать диск, когда его сбиваем.
Далее снимаем подвижную часть суппорта, эта тема уже есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=661366#post661366
Далее, снимаем часть суппорта, которая крепиться к ступице. Используем головку на 22 мм. Особенности, я конечно не хиляк, но без насадки-трубы не обойтись. Место для маневра ограничено колесной аркой. Прошу учитывать, что это при машине на штатном домкрате. Труба должна быть 40-50 см.
Получаем вот это.
Если внимательно посмотреть, видим, что суппорта для нас делает АТЕ.
Далее откручиваем винт на диске, он там один, открутился хорошо. Вот тут начинается самое интересное. Снимает диск. Я предварительно спрыснул все точки вд 40, постучал по диску молотком, без фанатства. Цель, взбодрить места приварки диска к ступице. Далее, с внутренней стороны выбиваем диск. Желательно это делать тяжелым молотком, бьем через фанерку( любая прокладка, жесткая, мягче диска). Почему через прокладку. Это точка возврата, эффективней бить по диску, но может и не слезть, тогда надо к спецам в сервис. Поэтому цель, не повредить диск. возможно на нем придется ехать в сервис. Пробег 72 тыс. км, диск соскочил с 5-6 удара.
Диск снят, смазки никакой не наблюдаю.
Берем дрель и ершик, наводим марафет.
Спрыскиваем место посадки диска медным спреем.
Последнее редактирование модератором: